Автор |
Сообщение |
|
А какие еще есть емайлы техподдержки кроме - mercury@fsvps.ru ?
|
 |
|
А я слышал еще ветстанция как то может помочь? Просто на электронку отвечают очень плохо, по телефону не дозвонится.
|
 |
|
Спасибо за ответ. Мы может не совсем правильно зарегистрировались. Потому что, при регистрации сразу регистрировали именно пользователей ИП, а не руководителя. И потому, заходя по ссылке из ответа, в ветис паспорт, под тем ИП у которого все нормально, но под простым пользователем, мы у него видим все права, гашение и тд, а заходя в ИП у которого проблема тоже под простым пользователем, не видим ни каких прав в графе, все пусто. Как вот это теперь исправить?
|
 |
|
Здравствуйте. Зарегистрировали ИП, с его объектами, но при первом входе под одним из пользователей этого ИП, выбрали не конкретную точку, к которой привязан этот пользователь, а все точки ИП. И после этого и обратно к выбору точек не можем вернутся, и в этой общей все ругается что нет прав. В другом нашем ИП где сразу выбрали нужную точку при первом входе, все нормально. Как в первом нашем ИП выйти теперь из "всех точек"? При нажатии "сменить предприятие", выдает только имя самого ИП без каких либо точек, если не нажимать применить (так как применять нечего, выбора точек то нет), а нажать отмену, выкидывает до пароля. Это какой то сбой, и ждать пока поправят веб интерфейс? Пробовали заходить в цербер, у того ИП у которого все нормально, выдает что точки в реестре, а у того у кого проблемы, точки перечислены но все не в реестре. Может быть в этом дело? Но регистрировали обоих одинаково. Подскажите в чем проблема?
|
 |
|
|
|