Автор |
Сообщение |
|
Павел Большаков wrote:Санкции же за ошибки, а ошибку вы не совершили если ВСД не сумел оформиться
Повторюсь, вот тут http://help.vetrf.ru/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%81.API в пункте 7.3 указано:
"количество запросов с ошибками с кодом MERC не должно превышать 10% от общего количества запросов этого типа в сутки. Ошибки с кодом APL и APLM отсутствуют"
Мне страшно слышать такое от сотрудника интегратора, которые должен учить пользователей! Вы ОБЯЗАНЫ хотя бы понимать термин ОШИБКА!
Если регионализация требуется, но не будет указана в запросе, то вернется ошибка типа MERC. А точнее "MERC02469 Указаны не все обязательные условия перевозки в соответствии с регионализацией. Необходимо указать все обязательные условия (т.е. подтвердить их выполнение)."
Вот здесь http://help.vetrf.ru/wiki/PrepareOutgoingConsignmentOperation_v2.0 есть неприметный раздел "Коды ошибок". Почитайте, удивитесь.
Созданный ВСД - Ваша награда за отсутствие ошибок любого рода.
|
 |
|
Благодарю Владимир, с Вашего позволения разберу ответ по цитатам.
Владимир Игнатов wrote:Не только 2 предприятия, а еще точки маршрута
Наша доставка не предполагает точек перегруза, не подумал о вариативности других вариантов логистики.
Владимир Игнатов wrote:а пробовать создавать транспортный сертификат
Этот вариант точно нет, так как существуют озвученные санкции за превышение определенного процента ошибок в день!
http://help.vetrf.ru/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%81.API Пункт 12.1.
Такая мысль у меня была с целью определения достаточности количества товара на остатках, но увы, контролирую остатки без Меркурий.
Владимир Игнатов wrote:заставлять пользователя ставить галочки
При интеграции нет вообще возможности привлечения ручного труда. Если за ночь уходит 1000+ ТТН, то палец сотрешь галочки ставить.
По большому счету регионализация ФГИС Меркурий призвана напомнить условия доставки в определенные регионы, а также запретить таковую, если есть достаточные обстоятельства.
|
 |
|
Добрый день!
Прошу помочь в вопросе Регионализации. На данный момент процедура получения и интеграции в запрос на отгрузку занимает от 1,5 до 5 секунд! При наших объемах такая трата времени критична. Входные данные: GUID-ы нашего и клиентского Enterprise.
Можно ли хранить регионализацию в своей системе? Как часто ее надо обновлять? Или придется запрашивать информацию при каждой отгрузке (оформлении транспортных ВСД)?
Коллеги, интересны мысли пользователей и официальная позиция ведомства.
Павел.
|
 |
|
Владимир, за участие в вопросе уже спасибо.
Пишу на C# VS2015, описание WSDL только для сохранения типизации, сериализация объектов не работает, а может руки кривые.
По большому счету тоже XML руками собираю.
У BusinessMember:
|
 |
|
Сделал пока так, но самому стыдно за подобный код и в институте бы палкой по спине за такие фокусы дали.
|
 |
|
Доброе утро!
Я так радовался очевидному ответу, но радость моя была не долгой.
Найдите хоть одно отличие
При использовании новой ссылки только globalID у BusinessMember стал массивом вместо строки.
Неужели нужно дописывать официальное продуктивное описание?
|
 |
|
оформляю запрос на отгрузку в системе Меркурий, прежде анализируя актуальные остатки. При недостаточности остатков хочу оприходовать разницу с помощью инвентаризации
|
 |
|
Добрый день!
Ситуация следующая: оформляю запрос на отгрузку в системе Меркурий, прежде анализируя актуальные остатки. При недостаточности остатков хочу оприходовать разницу с помощью инвентаризации с последующим анализом причин. Уверен, что по учетной системе отгрузка прошла и остатков хватило. После оформления инвентаризации требуется объединить новую и старую позиции склада Меркурий http://help.vetrf.ru/wiki/MergeOperation_v2.0, но по причине частичной отгрузки старой позиции она находится в статусе "202 UPDATED_WHEN_WRITINGOFF - Запись продукции изменена путём списания. Необязательно, чтобы продукция была списана полностью, может быть списана и часть объёма." и в ответ на операцию объединения возвращается ошибка "MERC17143 Объединяемые записи складского журнала должны быть в состоянии "создана" (т.е. не оформлены)".
Подскажите пожалуйста как выкрутиться!
Отгрузка ведется 24/7, поэтому нет возможности остановить процесс предоставления документов и что-то анализировать ночью.
Пока мысль только одна, при недостаточности остатков списывать их инвентаризацией, ей же приходовать нужно количество и его отгружать.
P.S. пока писал письмо тестировал разные варианты. Так вот, все правильно схлопывается и с частично отгруженными позициями склада.
Коллегам, кто еще наступит на эти грабли. Подобная ошибка вернется, если попытаться объединить новую позицию с существующей, у которой количество НОЛЬ!
Павел.
|
 |
|
Добрый день!
Наверняка обсуждалась не раз тема, но прошу очень сильно реализовать метод получения остатков по GUID наименования товара и дате выработки.
На данный момент работа осуществляется не в боевом режиме (гасятся входящие ВСД на сырье и несколько отгрузок) - на остатках Меркурий 1500 записей, только на их получение и обработку требуется 2-3 минуты.
Павел.
|
 |
|
Добрый день!
Попробовал через веб-интерфейс, получилось выбрать из своего справочника.
Можно ли также при приемке поменять дату выработки?
Павел.
|
 |
|
Добрый день!
http://help.vetrf.ru/wiki/GetProductItemList_v2.0
Прошу Вашей помощи. Есть заведенные наименования продукции без указания производственной площадки, как шаблон на будущее.
Поиск по enterprise работает корректно.
Но при выполнении процедуры getProductItemListRequest с указанием только businessEntity (по описанию все поля необязательные) результат содержит вообще не имеющие отношения продукты, а реальных нет.
Запрос:
Ответ:
Павел.
|
 |
|
Добрый день!
При оформлении инвентаризации в Меркурий через API методом http://help.vetrf.ru/wiki/ResolveDiscrepancyOperation_v2.0 не передается причина составления акта несоответствия. Прошу подсказать как корректно передать причину.
Посылаемый запрос:
Павел.
|
 |
|
Добрый день!
Прошу подсказать как быть в данной ситуации.
Используя WSDL http://api.vetrf.ru/schema/platform/services/2.0-RC-last/ams-mercury-g2b.service_v2.0_pilot.wsdl создаю объект VetDocument и ненахожу свойство CertifiedConsignment, которое есть в описании и примерах ответа http://help.vetrf.ru/wiki/GetVetDocumentListOperation_v2.0
Павел.
|
 |
|
Добрый день!
Отправьте пожалуйста тестовую ВСД на площадку
Enterpris GUID = 85d5d1c9-19cb-45dc-b53d-05378a51eb13;
XC GUID d4837d2d-10a6-41ba-b916-632f163ee4ed
Буду проверять подсказки )
Спасибо!
|
 |
|
Благодарю, скопировал права из getBusinessEntityUserRequest
Удалил вторую область и получил ошибку:
<apl:error code="PASS04113" xmlns:apl="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application">Инициатор запроса отсутствует в системе Паспорт.</apl:error>
Пользователь 100% есть в ветис.паспорт.
Вопрос снят, добавил пользователя через веб-интерфейс из под того же пользователя.
|
 |
|