|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: dmitrmax
Индекс форума » Профиль для dmitrmax » Сообщения, отправленные пользователем dmitrmax
Автор Сообщение
Алексей Т. wrote:Ответов было несколько, разных... Попробовал еще раз сформулировать вопросы...

Подавать заявление планируем через ЭЦП, для этой регистрации указана общая почта для всех регионов - admin@.....


Алексей, тут, как я понял, нет сотрудников Ветиса. Поэтому можем только своим опытом делиться. У меня есть опыт регистрации и опыт общения с поддержкой. Из него я знаю, что все заявления обрабатываются вручную. Это плохо, потому что медленно. Это хорошо, потому что позволяет реализовать нестандартные ситуации типа вашей.

Мое мнение таково: формируйте пять заявлений. В каждом заявлении указывайте одно лицо как администратора ХС и одну эл.почту. Подписывайте каждое заявление ЭП соответствующего ЮЛ. Затем все эти заявления прикрепляете к ОДНОМУ электронному письму вложениями. В тексте письма пишете "Здравствуйте. Прошу зарегистрировать в Меркурии юр.лица, заявления от которых приложены к письму. Для администрирования всех этих хоз.субъектов прошу создать одного пользователя с ролью Администратора ХС - меня (ваши данные)."

Алексей Т. wrote:Ну может быть я слегка путаю, тогда подам на 5 юр лиц, везде себя укажу Администратором ХС. Должен получить по идее 5 разных паролей на одну и туже почту? А там, где в рамках юр лица будет указано 7 адресов фактических, я получу 1 пароль, но смогу прописывать для каждой отдельной площадки пользователей? Правильно? Или мне 7 паролей? Все в новинку))


Слушайте, я не ИП, возможно для нас отличается. Но это работает не так. Есть пользователь. Один пользователь может рулить несколькими хоз.субъектами. У каждого хоз.субъекта может быть несколько площадок. Когда вы входите пользователем в систему, то вам предлагают сначала выбрать хоз.субъект, которым вы собираетесь рулить, а потом выбрать площадку этого субъекта.

Поэтому перед вами стоит задача создать одного пользователя. По идее, вам нужно в заявлениях везде указать себя в качестве Администратора. Подпишите все эти заявления электронными подписями соответствующих юр.лиц и отправьте в одном письме, можно текстом написать, чтобы одного пользователя завели, если вы переживаете на этот счёт )

А вот там, где вам нужно указать 7 адресов - это уже потом, после того, как вы получите доступ в Меркурий на это ЮЛ, вам нужно будет создать остальные площадки и привязать их к этому ЮЛ (хоз. субъекту).

Алексей Т. wrote:
dmitrmax wrote:
Вам нужно создать одного пользователя. Он сможет управлять несколькими хоз.субъектами. В одном лице, на сколько я понимаю, может быть несколько администраторов.


Смущает, что почта идет логином при входе на сайт.


Что-то вы путаете на счёт логина. У меня логин образован от моего фио + некоторый числовой идентификатор.
Владимир Игнатов wrote:
dmitrmax wrote:
Замечательно. Надо - так надо. А как? Где кнопка зарегистрировать/добавить ещё одну площадку? У меня есть только кнопка, которой можно отредактировать существующую.

Не входя в личный кабинет Цербера, на его первой странице еще, нажимаем "начать работу", а затем в списке из 3 строк - "регистрация поднадзорных объектов"


Ёшкин кот, точно. А пока я в Меркурии работаю, то в л/с Цербер попадаю автоматом мимо этого выбора. Надо разлогиниться было.
oleg-x wrote:
dmitrmax wrote:Здравствуйте!

Такой вот вопрос. Я ИП, у меня на большом мелко-оптово-розничном рынке несколько торговых точек (павильонов) и помещение под склад. Мне все их нужно заносить в Площадки? Если да, то как мне добавить новые площадки? Сейчас в Цербере за мной только одна площадка имеется, которая была указана мной при регистрации.

Ну и совсем, наверное, тупой вопрос: название площадки - это нечто для моего удобства навигации по моим площадкам или это то, что имеет глобальную значимость? Если второе, то как мне обозначить мой торговый павильон? Название рынка, номер павильона? Опять же, есть "народное" название рынка, а есть ООО, которое является де юре его владельцем. Какие названия использовать?

По идее, надо регистрировать все павильоны, но это в идеале. Возможно достаточно только склад.
Название по сути, только для вашего удобства.


Замечательно. Надо - так надо. А как? Где кнопка зарегистрировать/добавить ещё одну площадку? У меня есть только кнопка, которой можно отредактировать существующую.
Алексей Т. wrote:Добрый день,
Есть несокльо вопросов:
1. у нас несколько юр лиц, администрированием будет заниматься один человек. Можно на него подать заявки как на Администратора ХС по 5 юр лицам и при этом указать ОДНУ электронную почту? Или, в связи с тем, что почта идет логином, ему надо указать 5 разных почтовых адресов? И может ли быть в одном юр лице 2 или 3 пользователя с ролями Администратор ХС?


Вам нужно создать одного пользователя. Он сможет управлять несколькими хоз.субъектами. В одном лице, на сколько я понимаю, может быть несколько администраторов.

Алексей Т. wrote:
2. В одном юр лице есть адреса в Москве и в Регионах, при оформлении через ЭЦП можно ли адреса указать в одном заявлении, т.к. отправляется на единую почту? как я понимаю, будет в дальнейшем несколько площадок, на которых админ сможет прописать пользователей с ролями? или надо для каждого адреса из другого региона подавать отдельное заявление?


Вам нужно указать юр.адрес вашего юр.лица. У ЮЛ может быть только один юр.адрес. Остальные "адреса" называются площадками/предприятиями - их может быть несколько у хоз.субъекта. Но как создать дополнительные я сам пока не понял )
belzoo wrote:Здравствуйте.
подскажите, как погасить ВСД, если система пишет: "Невозможно погасить ВСД, так как вход осуществлён не под определённой площадкой, а под всеми".
Но у меня в списке 1 площадка.
Что делать?

Спасибо.


Нужно нажать ссылку "Сменить предприятие". Там будет два пункта - ваша площадка и "все предприятия". Нужно выбрать вашу, даже если она одна.
Здравствуйте!

Такой вот вопрос. Я ИП, у меня на большом мелко-оптово-розничном рынке несколько торговых точек (павильонов) и помещение под склад. Мне все их нужно заносить в Площадки? Если да, то как мне добавить новые площадки? Сейчас в Цербере за мной только одна площадка имеется, которая была указана мной при регистрации.

Ну и совсем, наверное, тупой вопрос: название площадки - это нечто для моего удобства навигации по моим площадкам или это то, что имеет глобальную значимость? Если второе, то как мне обозначить мой торговый павильон? Название рынка, номер павильона? Опять же, есть "народное" название рынка, а есть ООО, которое является де юре его владельцем. Какие названия использовать?
Здравствуйте!

Получил боевой доступ в Меркурий, как ХС. Я ИП. Но ничего не могу в ней сделать. Подозреваю, что проблема в том, что нету предприятий/площадки. В Цербере за мной висит одна площадка со статусом "Не подтверждена". Заявку на её регистрацию подавал совместно с заявкой на регистрацию в Цербере 20.05. Долго там принято подтверждать?

Далее, вопросы по данным, которые я ввожу по площадкам. Вот графа "Название" - это должно быть какое-то официальное название площадки или же просто мне для удобства выбора? Если официальное, то что туда писать, если площадка - это торговый павильон (контейнер) без названия на мелко-оптовом рынке?
E_Letov wrote:
Регистрируйтесь лучше в рабочую версию


Это, кстати, ещё один вопрос. 22 мая я подал заявку на регистрацию в Цербере и отослал заявление на Меркурий по электронной почте. С тех пор тишина. А тестовой доступ выдали на следующий день. Как долго длится эта канитель по регистрации?

E_Letov wrote:
и попросите сделать то же самое кого-нибудь из своих покупателей. Им всё равно придётся.


Вы, наверное, шутите? У меня покупатели вообще не в курсе того, что это такое Меркурий. Я им рассказываю изо всех сил, что надо начинать чесаться. Но людям явно не до этого. В основном мои покупатели - это различные сельпо и небольшие розничные магазины. Какой там Меркурий? Они от одних онлайн-касс сейчас мозгом пухнут.

E_Letov wrote:
Идеальный вариант - кто-то из ваших мелких оптовиков, т.к. прав им захочется не меньше ваших: оформление по приказу 646 и оформление возвратных ВСД .


Скорее я попрошу своего поставщика на меня выписать ВСД. Он давно в курсе Меркурия - он мне про неё и поведал.

E_Letov wrote:
Дальше вносите в журнал своего предприятия тушёнку одним из двух способов:
добавление записи журнала http://help.vetrf.ru/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B9.%D0%A5%D0%A1
или добавление через инвентаризацию http://help.vetrf.ru/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B9.%D0%A5%D0%A1
Сведения о ВСД вносить не обязательно, если тушёнка выработана до 1 июля, так что цепочку начнёте со своего склада.
И отписываете тому покупателю, который захочет потренироваться. Или попросите у него логин и пароль на время ваших упражнений (он сможет его сменить, когда захочет, т.к. логин привязан к его почте) и отписывайте в его адрес ВСД, а под его логином гасите входящие. Можете обратно партеечку консервов собрать и от его имени отослать на свой склад - погасите под своим логином.
Можно (в рабочей версии) тестовую партию создать, если страшно: в примечаниях написать "тест", банка массой 10 грамм и т.п. И покидаться ею друг в друга - тут и возврат можно отработать и прочее.

Если вам выписывают документ на партию ошибочно, просто его не гасИте. Но можно позвонить отправителю и попросить аннулировать ВСД. Кстати, вот и свежий хэлп: http://help.vetrf.ru/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8,_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%92%D0%A1%D0%94,_%D0%B2_%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B9.%D0%A5%D0%A1


Спасибо, буду изучать.
Здравствуйте!

Я индивидуальный предприниматель. Среди товаров, которые я реализую есть тушенка. Покупаю крупным оптом, продаю мелким. Поэтому как я понимаю, в моей работе необходимо два сценария:
1) Погашение входящей ВСД при поставке продукции мне
2) Выпуск ВСД при продаже продукции мелким оптовикам.

Так? Если всё верно, то как мне на демо-системе прогнать первый сценарий? Я имею ввиду, чтобы какой-то третье лицо в демо-системе отправило мне эВСД. Мне же надо как-то самому попрактиковаться и сотрудникам показать.

Далее, как мне (и надо ли это делать) 1 июля "легализовать" в Меркурии тот остаток тушенки, который у меня будет на складе из ранее приобретенного?

Далее вопрос: допустим поставщик по ошибке выписал на меня ВСД на партию, которую я не приобретал. К чему-то это меня обязывает?

 
Индекс форума » Профиль для dmitrmax » Сообщения, отправленные пользователем dmitrmax
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team