Автор |
Сообщение |
|
Я ведь объясняю, что в Цербере ответили, что исправили,
а на самом деле нет. (как было неправильное название,
так и осталось)
|
 |
|
Короче неделю бился с ними все бесполезно. 4 базы: Меркурий,Аргус, Цербер, Ветис.Паспорт везде ошибки.
Десятки писем во все инстанции. Все бесполезно.
В ответ только хамство.
Я впервые с таким встречаюсь.
Везде в ЛК: налоговой, гос.услугах, РАР, ЕГАИС, реестрах лицензий ошибки
исправляли за 1-2 дня .
Эти же ни вкакую.
Вот выдержки из переписки с техподдержкой:
1. Добрый день. Что вы нервничаете сами и нам кружите голову?
Ваш магазин давно зарегистрирован и имеет номер присвоенный системой
2. [Поддержка Цербера - Поддержка #183628]
Здравствуйте. Название исправлено.
С уважением, Служба технической поддержки Цербер
3. Добрый день.
Вы можете писать куда хотите. В системе нет синхронизации с ИФНС.
Просто не знаю , что дальше делать.
|
 |
|
Кто знает ,как достучаться до человека, который сидит у компа и заводит данные в Меркурий ХС.
Зарегистрировали и допустили ошибку в названии организации. Устал писать письма, чтобы исправили
по трем адресам - все бесполезно!
Эти "грабли" в ошибке названия были пройдены в ЛК: налоговой, гос.услугах, росалкогольрегулировании,
ЕГАИС, в реестрах лицензий т.д.
Всегда все сразу же исправляли свои ошибки.
Эти же ушли в глухую молчанку и хоть в лоб хоть полбу.
Что Путину что ли писать?
Админы откликнутесь.
|
 |
|
|
|