|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Супермаркет
Индекс форума » Профиль для Супермаркет » Сообщения, отправленные пользователем Супермаркет
Автор Сообщение
Уполномоченный ХС wrote:
oleg-x wrote:
Уполномоченный ХС wrote:Могу рассказать нашу позицию. Мы производители, возвраты в предела срока годности можно принимать назад, гасить и списывать инвентаризацией. Мы так и делаем, но мы стараемся не доводить до таких ситуаций, потому что мы не можем утилизировать такую продукцию, мы ее просто выкупаем у магазина в розницу, если придется. На данный момент инвентаризация нас спасает. На счет того как магазин должен делать, сама транзакция подразумевает продажу с перемещением, вот тут встает вопрос, может ли магазин продать поставщику? Именно продать, а не сделать возврат. Есть ли у магазина машина для доставки продукции поставщику, со всеми необходимыми документами? И да, нужен ветврач, потому как продажу без него не проведешь. И напомню, просрочку возвращать нельзя.

Транзакция не подразумевает продажу. Можно также сделать возвратную накладную (возврат поставщику). И указать данные этой накладной.

В Меркурии нет возврата по накладной, а точнее нет вообще возврата, есть частичный прием товара. Есть транзакция со сменой и без смены владельца, со сменой это уже продажа. И Магазин не может переместить продукцию подлежащую вет. контролю без ветврача.


Ходят слухи, что до 01 января 2019 года вет. врача можно не привлекать..?
ErniDolgin wrote:
Супермаркет wrote:
ErniDolgin wrote:Господи, интернет в России уже 18 лет, а мы до сих пор не умеем пользоваться поиском (это не относится к топикстартеру). Я же создал отдельную тему по возвратам для розничных магазинов, зачем вы плодите одни и те же вопросы в разных темах ?


СПАСИБО! Вы мне "ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ"


Сарказм ? Я в теме рассмотрел все возможные сценарии. Несколько раз попросил форумчан задавать вопросы своим СББЖ и выкладывать их ответы со ссылкой на НПА в теме. И чо ? И ничо. Тишина. Прибегают, задают одни и те же вопросы и "сливаются".


Лично я не нашел ни одного примера конкретного по возврату, может ссылку дадите?
ErniDolgin wrote:Господи, интернет в России уже 18 лет, а мы до сих пор не умеем пользоваться поиском (это не относится к топикстартеру). Я же создал отдельную тему по возвратам для розничных магазинов, зачем вы плодите одни и те же вопросы в разных темах ?


СПАСИБО! Вы мне "ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ"
oleg-x wrote:
Супермаркет wrote:А кто-нибудь может пошагово описать процесс возврата товара поставщику? Как я понял на сегодняшний день, надо создавать транзакцию? Или что-то еще? может ссылка на понятную инструкцию есть?

Создавать транзакцию, при чем, если продукция не из 646 приказа, то самостоятельно это сделать вы не сможете, придется вызывать гос. вет. врача.


Вроде вет. врача до 01 января 2019 года можно не привлекать
А кто-нибудь может пошагово описать процесс возврата товара поставщику (с не истекшим сроком годности)? Как я понял на сегодняшний день, надо создавать транзакцию? Или что-то еще? может ссылка на понятную инструкцию с картинками есть?
А кто-нибудь может пошагово описать процесс возврата товара поставщику? Как я понял на сегодняшний день, надо создавать транзакцию? Или что-то еще? может ссылка на понятную инструкцию есть?
 
Индекс форума » Профиль для Супермаркет » Сообщения, отправленные пользователем Супермаркет
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team