ПОдскажите помогите настроить подключение к ветис через 1с розница 2.3.22
Провека подключения проходит успешно,
Все справочники загрузил и все связал, но при запуске обмена выходит
Сообщение не принято ВетИС:
Текст ошибки: Код состояния HTTP: 500. Код ошибки: APPL01011. Текст ошибки: Access denied
Указан некорректный ключ доступа к интеграционному шлюзу..
Есть ли понимание столкнулись с такойже проблемой приновой настройки интеграции в 1с рознице
Сообщение не принято ВетИС:
Текст ошибки: Код состояния HTTP: 500. Код ошибки: APPL01011. Текст ошибки: Access denied
Указан некорректный ключ доступа к интеграционному шлюзу..
и в итоге получаю
MERC24019 В запросе для вида продукции указан идентификатор устаревшей версии записи реестра РСХН.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<soap:Envelope xmlns:soap="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/"><soap:Body><receiveApplicationResultResponse xmlns="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application/ws-definitions">
<application xmlns="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application">
<applicationId>9879fada-9bfa-4870-bc52-59ab7921e659</applicationId>
<status>REJECTED</status>
<serviceId>mercury-g2b.service</serviceId>
<issuerId>2c1f255a-ca15-4537-b21f-bb52d459f183</issuerId>
<issueDate>2020-08-20T01:07:20+03:00</issueDate>
<rcvDate>2020-08-20T03:08:26+03:00</rcvDate>
<prdcRsltDate>2020-08-20T03:08:27+03:00</prdcRsltDate>
<apl:errors xmlns:apl="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application">
<apl:error code="MERC24019">В запросе для вида продукции указан идентификатор устаревшей версии записи реестра РСХН.</apl:error>
</apl:errors>
</application>
</receiveApplicationResultResponse></soap:Body></soap:Envelope>
Версии записей GUID и в базе и в меркурий совпадают.
Записи обновлял, продукцию актуализировал.
Как что посмотреть можно в этом случае?
5 позиций не хотят инвентарихироваться(((
Вручную на сайте пожалуйста, а из базы ругаются, как в ручню версии выстаивть?
Кто сможет помочь научить взаимодействовать с Меркурий через БП 3.0? не за спасибо
ХС заведен есть тестовый и продуктивный контур. Не понятно в какой последовательности что делать.
Вчера так и не дождался очереди к поддержке переключилали и ждал по 30 минут.)
А сегодня даже до первой линии не дозвонился днём.
Вечером дозвонился, сказали звоните с 8-00 до 17-00) и ждите)))
Такая же проблема при подключение Ветис.API к БП только в тестовом контуре.
При подключении в Продуктивном контуре доходит до Получение начальных остатков и вылетает ошибка
Получен "Ответ на запрос записей складского журнала" (id=1ff3dc13-eb9c-456f-bc80-35e31715cc56): Заявка отклонена по причине:
APLM0012: An unexpected error has occurred while invoking target service operation.