Автор |
Сообщение |
|
Как быть если производственный сертификат не был оформлен в день производства товара? У нас производство работает до 8 часов вечера, единственный сотрудник, который все оформляет в Меркурии (больше просто некому), работает до 17-30. Если оформить производственный сертификат на следующий день с датой производства предыдущего дня, то бывает приходит уведомление о возможной блокировке (не всегда). При этом в приказе, на который ссылаются, написано что сертификат должен быть оформлен в течении одного рабочего дня. Но если производство закончилось поздно вечером, не значит ли что на следующий день период в один рабочий день (24 часа) еще не закончился?
Такое у нас бывает не часто и на продукцию, производимую не на текущую реализацию. Если дату производства в сертификате поставить датой оформления , то на упаковке товара дата производства не совпадет с датой в сертификате. Получается безвыходная ситуация?
|
 |
|
меня заблокировали за то что производственный ВСД был оформлен на следующий день от даты производства. Продукция для хранения в заморозке, не под реализацию (масло в блоках). Вечером производственники по какой-то причине не оформили отчет, заполнили отчет следующим утром, после чего я оформила в мерке. Это нарушение? Сотрудница надзора свое решение объяснила так: вы взяли сырье (молоко) сегодня, а дату производства поставили вчерашнюю. На это упирала. Я ей пыталась возразить: когда оформляем производство и выбираем сырье, нет возможности указать, когда мы его взяли. Речь идет только о том, что производство и расход сырья оформлено на следующий день. Получается, что если не получилось оформить производственную ВСД в тот же день, то и вообще никак нельзя оформить?
|
 |
|
куда обратиться чтоб прояснить ситуацию?
|
 |
|
при блокировке должно прийти уведомление?
|
 |
|
Пробую зайти с сервера, при авторизации просит подтвердить что не робот, но на капче реально первую букву или цифру совсем не видно, затемнено. Издеваются?
|
 |
|
nmzn1 wrote:
zlatmoloko wrote:Пять минут назад работала с Меркурий.ХС, все было нормально. Сейчас даже не не открывается форма авторизации. Выходит окно с сообщением У вас нет прав для доступа к данному приложению.
может блокировка
а как узнать точно? так-то я работаю с разными ХС и под разными учетными записями
|
 |
|
скрин с ошибкой
|
 |
|
Пять минут назад работала с Меркурий.ХС, все было нормально. Сейчас даже не не открывается форма авторизации. Выходит окно с сообщением У вас нет прав для доступа к данному приложению.
|
 |
|
Шлюз заработал, но заявки висят в очереди пока
|
 |
|
Обратила сейчас внимание на текст официального сообщения:"Сообщаем, что по причине сбоя аппаратного обеспечения 27.05.2020 с 01:30 (Мск) затруднен доступ к веб- и api- интерфейсам системы Меркурий. В результате эксплуатация системы ограничена. До восстановления доступа система переведена в аварийный режим работы". Вроде как не капец, а просто похуже работает. Юмористы.
|
 |
|
Я из Златоуста, а в Чебаркуль как раз надо отправить ВСД, единственные наши "противные" клиенты, не отпускающие машину, если хоть что-то им в ВСД не нравится.
|
 |
|
У кого-нибудь есть образец: как оформить бумажное ВСД на белом листе А4, не могу найти в инете
|
 |
|
Веб-интерфейс тоже не работает. В принципе клиент тоже не сможет проверить есть ВСД или нет. У нас сегодня очень противный клиент, они не отпускают машину, если что-то в ВСД их не устраивает. В последний раз им как раз не понравилось, что ВСД было оформлено накануне вечером.
|
 |
|
Аварийный режим объявлен, прочитала порядок действий при аварийном режиме - ничего не понятно. Оформляю ВСД из дома, раньше оформляла накануне поздно вечером, некоторым клиентам это не нравилось, типа заранее оформляете еще не произошло. Стала последний шаг делать утром - непосредственно передавать уже подготовленный данные в Меркурий, хватало 10 минут. Как оформить бумажный ВСД, кто его может оформить, да и зачем, машина уже наверное выехала?
|
 |
|
В Цербере площадку зарегистрировали, в личном кабинете Цербера она появилась, только статус "не подтвержден". Можно ли для подтверждения послать скан.заявления на эл.почту ТУ и что примерно надо написать в заявлении: "просим подтвердить площадку № ..."?
|
 |
|
|
|