|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: НатальяВ
Индекс форума » Профиль для НатальяВ » Сообщения, отправленные пользователем НатальяВ
Автор Сообщение
nmzn1 wrote:
НатальяВ wrote:Добрый день! Подскажите пж. Заказан тестовый API-(ждем), но так как в заявленные 5 рабочих дней они не успевают присылать, хотим заказать боевой API. Вопрос в том, будет ли работать тестовый API, если будет доступ к боевой версии.

добрый, будет, но только боевой доступ так быстро не присылают, должно пройти какое то время после получения тестового и обкатки в нём

А если не секрет, сколько надо отработать в тестовом?
Добрый день! Подскажите пж. Заказан тестовый API-(ждем), но так как в заявленные 5 рабочих дней они не успевают присылать, хотим заказать боевой API. Вопрос в том, будет ли работать тестовый API, если будет доступ к боевой версии.
ErniDolgin wrote:
НатальяВ wrote:
ErniDolgin wrote:Здравствуйте, Наталья. Вот для получения ответа "как быть" я и создал отдельно эту тему. Судя по вялой реакции форумчан большинство это не касается, либо ни у кого нет готового сценария. Будем надеяться, что к 1 июля решение будет. Вы обращались к вашей местной ветслужбе с этим вопросом ?

Местная ветслужба дает очень расплывчатые ответы. Говорят что нужно делать возврат просроченной продукции поставщику, только вместо "реализация товара в пищу людям", ставить статус "на утилизацию". Только как его делать если г-н. Власов сказал, что из журнала продукции такой товар будет удаляться автоматически по окончании срока годности. А еще они говорят что наша работа с возвратами зависит от договоренности с поставщиками. Я так понимаю, они сами еще не разобрались как это все работает.


Пошла жара -))) Вот интересно, какими нормативно-правовыми актами они руководствуются, когда говорят, что просрочку можно возвращать поставщику ? СББЖ г. Хабаровска мне сказала, что так делать нельзя и ткнула в нос "Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов" (утв. Минсельхозпродом РФ 04.12.1995 N 13-7-2/469. Их новосибирские коллеги сказали, что текст этого документа нельзя применять "в лобовую" для розничного магазина. И пожали плечами.
Запасся попкорном.

Терпением, коллега надо запасаться.
nmzn1 wrote:
НатальяВ wrote:Здравствуйте.
Мы розничная сеть, начинаем работать в Меркурии. Поставщики подконтрольных товаров накидали за пол года более 15000 эВСД. Подскажите пожалуйста нужно ли их все погасить? Имеет ли это смысл, если по НД эВСД необходимо погасить в течении 1 дня с момента поставки?

здравствуйте
гасить в течение 1 дня - это обязательное условие после оф.старта системы, а до оф.старта крайне желательно погасить все свои старые всд
у меня есть алгоритм ускорения этого процесса, но всё равно, ручная работа

А есть ли нормативный документ в котором написано, что эти эВСД надо гасить (те которые оформлены до оф.старта)?
Добрый день! Подскажите какая разница между GUID и UUID кодам в системе Меркурий?(в плане IT мы понимаем что GUID-это UUID, только Microsoft )
Как быть если поставщик формирует эВСД без указания этих кодов?
ErniDolgin wrote:Здравствуйте, Наталья. Вот для получения ответа "как быть" я и создал отдельно эту тему. Судя по вялой реакции форумчан большинство это не касается, либо ни у кого нет готового сценария. Будем надеяться, что к 1 июля решение будет. Вы обращались к вашей местной ветслужбе с этим вопросом ?

Местная ветслужба дает очень расплывчатые ответы. Говорят что нужно делать возврат просроченной продукции поставщику, только вместо "реализация товара в пищу людям", ставить статус "на утилизацию". Только как его делать если г-н. Власов сказал, что из журнала продукции такой товар будет удаляться автоматически по окончании срока годности. А еще они говорят что наша работа с возвратами зависит от договоренности с поставщиками. Я так понимаю, они сами еще не разобрались как это все работает.
Пока не обращались. Все в тестовом режиме. Напишу им сегодня. Их ответ на наш вопрос выложу чуть позже.
Так как все таки быть? Мы розничная сеть, договора с поставщиками заключены так, что мы можем им делать возврат бракованного товара и просроченного. Не один из предложенных сценариев нам не по душе. Как правильно?
Здравствуйте.
Мы розничная сеть, начинаем работать в Меркурии. Поставщики подконтрольных товаров накидали за пол года более 15000 эВСД. Подскажите пожалуйста нужно ли их все погасить? Имеет ли это смысл, если по НД эВСД необходимо погасить в течении 1 дня с момента поставки?
 
Индекс форума » Профиль для НатальяВ » Сообщения, отправленные пользователем НатальяВ
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team