Автор |
Сообщение |
|
Из предложений пользовтелей: в разделе инвентаризация акт и номер заявки никак не связаны друг с другом, поиск очень неудобен, потому что снаружи мы видим номер заявки, а проваливаясь внутрь мы видим акт. Можно их как то связать. И расширить фильтры поиска в этом разделе.
|
 |
|
Mai_Vi wrote:
Danisa wrote:раз уж тут появляется руководство: скажите пожалуйста встанет ли бизнес 1 марта в связи с тем, что многие мелкие точки не знают и знать не хотят про какой то там ВЕТИС, им на это глубоко извините равнодушно. У них есть меркурий и им этого достаточно. Как мы сможем работать с 1 марта если клиенты половина отвалятся от системы? Ну неужели нельзя принять во внимание сознание мелких предпринимателей?! Почему всегда страдают поставщики?! Мало того, что всех их оповести (то бишь всех объехать надо нашим представителям), донеси до них эту мысль, уговори и тд.
Вы такие странные - экономика в стране и так скажем прямо сами знаете где. Зачем усугублять ситуацию лишними карательными мерами и непонятной никому бюрократией?
Поставщик не пострадает. А несознательные предприниматели даже не заметят. Они ж и так не заходят в Мерк и не гасят ВСД.
С 1 марта просто конкретные УЛ не смогут войти в систему. Их ХС никуда не денутся и ни одно юр.лицо не отвалится. Это никак не отразится на Вашей возможности оформлять в их адрес ВСД на Вашу продукцию. А если они и раньше не гасили ВСД, то и сейчас не будут.
Обязательность внесения СНИЛС Н.А. аннонсировал еще в 2019 году, и "принимая во внимание сознание мелких предпринимателей", как раз растянул им процесс ажно на 2 года. А то, что многие пропустили мимо эту новость - так Н.А. в-одиночку тем более не сможет каждого из нас за руку в Паспорт завести...
из сообщения сделала вывод что их ветис-меркурий будет полностью заблокирован, как при нарушениях, то есть работать не будет, не то что они войти не смогут а, в целом не смогут работать, так это не так? У нас если ХС заблокирован то программа выдает сообщение и ВСД на них не уходят. Я думала что в этот раз будет так, а смысл тогда в чем?
|
 |
|
раз уж тут появляется руководство: скажите пожалуйста встанет ли бизнес 1 марта в связи с тем, что многие мелкие точки не знают и знать не хотят про какой то там ВЕТИС, им на это глубоко извините равнодушно. У них есть меркурий и им этого достаточно. Как мы сможем работать с 1 марта если клиенты половина отвалятся от системы? Ну неужели нельзя принять во внимание сознание мелких предпринимателей?! Почему всегда страдают поставщики?! Мало того, что всех их оповести (то бишь всех объехать надо нашим представителям), донеси до них эту мысль, уговори и тд.
Вы такие странные - экономика в стране и так скажем прямо сами знаете где. Зачем усугублять ситуацию лишними карательными мерами и непонятной никому бюрократией?
|
 |
|
TNS wrote:
Николай Власов wrote:
Нарушение будет. Кладовщика обучите отбирать то что надо, а не то, что в голову придет. Много раз говорили: любая траспортная партия может состоять лишь из единиц, принадлежащих к единственной производственной партии.
Что касается FIFO - то это красивое название для того, что в русском называется одним словом: бардак. Если не понятно о чем - то можно три слова использовать - бардак в учете.
Николай Анатольевич, Вы, конечно, все правильно говорите, но это ответ в стиле "за все хорошее, против всего плохого". Я тоже "за хорошее", но не на всех молочных предприятиях с переработкой 100+ тонн в сутки процесс наборки выстроен таким образом, чтобы гарантировать подбор товара строго по дате. Не говоря уже о меньших предприятиях. Это усложнение процесса, которое стоит денег, и еще не понятно, что дешевле, штраф или правильный процесс. У тех, кто отгружает в небольшую розницу, товар в кузове часто не разложен по заказам, это по вместимости не выгодно, и водители-экспедиторы сами набирают то, что отдают в магазин. Их тоже обучить и терминалами сбора данных оснастить?
Поэкземплярного учета кодов в УПД на скоропорт не будет, так зачем бизнесу тратить деньги на правильный процесс? Текущий процесс устраивает клиентов, соответствует текущим требованиям РСХН. Любую прослеживаемость можно восстановить по дате на пачке. В методических рекомендациях по маркировке молочной продукции сказано: "Уведомление о нанесении кодов маркировки, предоставляемое участником эксперимента в информационную систему мониторинга, должно в обязательном порядке содержать идентификационный номер электронного ветеринарносопроводительного документа на производственную партию." При такой формулировке можно прикрепить даже производственный ВСД на полуфабрикат.
Так что именно нарушает такой вариант? Я задаю вопрос здесь именно потому, что нет четких требований к этому процессу. Ну или мы их не нашли.
согласна с вами, вообще очень обидно что требования к бизнесу создают люди которые возможно на складе не работали и вряд ли понимают как организована работа "доставки" которая состоит не только из склада, водителей но еще и операторов и бухгалтерии, логистики, что вся эта работа расписана по времени и связана между собой. А еще есть клиенты. Которых не выбирают. Которые порой вообще "здравствуй дерево" но работать как то надо.
|
 |
|
Den1s0N wrote:
Danisa wrote:
Den1s0N wrote:
Danisa wrote:
Den1s0N wrote:
Danisa wrote:вот нам поставщики шлют УПД через контур, в этих формах веса нет в принципе, других документов нет, можно ли так при том, что в меркурии весь товар идет с весом. Получается вся первичка у нас идет без указания веса товара. У кого как?
А товар по факту без документов едет, ТТН нет?
по факту без, они говорят вот ЭДО (сч-ф +ТН) же типа, значит бумажные не нужны
Нет не "ТН", а "ТТН" - то что едет с грузом, где указан водитель, автомобиль, данные о грузе, что является фактом сделки и информацию о котором указывают в ВСД.
ТТН на бланке 1-Т поставщики нам не предоставляют, мы не смогли их убедить что они нужны, поэтому я и дергаюсь, потому что раньше на бумажных ТН хотя бы вес товара стоял, а сейчас и этого нет.
Крыть нечем. Как тогда груз на складе принимаете?
по накладной Торг-12, по бухучету так можно
|
 |
|
Den1s0N wrote:
Danisa wrote:
Den1s0N wrote:
Danisa wrote:вот нам поставщики шлют УПД через контур, в этих формах веса нет в принципе, других документов нет, можно ли так при том, что в меркурии весь товар идет с весом. Получается вся первичка у нас идет без указания веса товара. У кого как?
А товар по факту без документов едет, ТТН нет?
по факту без, они говорят вот ЭДО (сч-ф +ТН) же типа, значит бумажные не нужны
Нет не "ТН", а "ТТН" - то что едет с грузом, где указан водитель, автомобиль, данные о грузе, что является фактом сделки и информацию о котором указывают в ВСД.
ТТН на бланке 1-Т поставщики нам не предоставляют, мы не смогли их убедить что они нужны, поэтому я и дергаюсь, потому что раньше на бумажных ТН хотя бы вес товара стоял, а сейчас и этого нет.
|
 |
|
Den1s0N wrote:
Danisa wrote:вот нам поставщики шлют УПД через контур, в этих формах веса нет в принципе, других документов нет, можно ли так при том, что в меркурии весь товар идет с весом. Получается вся первичка у нас идет без указания веса товара. У кого как?
А товар по факту без документов едет, ТТН нет?
по факту без, они говорят вот ЭДО (сч-ф +ТН) же типа, значит бумажные не нужны
|
 |
|
вот нам поставщики шлют УПД через контур, в этих формах веса нет в принципе, других документов нет, можно ли так при том, что в меркурии весь товар идет с весом. Получается вся первичка у нас идет без указания веса товара. У кого как?
|
 |
|
ВМ wrote:Только начали изучать эту тему. Мы оптово-логистическая компания. Являемся участником оборота молочной продукции. С Меркурием все хорошо. Нам надо тоже регистрироваться в Честном знаке? Проводить электронный документооборот?
когда его введут официально то конечно. На их сайте есть видео разъясняющие как вы участвуете и что должны сделать.
|
 |
|
nurtoleu18 wrote:
nmzn1 wrote:не зацикливайтесь на 24-ёх часах, пришёл груз, приняли, в течение рабочего дня в который приняли погасили
когда начинается и заканчивается день надеюсь не нужно объяснять
если перемешали, это уже называется фасовка, по идее в номенклатуре нужно создать новую sku с новыми параметрами упаковки в том числе, оформить произв.транзакцию, на входе две всд, на выходе новая sku - итог прослеживаемость сохраняется
Условно вы отправитель, я получатель
Вы оформили свою продукцию, получили производственный и транспортный ВСД. Отправили мне партию продукции. Я получив продукцию забыл оформить гашение, или не забыл, а по какойто иной причине не стал гасить ВСД. Кто и каким образом будет следить за тем что я не погасил ВСД в нужный срок. Кто знает о том что я получил продукции условно в 21.12.2020г 15:00ч, должен был погасить 22.12.2020г. 15:00ч, а сегодня уже 23.12.2020г 16:20ч., сроки нарушены, но о том что продукцию я получил 21.12.2020 г. в 15:00 никто ведь не знает, этого в системе нет.
я когда только начинала работать в меркурии очень сильно интересовалась этим вопросом, потому что у нас товар вообще идет 2-3 недели по ЖД потом разными машинами может частями доставляться на склад в течении пары суток. Потом разгружается сутки двое. Короче официально например по глонассу или по камерам никто не отслеживает, это если ведомство совсем уж заморочится в суде, то начнут искать подобные пути. Брать за исходное например зафиксированную дату на документах ЖДН или транспортной компании и оттуда расчетным путем прикидывать сколько на что уходит. А если не докапываться то примут даты и часы указанные вами на ТТН или внутреннем документе каком нить журнале приемки на складе и время начала продажи с этого ВСД другим клиентам. Как то так.
|
 |
|
Наталья Тр. wrote:Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, что делать (или чем это чревато), если при гашении ВСД, в графе дата поступления, во время смены года случайно вместо выбора года, нажала сохранить(окошко с датами выпало так, что произошло случайное нажатие). И теперь дата поступления получилась на год позже реального.
там все равно фиксируется реальная дата, можете даже сами посмотреть, дата добавления
|
 |
|
до октября 21г перенесли - это правильно?
|
 |
|
поставщик нам прислал ВСД где нет производителя в разделе "Информация о продукции", он есть только в информации о происхождении, то есть если рассматривать ВСД в целом инфа о производителе есть, но если открыть печатную форму то его нет не понимаю критическая это ошибка или нет....
поставщик исправлял ошибку и создал этот всд инвентаризацией, может поэтому производитель не встал
|
 |
|
rina_neyberg wrote:поставщик отправляет 6 штук кефира весом на 5,58кг. в упаковке прописывает 330 штук в потребительском уровне и 55 штук в торговом. россельхоз говорит это некорректно. я тоже так думаю. дайте пожалуйста инфу где черным по белому будет прописано что упаковка должны быть/обязана прописана корректно
некорректно потому что поставщик должен был указать в потребительском 6 штук, а в торговом ну одну коробку наверное.
Те кто через вэб создают ВСД какую только дичь не присылают, причем самое обидное что один раз они могут прислать правильно, а в следующий то же самое (!) уже вообще неправильно.
|
 |
|
rina_neyberg wrote:
а знаешь что еще?
я почему-то нигде не вижу слов, что упаковка указывается обязательно..
обязательность всех уровней упаковки указывалась в 53 приказе РСХН я думала все на него ссылаются
|
 |
|
|
|