|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Дмитрий Шевченко
Индекс форума » Профиль для Дмитрий Шевченко » Сообщения, отправленные пользователем Дмитрий Шевченко
Автор Сообщение
Chex wrote:необходимо добавить в офорляемый ВСД (справку ф 4 с выводом данной информации в распичатываемый вариант справки) позициию "Благополучие местности: "местность благополучна по заразным болезням""

а также добавить в офорляемый ВСД (справку ф 4 с выводом данной информации в распичатываемый вариант справки) позицию "Цель: "для свободной реализации"" (такую же как в "Аргусе" при создании заявок на разрешение на ввоз, но только поставить для позицию "для свободной реализации" как основную, которая всегда выбрана при оформлении ВСД и врач меняет ее при необходимость (чтобы ветврач каждый раз не выбирал ее)...


Реализовано - как обновите систему, увидите эти поля.

Chex wrote:необходимо добавить в офорляемый ВСД (справку ф 4 с выводом данной информации в распичатываемый вариант справки) позициию "Единица измерения" (тонны, кг, штуки), но только поставить как основную позицию ту еденицу измерения какя была во входном ВСД (вет. сертификате, сведетельстве, справке), которая всегда выбрана при оформлении ВСД и врач меняет ее при необходимость (чтобы ветврач каждый раз не выбирал ее) или даже сделать автоматическое проставление позиции "Единица измерения" из входного ВСД (так наверное будет проще) ... А то получается принимаящая сторона не будет скольео ей пришло продукции 100 кг, или 100 тонн, или 100 шт...


Действительно, ВСД оформляется на основе либо продукции, выработанной предприятиями, либо на основе записей входного журнала - и те и другие имеют единицу измерения. Однако здесь возникает несколько вопросов:

  • Может ли врач при оформлении ВСД изменить эту единицу, или она остается неизменной?

  • Если оформляется ВСД сразу для нескольких грузов, то они могут иметь разные единицы измерения, следовательно, отображать их одним полем в ВСД будет нельзя?


  • Разрешение этой проблемы заключается скорее всего в том, что единица измерения должна будет отображаться при оформлении ВСД для каждого груза отдельно (т.е. в блоке полей для этого груза - вместе с весом, кол-вом упаковок и названием продукта).
    По теме возможности автоматического заполнения на основе предыдущих ВСД, заполненных во время сеанса. Я обещал сделать демонстрацию, как примерно это будет выглядеть - см. прикрепленные файлы.

    Когда пользователь только попадает на страницу добавления ВСД (см. рис. 1), все поля пустуют, и он может ввести их вручную. Однако на странице есть ссылка выбора шаблона. Нажав ее, он увидит всплывающее окно, со списком ВСД, уже вбитых в систему в этом сеансе ранее (см. рис. 2).

    Он может просмотреть детали для каждой ВСД, которая его интересует, после чего выбрать одну из них, щелкнув на соответствующей строке и закрыв форму выбора после этого. Содержимое основной страницы изменится - появится ссылка на ВСД-шаблон и остальные поля будут заполнены значениями из этого шаблона (см. рис. 3).
    Chex wrote:Скорее всего третий был бы наиболее приемлим (и возможность выбрать несколько вариантов и не рыться в ВСД а выбирать из нескольких шаблонов) Хять опять же недоканца понял схему всех трех вариантов - немоглибы вы привести какой-нибудь простой пример на каждый из вариантов .


    Насколько я понял из заявления, вам был бы оптимален вариант, когда внутри сеанса сохраняются все ВСД, которые вбил пользователь, и возможность выбора одной из них (т.е. упрощенный вариант второго - отображать не ВСЕ возможные ВСД, а только все вбитые пользователем за сеанс).

    Примерно это будет выглядеть так:

  • Пользователь входит в систему и оформляет свою первую ВСД за сеанс. При этом никаких ссылок на возможные шаблоны у него нет.

  • Пользователь начинает оформлять вторую ВСД, для другого груза. При этом на странице добавления записи ВСД у него в начале страницы появляется ссылка "Использовать как шаблон". Если он нажмет на эту ссылку, то всплывет окно (подобно тому, как выбираются предприятия из списка для получателей), где будет список - в нем пока только одна строка (поскольку до этого была оформлена только одна ВСД). Если пользователь нажмет на эту строку, то все редактируемые поля формы заполнения обновят свои значения, забив их значениями из первой ВСД (естественно, кроме данных о грузе, поскольку здесь он точно другой)

  • Пользователь начинает оформлять третью ВСД для третьего груза, и снова видит эту ссылку "Использовать как шаблон". Когда он нажмет на нее, то во всплывающем окне будет уже две строки. И он может выбрать одну из них.

  • И т.д., и т.п.


  • Если все равно непонятно, можно сделать набор скриншотов, с демонстрацией того, как примерно это будет выглядеть.

    Chex wrote:3) не допонял вопроса (уточните)


    Я вот что имею в виду - может ли при гашении ВСД и оформлении нового ВСД измениться состав упаковок, маркировок, дата выработки продукции и прочее - все то, что пользователь указывает при создании/редактировании ВСД. Скорее всего, насколько я понимаю, все эти поля доступны только для чтения - и задаются один раз, при оформлении самой первой ВСД.

    Chex wrote:И врачу выписывающему по 200-250 ВСД с 5-15 позициями в каждом, будет просто не посилам оформить вместо этого 3500 ВСД с одной позицией (программа должна упрощать работу вет. врача, а не усложнять ее). Другое дело если врач будет забивать информацию ну скажем по рейсу (один раз выберет адрес, один раз введет номер накладной и ее дату и вобъет туда всю продукцию которая поедет по данной накладной и всю информацию об этой продукции (или точнее выберет из своего входного журнала, куда будет автомотически попадать информация с входного ВСД) , а программа "Меркурий", самостоятельно разобъет эту информацию в отдельные ВСД (по одной пзиции) и потом соберет их в одну папку, которая после отправки груза придет к вет. врач осуществляющему входную Вет.сан. экспертизу при разгрузке товара.


    Это сделать можно, вполне. При этом отпадает опять же необходимость в дополнительных проверках на совместимость грузов по температурным режимам и прочему. Что касается экономии бланков - насколько я понимаю, нужен отчет как по отдельной ВСД (он у нас есть), так и по группе ВСД в целом (если теперь будет происходить такое разбиение). А здесь мы опять возвращаемся к рейсам - что это такое и как это будет оформляться в системе? Понадобится ли отчетность по рейсам (т.е. взять все ВСД для данного рейса и вывести их пачкой в отчете)? При этом в рейсе может быть несколько папок ВСД при таком оформлении, следовательно, нужно уметь генерировать отчет для отдельной папки, а не только для всего рейса?

    Николай Власов wrote:одно ВСД - один товар (в одном ВСД ВСЕГДА ТОЛЬКО ОДНО НАИМЕНОВАНИЕ продукции, ОДНОЙ СЕРИИ, ОДНОЙ ДАТЫ ВЫПУСКА), учитывая, что ВСД электронные не важно сколько их будет на одну машину - хоть 200...


    Это разрешает ряд проблем, на которые жалуются пользователи:

  • Недопустимость объединения в одну ВСД продукции разных температурных режимов.

  • Не нужно вводить несколько дат выработки для разных грузов.

  • Не нужно разграничивать цифрами продукцию в отчетах и даты выработки.
  • .
    Chex wrote:в данном случае фирма владелец груза арендующая площади для хранения данной продукции у предприятия по хранению (им может выступать и фирма-владелец предприятия по хранению (склада), но в этом случае ее в принципе тоже можно крепить как отдельную фирму к предприятию по хранению (складу), что бы сильно не усложнять схему). А при последующей отправке груза (или его части ) дальше (при продаже груза (или его части) другой фирме на другом предприятии по хранению) и оформлении ВСД (справки ф4) Эта"Фирма-получатель" (хозяин груза) становится отправителем («хозяйствующим субъектом»), а другая фирма становится новой «фирмой - получателем» и в последствии (при гашении этого ВСД (справки ф4) на другом предприятии по хранению) становится новым владельцем отправленного ей груза и так дальше до конечной точки следования.


    Проблема в том, что сейчас в подсистеме получатель - это предприятие, а хозяйствующий субъект - это фирма. Поэтому пока что такую цепочку с набором ВСД для одного груза и постоянной сменой владельцев сделать нельзя. Необходимо вводить дополнительное поле - "Получатель-фирма". Однако пока что с процессом много неясностей:

  • Может ли при таком гашении справки меняться и получатель-предприятие?

  • Может ли при этом меняться вес груза - т.е. увеличиться он скорее всего не сможет. Но может быть, вес груза можно будет при этом уменьшать (т.е. часть при перевозке исчезла, или использована на складе текущего владельца)?

  • Что насчет всех остальных полей ВСД - они могут быть изменены при таком гашении предыдущей ВСД?


  • Николай Власов wrote:пойнт-ту-пойнт (в одном ВСД ВСЕГДА только 2 адреса: ОДИН адрес отправления и ОДИН адрес получения, причем, если фиксируется транзакция без перевозки, то это ОДИН И ТОТ ЖЕ АДРЕС)


    У нас сейчас есть только получатель (предприятие). Никаких адресов при оформлении ВСД явно не указывается? Что это такое - в качестве адреса получения будет выступать адрес этого получателя, а в качестве отправления будет выступать адрес хозяйствующего субъекта?


    Николай Власов wrote:все ВСД на 1 рейс образуют "папку", в нее могут быть вложены папки адресов получения (это если одна машина везет разные или одинаковый товары в разные точки)
    .

    Возникает вопрос, должны ли эти рейсы быть явными или нет. Адрес отправления и адрес получателя однозначно такой рейс определить не могут. Возможны два варианта реализации

    Первый вариант - рейсы являются неявными. Это значит, что они не задаются явно нигде в системе, и у них нет каких-то дополнительных информативных атрибутов. При оформлении ВСД пользователь может либо указать, что это новый рейс, либо что это уже существующий рейс, и с помощью окна-справочника выбрать ВСД-родителя, т.е. ВСД, с которым эта новая ВСД поедет одним рейсом. Достоинства такого подхода в простоте реализации и в отсутствии кардинальных изменений в структуре модуля - так что сделать можно быстро. Минусы - отсутствие возможности просмотра в понятном формате информации по рейсам.

    Второй вариант - рейсы являются явными. В Меркурий.ГВЭ где-то будет пункт "Рейсы", в котором будет отображаться список уже существующих рейсов (который можно будет отсортировать либо отфильтровать так же, как сведения о предприятиях и прочем). В этот список можно будет добавить новый рейс (необходимо уточнить атрибуты, которые при этом задаются). При оформлении ВСД пользователь будет выбирать нужный ему рейс с помощью окна-справочника, подобно тому, как сейчас выбираются получатель и предприятия для грузов. Этот вариант выглядит более приемлемым с точки зрения пользователей, но и реализация его займет больше времени.

    Николай Власов wrote:все, что введено за один сеанс более за этот сеанс руками не вводится, все, что оформлено ранее, может использоваться как шаблон в дальнейшем.


    Здесь возможны три варианта. Первый простой - предположим, пользователь оформил ВСД в сеансе. Данные, вбитые им, сохраняются внутри текущей пользовательской сессии. Когда пользователь оформляет новую ВСД, система проверяет состояние сессии, и все поля при создании нового документа заполняет соответствующими значениями предыдущего (если он есть и если эти поля не формируются и так автоматически). Это реализовать просто, но дело в том, что если пользователь вбил за сеанс несколько ВСД, то он не сможет выбрать, с какой именно ВСД брать данные, т.е. ему будут отображаться данные только с последней ВСД, которую он вбил до этого.

    Второй вариант сложный. Итак, пусть пользователь выбрал груз, для которого надо оформить ВСД. На странице создания будет еще ссылка "Копия с...", нажав на которую, пользователь увидит всплывающее окно - список ВСД, из которого ему будет предложено выбрать ВСД (аналогично тому, как сейчас выбирается тот же получатель). При выборе строки из этого списка все необходимые поля на форме автоматически изменят свое значение.

    Третий вариант - компромисс между двумя первыми. Пользователь заходит в пункт "ВСД" в подсистеме и выбирает любой ВСД для просмотра сведений. На странице просмотра ему будет отображаться кнопка "Сохранить как шаблон", нажатие на которую приведет к тому, что данная ВСД будет сохранена в сессии как шаблон. Далее при создании новой ВСД данные выбранной ВСД будут заполняться автоматически в необходимые поля. Т.о., пользователь будет иметь возможность использовать в качестве такого шаблона не только последнюю ВСД, которую он добавил в данном сеансе.
    Назначение автоматизированной системы понятно, но вот что она делать должна, пока что не особо понятно. Предполагалось, что на этом форуме будут отражены мнения людей, которые работают в этой сфере на бумаге. Однако пока что никто ничего не написал. Может быть, здесь проставить ссылки на какие-нибудь нормативные акты, регламентирующие работу в этой сфере деятельности? Т.е. какие документы там вообще создаются, какой цикл они проходят и т.д.
     
    Индекс форума » Профиль для Дмитрий Шевченко » Сообщения, отправленные пользователем Дмитрий Шевченко
    Перейти:   

    Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team