|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: GusVal
Индекс форума » Профиль для GusVal » Сообщения, отправленные пользователем GusVal
Автор Сообщение
Elena Danilova wrote:
b.ivanov wrote:
Elena Danilova wrote:Добрый день! Подскажите как получить доступ к Ветис.API ? Отправляли запрос с demiurg.08@mail.ru на электронную почту api@vetrf.ru 3.11.2017, ответа пока нет.

Вот как раз в предыдущем сообщении по той же причине номера телефонов указаны. Попробуйте позвонить и форсировать процесс.


спасибо) невнимательная я


Второй день постоянно занято... Если дозвонитесь, дайте знать, пожалуйста...
TWAIN wrote:
GusVal wrote:
Я правильно понимаю, что если случится непоправимое и нам дадут тестовый доступ, нужно сразу же не дожидаясь тестирования запрашивать полный доступ?


Я бы предложил не дожидаться и запрашивать сразу.
По регламенту пять дней как только пройдут. Тут уже не до сантиментов.
Кстати, на рабочий сервер дадут скорее всего оперативнее.
Просто не надо кидать неоттестированные операции в рабочую систему - и все будет ОК.
Иначе придется работать на вебсервисе, как рекомендуют в таких случаях руководители проекта.


Ок, спасибо за совет.
Если по существу... Куда можно еще обратиться для ускорения процесса?
Телефон занят, на электронку не отвечают...
За всех получивших рад безмерно.
Я вот не понимаю, что такого значимого можно 5(!) рабочих дней делать для создания новой учетной записи...
Хотя, глядя на то, что эта система разрабатывается (я так понимаю) аж с 2009 года многое проясняется...

Особенную теплоту вызывают бесконечные гудки на той стороне телефонного соединения со службой техподдержки.

Я правильно понимаю, что если случится непоправимое и нам дадут тестовый доступ, нужно сразу же не дожидаясь тестирования запрашивать полный доступ?
Хм, та же самая история... С 9 ноября ждем... (
Телефон техподдержки подскажите, пожалуйста...
Добрый день!
Прошла неделя с момента отправки письма-заявки на подключения к тестовому API. В ответ тишина. Подскажите куда обратиться для уточнения?
mevgenym wrote:
GusVal wrote:Подскажите, есть иные способы реализации взаимодействия своего софта с Меркурием для гашения ветсправок на предприятии розничной торговли?

Авторизация вам в любом случае нужна, хотя бы к веб интерфейсу. Есть так называемое уполномоченное гашение, по договоренности с поставщиком он за вас может гасить ваши входящие ВСД.


К веб-интерфейсу доступ есть... Только этот вариант не подходит...
Поставщиков много, со всеми не договоришься...

Нужен механизм, я это так понимаю, который из Меркурия получает данные о поставленной продукции и отправляет (гасит) данные о приемке (некий аналог ЕГАИС).

Рознице этого будет достаточно?
mevgenym wrote:http://help.vetrf.ru/wiki/Ветис.API
5. Регистрация производится должностными лицами ФГБУ "ВНИИЗЖ" в срок не более 5 рабочих дней после получения заявки.


но практически, говорят, дольше даже


Подскажите, есть иные способы реализации взаимодействия своего софта с Меркурием для гашения ветсправок на предприятии розничной торговли?
ilart1991 wrote:
GusVal wrote:Добрый день!
Не могу найти в какую ветку писать, поэтому перенаправьте если что, плз...
Отправил 09.11.2017 запрос на подключение к тестовому контуру... Ответа пока нет.. Подскажите, как долго ждать?


до пятницы.


Если не секрет, почему такой срок? Только по пятницам работает специальный человек?
Добрый день!
Не могу найти в какую ветку писать, поэтому перенаправьте если что, плз...
Отправил 09.11.2017 запрос на подключение к тестовому контуру... Ответа пока нет.. Подскажите, как долго ждать?
 
Индекс форума » Профиль для GusVal » Сообщения, отправленные пользователем GusVal
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team