|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Сергеевна-Я
Индекс форума » Профиль для Сергеевна-Я » Сообщения, отправленные пользователем Сергеевна-Я
Автор Сообщение
не спорю про АРМ(программа отличная, профессиональная), но в Меркурий пора заходить и работать. Нам не отойти от защищённых бланков из-за Санкт-Петербурга. Получателей забиваем от руки.Пора выпустить федеральный закон, чтобы субъекты свои вопреки не придумывали.
Санкт-Петербург до сих пор не вышел с мезолита!!!! Отправляем вам продукцию, мало того вас нет в Меркурии, так ещё и входящие принимают только на защищённом бланке!
P.S. Подскажите заливал ли кто-нибудь принудительно своих получателей в Меркурий (все регионы).Получилось?
ПОЧЕМУ МЕРКУРИЙ ПОЗВОЛЯЕТ СТАВИТЬ ПРОДУКЦИЮ НА ПРИХОД НА ЛЮБУЮ ДАТУ?????хоть на 01.09.2017 )))
Да....где гарантия, что людей приходящих на аттестацию не будут валит и кошмарить, а потом просто вынесут решения: "Ну нету у нас аттестованных специалистов(глупенькие все)....работайте пока с госами....."
А врач, получивший и сдавший аттестацию, может ей и не воспользоваться.Посмотрит где з/п после 1.1.18 будет выше, туда и пойдёт (Врач знаете-ли тоже человек,ему и самому кушать надо, и семью кормить)....
КАК?????
Если создатели Меркурия при его создании, даже не знали что такое может быть?
Globus64 wrote:На склад поступила рыба на бумажном носителе форме № 2 с Приморского края где указаны все лабораторные исследования , после этого вношу информацию в ГИС " Меркурий" ГВЭ о входящем документе в журнал входной продукции но не вношу информацию о лабораторных исследованиях так как у меня нет оригиналов. После этого оформляю транзакцию указываю Ветеринарно-санитарная экспертиза: подвергнута ветеринарно-санитарной экспертизе в полном объёме,и отправляю продукцию, через время поступает звонок от ветеринарного специалиста куда была отправлена рыба, он отказывается принимать продукцию из-за отсутствия лабораторных исследовании я порекомендовал сделать возврат документа и указать причину на что тоже получил отказ, порекомендовал мне аннулировать и прислать новый документ , подскажите нужно ли указывать лабораторные исследования если я их не проводил ?


Простите....какой у вас опыт работы?????
le_brave wrote:Было бы хотя бы на php!! уже легче было, а то ни описания , НИЧЕГО.Складывается впечатления что наняли студентов для реализации этого проекта, которые даже не посмотрели как реализуется APIна других ресурсах ,к примеру vk.com, хорошее и грамотное описание.

А верно подмечено!
Уважаемые коллеги и друзья по несчастью!
Всё это здорово что мы с вами обсуждаем, читаем, делимся, познаём.....
Но есть ли тут на форуме РЕАЛЬНЫЕ истории о интеграции 1С и Меркурия?
На рынке начали продаваться платные шлюзы (например Визард (интересненько кто его продвигает....
Дело в том что на складе с огромным количеством наименований товара и большим количеством клиентов, которые в одну доставку набирают по 30-40 наименований разной продукции (и сырой,и охл.,и п/ф, и готовой) и некоторая продукция взвешивается в граммах Даже) нет возможности вручную что-то делать в Меркурии!Так вот склады-холодильники поделитесь опытом:Как вы работаете?или собираетесь работать? для таких отгрузок Меркурий просто сырой....
Подскажите есть один ХС(1) с разными юр.и фактическими адресами, также он имеет 4 филиала по стране, каждый с разными юр.и факт.адресами, ИНН один на всех, а вот остальные реквизиты разные.Меркурий регистрирует только ХС (1), хотя торговля осуществляется напрямую между филиалами и контрагентами. Как нам быть?Может стоит фирму не только по ИНН регистрировать?
Всем добрый день, уважаемые коллеги!
Встал вопрос про тех.поддержку Меркурия:почему она не круглосуточная (ведь внедряя эту систему в жизнь Россельхоз добился, чтобы врачи на предприятиях работали круглосуточно,т.к большинство предприятий имеют отгрузки в ночь) и если мы переходим работать в ночи (крепитесь милые дамы! так как большинство врачей женщины), то пусть и тех.поддержка работает круглосуточно и объясняет не на словах, а подключается к нам и показывает наглядно где мы ошибаемся.Иначе на чьи плечи ляжет оплата простоя машины из-за невозможности выписать документы.Ждём ответа!Спасибо!
 
Индекс форума » Профиль для Сергеевна-Я » Сообщения, отправленные пользователем Сергеевна-Я
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team