Автор |
Сообщение |
|
Добрый день.
После переноса выдачи разрешений на вывоз (образцы для лабораторных исследований) из Аргус в "Мой Экспорт" столкнулись с такой проблемой:
невозможно найти ряд предприятий в реестре "Мой экспорт" ввиду их отсутствия в реестре аттестованных экспортеров "Цербер", а следовательно невозможно оформить заявку на вывоз.
В техподдержке "Мой экспорт" порекомендовали попробовать оформить заявку прежним способом - через "Аргус ХС", где должна была, по их словам, сохраниться опция заявки на вывоз биоматериала для лаабораторных исследований (речь идет об ушных выщипах КРС для отправки в лабораторию для определения племенной ценности по ДНК). Но там такая опция отсутствует.
При выборе ВЫВОЗ - НЕПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И ДРУГОЕ - всплывает сервисное окно с переходом в систему "Мой экспорт".
Вопрос: как оформить заявку в этом случае?
Заранее благодарен за ответ.
|
 |
|
|
|