Автор |
Сообщение |
|
Милашка wrote:
Doc18 wrote:
Милашка wrote:Для вас спасение-это приход на рынок ветеринарных услуг аттестованных спецов, людей которые знают все ходы и выходы) ждите. Пока помощи от ВУ и ТУ вы не увидите.
Это можно использовать как рекламный слоган. Только где эти спецы? Без интеграции, вручную Вам никакой спец на больших объемах не поможет. Да и совсем без ВУ и ТУ в вэб интерфейсе не потяните, а когда начнут наказывать за неправильное оформление так немного желающих аттестованными захотят работать. Не забывайте, чем больше возможностей, тем больше ответственность.
Ребята совершенствуйте свою работу, хватит стращать ХС . Они сами выберут как и с кем им работать.
Я не стращаю.
|
|
|
Милашка wrote:Для вас спасение-это приход на рынок ветеринарных услуг аттестованных спецов, людей которые знают все ходы и выходы) ждите. Пока помощи от ВУ и ТУ вы не увидите.
Это можно использовать как рекламный слоган. Только где эти спецы? Без интеграции, вручную Вам никакой спец на больших объемах не поможет. Да и совсем без ВУ и ТУ в вэб интерфейсе не потяните, а когда начнут наказывать за неправильное оформление так немного желающих аттестованными захотят работать. Не забывайте, чем больше возможностей, тем больше ответственность.
|
|
|
Николай Власов wrote:
danver wrote:
Doc18 wrote:
Николай Власов wrote:
Igorkvchk wrote:https://www.esphere.ru/press/mercury-perenos-srokov
На сколько эта информация соответствует действительности?
В целом соответствует, правда официально мы об этом не объявляли.
Т.е. бумажные бланки остаются до июля?
А если бланков не хватит? Нас же уверяли, что 01.01.2018 - точка невозврата. А ХС будет иметь право требовать защищенный бланк. И опять госветслужба виновата, что не сумела просчитать непредсказуемые телодвижения РСХН. Пляска святого Витта...
Бланки заказать не проблема - месяц и будут сколько закажете.
Заказать не проблема, проблема где деньги на все это будут браться, как-то не рационально по отношению к бюджету.
|
|
|
nsnt wrote:
Aiki wrote:
Если я верно помню, разработчки обещали это сделать к октябрю..
А где они обещают? Я тоже хочу там бывать.
В ВКС МСХ.
|
|
|
Милашка wrote:
Doc18 wrote:
Милашка wrote:
Скотский Доктор wrote:тогда какой смысл от еженедельных "чудо" отчетов?
Еженедельные отчеты дают динамику и дисциплинируют
Какую динамику? Вы серьезно??
Вам легко найти ответы на пункты указанные в отчете?
Надо быть садомазохистом либо идиотом, чтобы еженедельно получать нагоняй сверху и ничего не предпринимать для исправления ситуации.
Какие конкретно пункты вас смутили в отчете? Не стесняйтесь просить помощи, если в чем то не разбираетесь.
Количество ВСЭ, количество эВСД погашенных за пределами субъекта, количество эВСД оформленных в пределах субъекта, количество эВСД поступивших из других субъектов, количество эВСД оформленных на молочные продукты, количество предприятий общественного питания всего и в меркурии и т.д. и т.п. подскажите как Вы это определяете, вариант записывать все вручную в течение недели не предлагайте, мы же все-таки уходим от бумаги. Вообще непонятно зачем это? У разработчиков вся эта информация есть и она более достоверная, почему у них не запрашивают её?
Уже сам нашел ответы на свои вопросы. Так что теперь и в этом разбираюсь.
Но с динамикой и дисциплинированностью не соглашусь. Какая динамика может быть в количестве предприятий? Ну ввели Вы всех и все динамика закончилась, а отчеты еженедельно. Также с эВСД, сегодня 10 человек обратилось оформили 100 эВСД, завтра 80 человек и Вы оформили 80 эВСД, так что по Вашему у врача динамика оформления документов упала? А дисциплинированность в чем?
Правильнее бы качество оформленных документов проверить.
|
|
|
Николай Власов wrote:
Igorkvchk wrote:https://www.esphere.ru/press/mercury-perenos-srokov
На сколько эта информация соответствует действительности?
В целом соответствует, правда официально мы об этом не объявляли.
Т.е. бумажные бланки остаются до июля?
|
|
|
Милашка wrote:
Скотский Доктор wrote:тогда какой смысл от еженедельных "чудо" отчетов?
Еженедельные отчеты дают динамику и дисциплинируют
Какую динамику? Вы серьезно??
Вам легко найти ответы на пункты указанные в отчете?
|
|
|
Agnostik wrote:через шлюз спросить только
Как это? GUID для шлюза ведь и нужен.
|
|
|
Денис Сергеевич wrote:Добрый день!
Есть ли какой-нибудь дополнительный способ узнать GUID код площадки контрагента,помимо
скачивания файла со страницы выбора обслуживаемого предприятия?
Спасибо!
Нет.
|
|
|
Милашка wrote:
Doc18 wrote:
Милашка wrote:Причем есть люди, которые до сих пор не понимают, что нельзя ставить учет ВСД если оформляешь ЭВСД....
А по поводу площадок-дублей вопросы на форуме поднимались не раз и видимо решать их никто не торопится. Остается только нам госам мониторить свои обслуживаемые площадки и своевремено удалять созданных кем то клонов. На уровне ВУ мне сказали, что удаление площадок-дублей это обязанности РСХН, мы типо этим не занимаемся...
Непонятно почему прям "нельзя ставить", если в дальнейшем это все распечатают на бланке. Да, это не всегда удобно получателю, но это не запрещено.
Doc18, вы иногда умные вещи говорите, а иногда ахинею глаголите...Вроде бы обьявление в системе размещено, я еще понимаю тех, кто умышленно это делает (довелось с такими пообщаться), но слышать это от Вас...вы меня шокировали своим незнанием программы...лично для Вас скопирую обьявление из Меркурия
ВНИМАНИЕ!
Если ВСД оформляется в электронном виде с последующей печатью на защищенном бланке, то указывать "Учёт ВСД, оформленного на бумажном носителе" не требуется.
Учёт ВСД, оформленного на бумажном носителе, осуществляется только в том случае, если ранее документ был выписан только на защищенном бланке и не был оформлен в системе. Такой электронный ВСД получатель погасить не сможет.
Мы разговариваем о разном. Вы говорите о правилах оформления в Меркурии, а я говорю о том, что на данный момент некоторые врачи используют Меркурий как "печаталку". Т.е. такие врачи убивают двух зайцев и учёт сделали и оформили бумажный документ. Ещё на практике так делают, когда площадки получателя из другого региона нет в реестре.
Вы сами обратите внимание написано " не требуется", а не "запрещено", или " нельзя".
|
|
|
Милашка wrote:Причем есть люди, которые до сих пор не понимают, что нельзя ставить учет ВСД если оформляешь ЭВСД....
А по поводу площадок-дублей вопросы на форуме поднимались не раз и видимо решать их никто не торопится. Остается только нам госам мониторить свои обслуживаемые площадки и своевремено удалять созданных кем то клонов. На уровне ВУ мне сказали, что удаление площадок-дублей это обязанности РСХН, мы типо этим не занимаемся...
Непонятно почему прям "нельзя ставить", если в дальнейшем это все распечатают на бланке. Да, это не всегда удобно получателю, но это не запрещено.
Но я думал, вопрос вообще задан был о работе с площадки СББЖ.
Откуда уверенность, что проблему с дублями никто решать не торопится? Разработчики буквально в конце недели, сказали что занимаются этим, пообещали примерно в месячный срок, создать возможность объединения площадок через цербер.
|
|
|
nat163rus wrote:может кто ответит, ситуация такая- стала проверять работу врачей в "Меркурии" на СББЖ и выяснила, что их ЭВСД не падают в адрес покупателя.
При оформлении транзации в поле добавить получателя выходит список который надо заполнить вручную- регион,район, адрес, инн. Далее выходит таблица транзакции, где получатель вписан черным цветом ( как при учете-"добавить вручную"), а фирма-получатель- синим цветом. после добавлении продукции и "Оформить" справка где-то....
Если сменить обслуживающее предприятие по логином того же врача,- оформление транзакции, добавить получателя- выходит совсем другое окно, и таблица заполнена синим- в таком случае эвсд улетает по нужному адресу.
Я захожу под своим логином на СББЖ- у меня проблем нет, у других врачей-есть. Где искать причину и как настроить???
Если правильно понял... то, что Вы описываете обычное оформление с площадки СББЖ, там есть два варианта указать получателя вручную и из списка (все как при учете), можно и так и так оформить. В чем Ваша проблема не совсем понял.
|
|
|
nsnt wrote:
Doc18 wrote:
Agnostik wrote:но у нас то не справочник, и по алфавиту никто не ищет.
наоборот, первые буквы чаще служат неким идентификатором, например: ООО "Вектор", ООО ТД "Вектор", ООО "ПКФ Вектор", ЗАО "Вектор", АО "Вектор" и так далее
Вот у меня, например, есть два предприятия у которых как раз вот такие названия ООО "Вектор", ООО ТД "Вектор" и находятся они по одному адресу, как предлагаете их различать если написать просто "Вектор"?
Никто и не предлагает писать просто "Вектор". Человека раздражает написание Вектор ООО, а я объясняю, откуда ноги растут. Основная масса организаций работает в 1С, и в справочнике Контрагентов принято заводить наименование в таком виде, чтобы не было дублей, иначе один сотрудник заведет ООО "Вектор", а другой ООО Вектор.
Конкретно в этом справочнике предприятий никто по алфавиту не ищет, так что без разницы, в каком виде писать.
Если вопрос в формате написания, то без конкретного регламента мы тут ничего не решим.
|
|
|
Agnostik wrote:но у нас то не справочник, и по алфавиту никто не ищет.
наоборот, первые буквы чаще служат неким идентификатором, например: ООО "Вектор", ООО ТД "Вектор", ООО "ПКФ Вектор", ЗАО "Вектор", АО "Вектор" и так далее
Вот у меня, например, есть два предприятия у которых как раз вот такие названия ООО "Вектор", ООО ТД "Вектор" и находятся они по одному адресу, как предлагаете их различать если написать просто "Вектор"?
|
|
|
Алёнка wrote:Добрый день. Хотелось бы узнать, только я столкнулась с проблемой входа в Меркурий ГВЭ. Не приходит код подтверждения на телефон. Да и техподдержка работает? На данный момент ни по майлу ни по телефону связаться с ними не могу.
в ГВЭ, телефон? Раньше код по телефону только для ХС нужен был.
Тех. поддержка работает, в понедельник с ними общался. Они не всегда сразу отвечают.
|
|
|
|
|