Автор |
Сообщение |
|
maltsev wrote:
Егорова Ирина wrote:Коллеги, по поводу двумерных кодов.
В Меркурии используется на данный момент не QR, а DataMatrix код. Поэтому если вы самостоятельно реализуете генерацию кодов в вашей системе, логично использовать именно его.
Что касается содержимого ссылки, зашифрованной в коде: меняется только идентификатор ветеринарного документа.
где можно поподробнее почитать про то, что зашифровано в коде, что будет оставаться не изменным, а что будет меняться ?
ну вы блин даёте..
первая и неизменная на данный момент часть текстовой информации шифруемой в двумерном коде:
вторая и постоянно изменяемая часть текстовой информации шифруемой в двумерном коде - строка uuid, получаемая из результатов успешно оформленных транзакций
смысл их в том, что бы при считывании кода каким-либо устройством, имеющим доступ в интернет - выводилась информация об оформленном ВСД
|
 |
|
Yoreg07 wrote:Могу я вмешаться. b.ivanov скорее всего имел ввиду, что печать осуществляется только после того, как в ответ прийдут идентификаторы ВСД (uuid) ... Разве этот факт не говорит о том, что ВСД уже оформлен в меркурии?
товарищ b.ivanov имеет обыкновение выражаться очень обтекаемыми фразами, потому и был заподозрен в странностях, хотя уже упоминание о 6-7 секундах наводит на мысль, что транзакции успешно оформляются в Меркурии и на печать идёт корректный ВСД
maltsev wrote:насколько я понимаю, правильнее дождаться результата оформления операции. А только потом печатать, сам uuid еще не гарантия, что все будет хорошо. Если я не прав, поправьте меня пожалуйста.
только после получения результатов оформления транзакции будут получены УИД-ы ВСД, так что полученый УИД - гарантия успешного оформления транзакции
|
 |
|
lalex23 wrote:Добрый день, вопрос следующего характера:
до запуска нашей системы интеграции вет.врачи вносили информацию о вырабатываемой продукции как о покупной, т.е. получались входящие партии (не очень корректно, но как умели - так и работали), по этим входящим партиям вносилась информация по вет.экспертизам и номерам проб, при оформлении транспортных операций как со сменой владельца так и без - печаталась Форма 2, а информация о пробах получалась в виде приложения на отдельном листе.
после запуска системы интеграции информация о лабораторных исследованиях и пробах передаётся в Меркурий при оформлении транспортной транзакции в поле
prepareOutcomingConsignmentRequest/delivery/accompanyingForms/vetCertificate/expertiseInfo
на печать эта информация выводится при печати Формы 2 на первом листе без всяких приложений
всё вроде как нормально, но получатели наших ВСД стали жаловаться, что после гашения входящих ВСД - пропадает информация об экспертизе и пробах, записано со слов вет.врача, подробностей пока не имею.
Так ли это, нормально ли это, и можем ли мы со своей стороны как-то повлиять на эту ситуацию?
активное обсуждение QR кодов спрятало мой вопрос, а мне хотелось бы получить ответ..
|
 |
|
Gorkova wrote:
lalex23 wrote:
по генерации QR кода я бы подсказал, но не могу, как помнится - у вас не 1С, а я пользуюсь компонентой от Фирмы 1С которая генерит QR код по передаваемой строке.
Подскажите, пожалуйста, название компоненты?
Выдернута компонента из 1С:Розница ред. 2, общий макет КомпонентаПечатиQRКода, создаётся кодом
|
 |
|
Yoreg07 wrote:а не знаете ли Вы ... есть ли какой-то регламент на тип двумерного кода для ВСД ... ведь ссылку можно зашифровать QR, PDF417 и другими кодами?
беспонятия, я код сгенерил, проверил - читается приложением на андроиде и в принципе всё
|
 |
|
Yoreg07 wrote:
Спасибо большое за ответ ... а если не секрет, то какую строку вы передаете для генерации QR? (если я конечно правильно понял, что у вас реализована печать ВСД в учетной системе ... или вы используете готовый интеграционный модель от фирмы 1С)
строку и привёл выше и вы её процитировали - это ссылка, краткие ВСД печатаю из учётной системы, а от 1С-ников использую только внешнюю компоненту в которую загоняю ссылку, а получаю картинку - QR код.
|
 |
|
Yoreg07 wrote:думаю не плохо было-бы при оформлении ТТН сразу же на ней печатать этот код ... если конечно он несёт в себе всю информацию ...
Код несёт в себе информацию приблизительно такого вида:
http://mercury.vetrf.ru/pub/operatorui?_language=ru&_action=showVetDocumentFormByUuid&uuid=00219480-33ac-48ae-9e03-4adb61ccaa2e
где ссылка постоянна, а ИД ВСД соответствует тому что вы получаете при оформлении транспортных операций
по генерации QR кода я бы подсказал, но не могу, как помнится - у вас не 1С, а я пользуюсь компонентой от Фирмы 1С которая генерит QR код по передаваемой строке.
|
 |
|
Yoreg07 wrote:Добрый день. Скажите, пожалуйста, имеется ли возможность в данный момент, или может быть это будет в перспективе, получать данные для печати сжатой формы ВСД через шлюз с целью реализации это печати в учетной системе ХС?
храните данные о транспортной транзакции непосредственно в учётной системе и печатайте сжатую форму по этим данным, мало того - эта форма произвольная, важно указание ИД ВСД, прочая информация идёт как сопроводительная и не столь важна.
|
 |
|
Добрый день, вопрос следующего характера:
до запуска нашей системы интеграции вет.врачи вносили информацию о вырабатываемой продукции как о покупной, т.е. получались входящие партии (не очень корректно, но как умели - так и работали), по этим входящим партиям вносилась информация по вет.экспертизам и номерам проб, при оформлении транспортных операций как со сменой владельца так и без - печаталась Форма 2, а информация о пробах получалась в виде приложения на отдельном листе.
после запуска системы интеграции информация о лабораторных исследованиях и пробах передаётся в Меркурий при оформлении транспортной транзакции в поле
prepareOutcomingConsignmentRequest/delivery/accompanyingForms/vetCertificate/expertiseInfo
на печать эта информация выводится при печати Формы 2 на первом листе без всяких приложений
всё вроде как нормально, но получатели наших ВСД стали жаловаться, что после гашения входящих ВСД - пропадает информация об экспертизе и пробах, записано со слов вет.врача, подробностей пока не имею.
Так ли это, нормально ли это, и можем ли мы со своей стороны как-то повлиять на эту ситуацию?
|
 |
|
Yoreg07 wrote:Спасибо всем за подробные разъяснения ... вроде картинка в голове сложилась. Есть ещё один вопросик: где-нибудь явно в XML запросах указывается вид транзакции (перевозка со сменой владельца, без смены владельца, производство и т.д.) или это определяется видом операции и контрагентами при перевозке груза ... и где взять список значений (целочисленных или строковых) видов транзакций?
при совпадении хозяйствующих субъектов получателя и отправителя - транзакция без смены, это описано в справке, дополнительных параметров нет.
|
 |
|
Егорова Ирина wrote:
мне всё так же не понятно - зачем вам как почти конечному пункту в цепочке необходима интеграция?
Алексей, решение о том, через какой интерфейс, программный или веб, использовать Меркурий каждый ХС решает самостоятельно.
пока не появилась информация о том что нужна транспортировка продукции - необходимость в интеграции была непонятна, теперь всё прояснилось
|
 |
|
Yoreg07 wrote:я правильно понимаю, что склад и enterprise - это одно и тоже? если так, то, например, у меня есть сеть магазинов (под одним ХС) ... один из них головной ... продукция может приходить как в НЕголовные магазины под реализацию, так и в головной, из которого она может идти сразу на реализацию здесь же или идти в последствии в НЕголовные. Вот я и пытаюсь понять как и чем в этом случае пользоваться.
как я понимаю вам подойдёт следующая схема:
приёмка входящих партий и гашение транспортных ВСД по всем предприятиям-адресам - у вас по каждому предприятию появляются остатки в журнале
оформление транспортных ВСД при перевозке продукции из головного магазина в прочие
оформление инвентаризации и списание записей журнала в не центральных магазинах
в центральном магазине придётся инвентаризацию оформлять как-то более интеллектуально, нежели списание в ноль
Yoreg07 wrote:
в этом случае ваш транспортный ВСД кто гасит?
боюсь что ни кто не гасит, проблема не на нашей стороне
maltsev wrote:
насколько я понимаю, цель изначальна такая, чтобы в случае выяснении, что в том или ином регионе была зафиксирована какая-то проблема, то заблокировать всю партию по всем организациям, в том числе и в сетях, где собственно люди и покупают эту продукцию.
крупные сети уже в теме, X5 тот же самый ...
может и так.. именно сети составляют тот малый процент, что гасит транспортные ВСД, да и то не все
|
 |
|
Yoreg07 wrote:
lalex23 wrote:Мне не понятно другое - зачем Иванову И.И. заморачиваться с входящими ВСД?
Например у нас как у производственной организации была острая потребность в оформлении транспортных ВСД, а 99% получателей ХС ни слухом ни духом о том что они существуют в каком-то Меркурии и уж тем более не собираются с ним интегрироваться и гасить ВСД.
Если уж так сильно надо - могу предложить вариант инвентаризации ResolveDiscrepancyOperation
что-то я тогда не понял ... зачем нужна операция "оформление входящей партии"?
в смысле - зачем? есть склады хранения территориально удалённые, с них идёт отгрузка, в моём случае схема такая:
на производстве оформляется производственный ВСД, продукция уходит на производственные склады
с производственных складов идёт перемещение на склады других регионов - оформляются транспортные ВСД на перемещение без смены владельца
на производственной площадке соответствующей удалённому складу происходит оформление входящих партий, продукция хранится
идёт реализация как со складов производственных, так и других регионов - оформляются ВСД на транспортные операции со сменой владельца.
мне всё так же не понятно - зачем вам как почти конечному пункту в цепочке необходима интеграция?
|
 |
|
Мне не понятно другое - зачем Иванову И.И. заморачиваться с входящими ВСД?
Например у нас как у производственной организации была острая потребность в оформлении транспортных ВСД, а 99% получателей ХС ни слухом ни духом о том что они существуют в каком-то Меркурии и уж тем более не собираются с ним интегрироваться и гасить ВСД.
Если уж так сильно надо - могу предложить вариант инвентаризации ResolveDiscrepancyOperation
|
 |
|
Gorkova wrote:
Yoreg07 wrote:Спасибо огромное!!!
Да не за что. Могу еще заметить, если бьетесь в 1С - чтение XML результата если задавать тип значения - отваливается с исключением, приходится читать без типа и дальше более примитивно разбирать. В обоих этих операциях (входящей и транспортной), по крайней мере месяц назад так было (может уже и поправили как в некоторых других операциях).
не понял проблемы, если речь о том что в ответе от сервисов может прийти как список так и единичный элемент, то я обхожусь кодом:
|
 |
|
|
|