Автор |
Сообщение |
|
Не все версии Delphi одинаково полезны (умеют правильно импортировать wsdl). 10.2 вроде, нормально импортирует, 10.1 тоже, за более ранние - не уверен. И зачем v1.3? Почему не 2.0?
|
 |
|
Нет идей. Перегенерировать заново класс Delphi из сохраненных wsdl.
|
 |
|
Jupiter wrote:
Владимир Игнатов wrote:
Jupiter wrote:Если я правильно понял, то после aResR:=clnt.receiveApplicationResult(aReqR) в aResR.application_.result.GetVetDocumentChangesListResponse должен находиться список документов, но там Inaccessible value, хотя aResR.application_.status = COMPLETED и в rio_resp.txt список документов сохраняется
Там в примере есть Res:=
вот туда и помещается список.
.count что показывает?
В Res помещается из aResR.application_.result.GetVetDocumentChangesListResponse, но так как там Inaccessible value, то, следовательно, и в Res тоже. Count также недоступно.
Фигня-с. Вторая часть из http://vetrf.ru/vetrf-forum/posts/list/7130.page#44785 сделана? Про ApplicationResultWrapper?
|
 |
|
Jupiter wrote:Если я правильно понял, то после aResR:=clnt.receiveApplicationResult(aReqR) в aResR.application_.result.GetVetDocumentChangesListResponse должен находиться список документов, но там Inaccessible value, хотя aResR.application_.status = COMPLETED и в rio_resp.txt список документов сохраняется
Там в примере есть Res:=
вот туда и помещается список.
.count что показывает?
|
 |
|
Понятно, что шлюз читать акт несоответствия не умеет. Ему бы хоть что-то там будет - и то радость.
|
 |
|
Ириала wrote:Вообще надо все запускать веером, например: 1.01.18 обязаловка для производителей, 01.02.18 обязаловка для оптовиков-перекупов, 01.03.18 обязаловка для всех. Тогда по цепочке от одного к другому начнут поступать ЭВСД и все понемногу наладится, может и "братских могил" тогда не станет, и лаб. исследования будут вноситься вовремя...
И в таком случае с 01.10.17 должна быть полностью рабочая документированная версия ПО, с исправленными глюками и реально работающей техподдержкой.
|
 |
|
Тут часто просят послать товар для теста. Оплата не обязательна.
|
 |
|
Павел Большаков wrote:Эмпирически было установлено что при удалении productItem UUID производителем - следует у себя зачищать его во всех партиях и далее считать что в партии нет 4 уровня.
Сначала нужно определить, что такой номенклатуры у производителя нет. Т.е., сначала сделать GetProductItemByGuid, получить ошибку или статус last=1 active=0, после чего гасить ВСД не указывая номенклатуру?
Павел Большаков wrote:Гашение автоматически возможно, но есть целый ряд приколов. Например, Вы, наверное, не получали всд из далекого прошлого, где вообще xsd схема была другая и там, например просто не было площадок.
Ну, надеюсь, из глубокого прошлого уже ничего не прилетит. Мы же ориентируемся на то, что все идет по v2.0.
|
 |
|
Так может создать акт несоответствия? Его никто по читать автоматически не будет, туда можно написать "формирование данного документа является вмененной обязанностью ХС из-за кривизны программного комплекса".
|
 |
|
Vesta_IT wrote:т.е. номер производственной партии нужно протягивать? (странно опять же, меркурий же должен ее знать через uuid ветдоков) - но почему тогда не приходит в ответ на запрос ветдоков?
Да, и номер партии, и прочие параметры, которые можно взять из гасимого ВСД - все ручками, высовывая от усердия кончик языка переписываем в запрос.
Вот еще замечательная ремарка:
Мультимодальные перевозки
Мультимодальные перевозки - перемещения продукции животного происхождения или живых животных с перегрузкой, то есть несколькими транспортными средствами, когда номер транспортного средства известен только на первом плече (от отправителя до первой точки перегрузки). При мультимодальных перевозках отправитель вносит в ВСД информацию о полном маршруте следования партии продукции, пунктах перегрузки, типах транспортных средств, в которых в дальнейшем будет перемещаться продукция, но информация о номерах этих транспортных средств необязательна для заполнения. То есть номера ТС, в которых в дальнейшем будет перемещаться продукция могут оставаться пустыми с их дальнейшим заполнением. При этом такой ВСД помечается как "мультимодальная перевозка". При осуществлении перегрузки партии продукции или живых животных на другое транспортное средство, номер которого не был указан в ВСД, данный номер должен вносится в уже выданное ВСД. Делать это может отправитель или получатель партии продукции. Конечный получатель продукции не сможет погасить входящий ВСД без указания всех номеров ТС. Для внесения номера ТС в уже оформленный ВСД отправитель может использовать операцию UpdateTransportMovementDetailsOperation.
Т.е., если я Вам пошлю кусочек мяса, воспользовавшись услугами логистической компании "эх, прокачу", которая, разумеется не обязана никого уведомлять, какие номера машин с чьим грузом поехали, Вы не сможете погасить приложенный ВСД, пока не введете все номера транзитных бричек, телег и дилижансов! Я знаю только первую, Вы-последнюю, а логисты в недрах "эх, прокачу" - все. Но пока мы с Вами сможем обосновать, зачем мы хотим с логистов номера транзитных машин, мясо что? - стухнет.
|
 |
|
bigmal wrote:Чтобы не отвечать каждому новому пользователю, надо просто-напросто ОДИН раз внятно и вменяемо описать логику работы системы.
Да невозможно ОДИН раз написать логику, когда она меняется на ходу. Поэтому вопрос - у каждого нового посетителя один, а ответы на него каждый раз разные. Плюс неизбывная путаница в названиях, что предполагает, что люди, эти названия придумывающие, о существовании друг друга даже не подозревают.
А 150 звонков и е-мейл в сутки, что полностью блокирует службу поддержки (мне, например, 2 недели поддержка не отвечает, значит, либо обращение "затерялось", либо служба перегружена) говорит либо о недостаточных мощностях, выделенных на данную службу, либо о крайней сырости продукта, когда пользователи вынуждены обращаться в поддержку постоянно, т.к. "ничего не работает" или "ничего не понятно" или "ничего не понятно, и неясно, когда же заработает".
|
 |
|
mevgenym wrote: а возвращают не описанную в справке ошибку, удивляет
Не должно удивлять. Система спроектирована по принципу "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Количество нелогичностей и неработающих вещей характерно для альфа-версии: уже компилируется, но еще не работает.
Кстати, в отличие от BatchId, который обязателен для транспортной партии, <vd:origin> - не обязателен, т.ч. <vd:country> может не быть. А входящий ВСД не погасить:
И... Осмелюсь спросить у уважаемых руководителей проекта А Меркурий правда-правда готов к повсеместному внедрению и переходу к обязательной работе по ЭВСД и дело только за нерадивыми ХС и их программистами?
|
 |
|
|
 |
|
Не там ищете ответ?
В response должен быть responseWrapper, а в нем - куча возможных возвращаемых объектов. Какой-то из них - Ваш.
|
 |
|
Тащим wsdl и все прилежащие xsd себе на диск, делаем изменения, заново делаем import WSDL из файлов, а не с URL.
Внимательно смотрим комментарии где-то в начале файла pas, чтобы там не было "не импортировано, т.к. нет такого файла", что означает, что не все xsd скачаны.
|
 |
|
|
|