Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 17/02/2021 15:47:18
|
E_Letov
Зарегистрирован: 29/10/2015 14:44:36
Сообщений: 999
Оффлайн
|
Mai_Vi wrote:Разработчики, допилите тогда уж, пожалуйста, в Паспорт:
1) звездочки обязательности на СНИЛС итд.
Именно!
Какие паспортные им данные нужны: номер, адрес, какой именно из адресов - не понятно.
Где юзер, мать его, френдли, факинг, интерфейс?!?
|
птн хйлo |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 17/02/2021 15:52:26
|
E_Letov
Зарегистрирован: 29/10/2015 14:44:36
Сообщений: 999
Оффлайн
|
И логика железная.
Дано:
омереканське розведко тырит пользовательские пороли. Зоходит в паспорт и видит, что ни СНИЛС, ни паспортные данные стырить не удастся. Ибо не внесены.
Хотим:
памишать тырить пороли.
Преказувую:
внести недостающие данные (ну вы понеле, как мы их пабидим). Для прикрытия апирации установить полугодовой период обращения свободно конвертируемого пороля.
Х,тьфу. Пичать, подпесь.
|
птн хйлo |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 17/02/2021 15:58:09
|
E_Letov
Зарегистрирован: 29/10/2015 14:44:36
Сообщений: 999
Оффлайн
|
И да, самый прикол.
Пользователь когда-то писал заявление на получение реквизитов доступа к мерку, в котором указал паспортные данные, СНИЛС, электронную почту, номер телефона (он вроде не обязателен был). Пишет согласие на обработку персональных данных.
А 1 марта он не может зайти в мерк.
По причине? Та-дам: ты не занёс это всё в паспорт.
И он такой: Штээээээээээаааээаэаэа?!?
Дичь.
|
птн хйлo |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 17/02/2021 16:01:08
|
E_Letov
Зарегистрирован: 29/10/2015 14:44:36
Сообщений: 999
Оффлайн
|
Да что там в мерк, он в Паспорт зайти не сможет - так и задумано! Зайти и заполнить.
Обращайтесь в техсаппорт.
|
птн хйлo |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 17/02/2021 16:05:12
|
rina_neyberg
Зарегистрирован: 26/07/2019 11:48:28
Сообщений: 149
От: Зазеркалье
Оффлайн
|
Жжёшь
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 17/02/2021 18:17:22
|
E_Letov
Зарегистрирован: 29/10/2015 14:44:36
Сообщений: 999
Оффлайн
|
Кеша wrote:И пароль менять каждые ПОЛГОДА!
Если заходить строго через Госуслуги (и проставить галку о согласии на это в Паспорте), то не придётся. Насколько я неправильно понял текст новости.
|
птн хйлo |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 17/02/2021 19:17:16
|
Николай Власов
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/98f13708210194c475687be6106a3b84.jpg)
Зарегистрирован: 24/06/2009 08:32:34
Сообщений: 1186
Оффлайн
|
Кеша wrote:А личный телефон не перебор? отказываются наши сотрудники указывать личный телефон! из-за отсутствия личного телефона заблокируете пользователя? на каком основании?
И пароль менять каждые ПОЛГОДА! да еще чтобы не совпадал с предыдущими десятью! Я протестую!
Блокировать никто никого не будет: запись, статус и права в системе сохранятся как были, но пользователь не указавший тф, инициируя сеанс, не получит код доступа в СМС (его некуда будет отправить), а без него не сможет вносить данные. Анлогично тому, что не привязав тф к аккаунту не сможете пользоваться мобильным банкингом.
Указав ранее не указанный тф пользователь без каких-либо дополнительных действий и ожиданий сможет возобновить работу в полном объеме.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 17/02/2021 19:21:02
|
Николай Власов
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/98f13708210194c475687be6106a3b84.jpg)
Зарегистрирован: 24/06/2009 08:32:34
Сообщений: 1186
Оффлайн
|
Кеша wrote:И еще вопросик.Николай Анатольевич, Вы отвечаете как должностное лицо на этом форуме? Не нашла сведений о Вашем статусе после сообщения об отставке
Как должностные лица мы отвечаем на официальные запросы, а тут и я и мои коллеги отвечаем как те, кто может ответить по существу, т.е. как эксперты. Причем мы тут, отмечаю с удовольствием, уже давно не единственные эксперты - ряд пользователей, не являющихся сотрудниками Россельхознадзора уже сами стали экспертами в полном смысле.
Мой актуальный статус - советник руководителя Россельхознадзора.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 17/02/2021 19:23:38
|
Николай Власов
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/98f13708210194c475687be6106a3b84.jpg)
Зарегистрирован: 24/06/2009 08:32:34
Сообщений: 1186
Оффлайн
|
E_Letov wrote:
Николай Власов wrote:
Како-то срок все равно надо определить и любой из них в большей степени волюнтаристичен, чем обоснован четко.
 "Какой-то", Карл!!! Пожизненный не устраивает, дадим полгода.
Именно: дадим полгода и посмотрим поможет - ли. Если проблема будет решена - ОК, нет будем сокращать.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/02/2021 06:59:49
|
Ириала
Зарегистрирован: 22/05/2017 11:21:12
Сообщений: 726
Оффлайн
|
Николай Анатольевич, может быть Вы мне ответите.
Я проходила аттестацию в 2018 году, получив логин и пароль занесла необходимые данные в Ветис. Паспорт. Но как аттестованный ветврач не работала, вернулась в госветслужбу. Теперь в Ветис.Паспорте не могу занести паспортные данные, СНИЛС - программа выдает Введенные паспортные данные уже используются другим пользователем". Что мне делать? В passport@fsvps.ru вчера написала, но ответа нет.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/02/2021 07:27:05
|
E_Letov
Зарегистрирован: 29/10/2015 14:44:36
Сообщений: 999
Оффлайн
|
Николай Власов wrote:Указав ранее не указанный тф пользователь без каких-либо дополнительных действий и ожиданий сможет возобновить работу в полном объеме.
То есть войти в Паспорт он сможет? Это компонент Ветиса, в новости
с 01.03.2021 доступ к ВетИС вообще, и к системе Меркурий в частности, будет прекращен.
А смоделируем? С 1 марта и далее.
1. У рядового юзера не заполнен пункт СНИЛС. Он пытается авторизоваться в Меркурий.ХС.
а) ему это как всегда удаётся;
б) в Мерк вход закрыт, но возможность зайти в Ветис.Паспорт сохранена, юзер заполняет поле "СНИЛС", сохраняет настройки, авторизуется в Мерке;
в) Паспорт не доступен, внести отсутствующие сведения можно только через техподдержку.
2. У рядового юзера не заполнены пункты "номер телефона" (их там два, кстати) и СНИЛС. Он пытается авторизоваться в Меркурий.ХС.
Запускается режим "пакистанский IP" с двухфакторной аутентификацией:
а) возможность зайти в Ветис.Паспорт сохранена, юзер заполняет поле "телефон", сохраняет настройки, получает СМС с временным кодом, авторизуется в Мерке;
б) то же самое, но система требует внести ещё и СНИЛС;
в) Паспорт не доступен, внести отсутствующие сведения можно только через техподдержку.
3) У рядового юзера не заполнены пункты "номер телефона" (их там два, кстати) и СНИЛС. Он авторизовался на Госуслугах. Пытается зайти в Меркурий.ХС с помощью кнопки "Войти через Госуслуги" (политика предприятия запрещает ему использовать другие возможности входа).
Запускается режим "пакистанский IP" с двухфакторной аутентификацией:
а) возможность зайти в Ветис.Паспорт сохранена, юзер заполняет поле "телефон" и "СНИЛС", сохраняет настройки, получает СМС с временным кодом, авторизуется с кнопки "Вход через Госуслуги";
б) Паспорт не доступен, внести отсутствующие сведения можно только через техподдержку.
4) Северокорейская разведка заполучила пароль и логин юзера, заполнившего поля "СНИЛС" и "телефон", в Internet Explorer пытается авторизоваться в Меркурий.ХС.
а) Добро пожаловать, юзер!
5) Северокорейская разведка заполучила пароль и логин юзера, заполнившего поля "СНИЛС" и "телефон", но юзер установил галочку "вход только через Госуслуги".
При попытке зайти с кнопки "входв мерк через Госуслуги" запускается режим "пакистанский IP" с двухфакторной аутентификацией:
а) 이것은 실패입니다!
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/02/2021 07:59:29
|
птн хйлo |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/02/2021 08:04:07
|
СВЕТЛАНА29
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/239786e7cc274460b889c47f6dcdc2f3.jpg)
Зарегистрирован: 11/01/2018 09:15:02
Сообщений: 1033
Оффлайн
|
Ириала wrote:Николай Анатольевич, может быть Вы мне ответите.
Я проходила аттестацию в 2018 году, получив логин и пароль занесла необходимые данные в Ветис. Паспорт. Но как аттестованный ветврач не работала, вернулась в госветслужбу. Теперь в Ветис.Паспорте не могу занести паспортные данные, СНИЛС - программа выдает Введенные паспортные данные уже используются другим пользователем". Что мне делать? В passport@fsvps.ru вчера написала, но ответа нет.
тоже самое у меня с телефоном, в Ветис паспорте "контактный" был указан мой личный, указываю теперь в графе " личный" выдает ,что используется другим пользователем приобрела другую симку.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/02/2021 08:12:02
|
Ириала
Зарегистрирован: 22/05/2017 11:21:12
Сообщений: 726
Оффлайн
|
СВЕТЛАНА29 wrote:
Ириала wrote:Николай Анатольевич, может быть Вы мне ответите.
Я проходила аттестацию в 2018 году, получив логин и пароль занесла необходимые данные в Ветис. Паспорт. Но как аттестованный ветврач не работала, вернулась в госветслужбу. Теперь в Ветис.Паспорте не могу занести паспортные данные, СНИЛС - программа выдает Введенные паспортные данные уже используются другим пользователем". Что мне делать? В passport@fsvps.ru вчера написала, но ответа нет.
тоже самое у меня с телефоном, в Ветис паспорте "контактный" был указан мой личный, указываю теперь в графе " личный" выдает ,что используется другим пользователем  приобрела другую симку.
У меня с телефоном было так же, но со второго или третьего раза он встал, а остальные данные - никак.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/02/2021 12:13:42
|
Кеша
Зарегистрирован: 31/07/2018 13:32:50
Сообщений: 47
Оффлайн
|
Николай Власов wrote:
Кеша wrote:А личный телефон не перебор? отказываются наши сотрудники указывать личный телефон! из-за отсутствия личного телефона заблокируете пользователя? на каком основании?
И пароль менять каждые ПОЛГОДА! да еще чтобы не совпадал с предыдущими десятью! Я протестую!
Блокировать никто никого не будет: запись, статус и права в системе сохранятся как были, но пользователь не указавший тф, инициируя сеанс, не получит код доступа в СМС (его некуда будет отправить), а без него не сможет вносить данные. Анлогично тому, что не привязав тф к аккаунту не сможете пользоваться мобильным банкингом.
Указав ранее не указанный тф пользователь без каких-либо дополнительных действий и ожиданий сможет возобновить работу в полном объеме.
Николай Анатольевич, а как будет работать api? Нужна ли будет авторизация по смс?
И, пожалуйста, не запускайте смену пароля каждые пол-года
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 18/02/2021 12:22:45
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/02/2021 19:18:44
|
E_Letov
Зарегистрирован: 29/10/2015 14:44:36
Сообщений: 999
Оффлайн
|
Тема доступности Паспорта после 28 февраля так и не раскрыта.
|
птн хйлo |
|
 |
|
|
|