Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/09/2017 15:20:47
|
nat163rus
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/1595af6435015c77a7149e92a551338e.png)
Зарегистрирован: 14/08/2010 11:43:23
Сообщений: 442
Оффлайн
|
наверное. все транзакции от СББЖ были оформлены, зашла на просмотр, посмотрела обслуживающее предприятие- там было написано- предприятие удалено из реестра. Нашла другой номер RU, действующий, прикрепила через аргус себя к этой сббж- все входящие вижу теперь. А вот почему то с СББЖ ничего не могу отписать- была колбаса (в журнале СББЖ), послала своему ХС- не вижу ЭВСД. Может потому что СББЖ должен работать только с живыми животными?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/09/2017 15:34:49
|
E_Letov
Зарегистрирован: 29/10/2015 14:44:36
Сообщений: 999
Оффлайн
|
nat163rus wrote:Нашла другой номер RU, действующий, прикрепила через аргус себя к этой сббж- все входящие вижу теперь.
По этому действующему RU**** в "Реестре поднадзорных объектов" какой тип объекта сейчас? "СББЖ"?
Значит было два дубля вашей СББЖ, один снесли и один остался. Тот, что был прежде имел тип "предприятие" и имел другие свойства, которых сейчас нет.
Оформить ЭВСД на колбасу или даже убойных животных от СББЖ так, чтобы можно было его погасить не получится. Всегда ж так было.
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 18/09/2017 15:36:07
|
птн хйлo |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/09/2017 15:51:42
|
nat163rus
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/1595af6435015c77a7149e92a551338e.png)
Зарегистрирован: 14/08/2010 11:43:23
Сообщений: 442
Оффлайн
|
сейчас тип- СББЖ. Просто я не работала от сббж, поэтому и не знала.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/09/2017 16:04:34
|
Денис Сергеевич
Зарегистрирован: 11/08/2017 13:31:41
Сообщений: 216
Оффлайн
|
Добрый день!
Есть ли какой-нибудь дополнительный способ узнать GUID код площадки контрагента,помимо
скачивания файла со страницы выбора обслуживаемого предприятия?
Спасибо!
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/09/2017 18:18:46
|
Doc18
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/554644c0cc70e64757bfdfe8512f90c6.jpg)
Зарегистрирован: 08/04/2017 23:05:04
Сообщений: 299
Оффлайн
|
Милашка wrote:
Doc18 wrote:
Милашка wrote:Причем есть люди, которые до сих пор не понимают, что нельзя ставить учет ВСД если оформляешь ЭВСД....
А по поводу площадок-дублей вопросы на форуме поднимались не раз и видимо решать их никто не торопится. Остается только нам госам мониторить свои обслуживаемые площадки и своевремено удалять созданных кем то клонов. На уровне ВУ мне сказали, что удаление площадок-дублей это обязанности РСХН, мы типо этим не занимаемся...
Непонятно почему прям "нельзя ставить", если в дальнейшем это все распечатают на бланке. Да, это не всегда удобно получателю, но это не запрещено.
Doc18, вы иногда умные вещи говорите, а иногда ахинею глаголите...Вроде бы обьявление в системе размещено, я еще понимаю тех, кто умышленно это делает (довелось с такими пообщаться), но слышать это от Вас...вы меня шокировали своим незнанием программы...лично для Вас скопирую обьявление из Меркурия
ВНИМАНИЕ!
Если ВСД оформляется в электронном виде с последующей печатью на защищенном бланке, то указывать "Учёт ВСД, оформленного на бумажном носителе" не требуется.
Учёт ВСД, оформленного на бумажном носителе, осуществляется только в том случае, если ранее документ был выписан только на защищенном бланке и не был оформлен в системе. Такой электронный ВСД получатель погасить не сможет.
Мы разговариваем о разном. Вы говорите о правилах оформления в Меркурии, а я говорю о том, что на данный момент некоторые врачи используют Меркурий как "печаталку". Т.е. такие врачи убивают двух зайцев и учёт сделали и оформили бумажный документ. Ещё на практике так делают, когда площадки получателя из другого региона нет в реестре.
Вы сами обратите внимание написано " не требуется", а не "запрещено", или " нельзя".
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/09/2017 18:19:57
|
Doc18
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/554644c0cc70e64757bfdfe8512f90c6.jpg)
Зарегистрирован: 08/04/2017 23:05:04
Сообщений: 299
Оффлайн
|
Денис Сергеевич wrote:Добрый день!
Есть ли какой-нибудь дополнительный способ узнать GUID код площадки контрагента,помимо
скачивания файла со страницы выбора обслуживаемого предприятия?
Спасибо!
Нет.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/09/2017 19:49:02
|
Милашка
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/0a30a980e3540e51eb25423caa79f0cb.jpg)
Зарегистрирован: 25/02/2017 13:51:05
Сообщений: 414
Оффлайн
|
.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/09/2017 19:51:32
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/09/2017 19:50:45
|
Милашка
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/0a30a980e3540e51eb25423caa79f0cb.jpg)
Зарегистрирован: 25/02/2017 13:51:05
Сообщений: 414
Оффлайн
|
Я обратила внимание, что формулировка в обьявлении "не требуется" адекватными и образованными людьми воспринимается правильно. Для другого контингента, решившего вести мышиную борьбу с системой и/или подгадить своим коллегам требуется четкая формулировка по типу "фу" или "не нажимай-убьет"...иногда прям так и хочется дать пенделя за такие "заподлянки", особенно когда и так работы много, а я трачу время на внесение во входной журнал данных с такой "учтенной" справки. Но так как пенделя дать не получится, расстояние разделяет в несколько км, то остается желать этому паразиту-ветврачу самого лучшего
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 19/09/2017 09:42:40
|
steeply45
Зарегистрирован: 19/09/2017 09:37:10
Сообщений: 3
Оффлайн
|
Добрый день, молочные заводы которые уже что-то сделали, оставьте свои контакты для связи (можно в личку). Спасибо за понимание.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 19/09/2017 10:10:44
|
Михаил Холодный
Зарегистрирован: 30/01/2017 16:12:46
Сообщений: 76
Оффлайн
|
steeply45 wrote:Добрый день, молочные заводы которые уже что-то сделали, оставьте свои контакты для связи (можно в личку). Спасибо за понимание.
Что-то это что в Вашем понимании?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 19/09/2017 10:12:25
|
Михаил Холодный
Зарегистрирован: 30/01/2017 16:12:46
Сообщений: 76
Оффлайн
|
Кстати, соучастники, подскажите пожалуйста, телефон техподдержки второй день не отвечает.
Поддержка по телефону сдохла? Или номер изменился?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 19/09/2017 10:39:38
|
Wastman
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/356fbc3c3158bc7a5932461b635064a2.jpg)
Зарегистрирован: 17/07/2017 07:57:00
Сообщений: 173
Оффлайн
|
А ведь обещали кругосуточно работать, еще и контакт центр завести.
|
Присоединяйтесь к чату Меркурия в Telegram https://t.me/vetismercury |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 19/09/2017 11:14:51
|
steeply45
Зарегистрирован: 19/09/2017 09:37:10
Сообщений: 3
Оффлайн
|
Интересуют всё от гашения до готовой продукции, которая идёт в торговые сети, как оформляется, как работает и кто работает
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/09/2017 16:10:11
|
Михаил Холодный
Зарегистрирован: 30/01/2017 16:12:46
Сообщений: 76
Оффлайн
|
Телефонная поддержка вновь работает.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 21/09/2017 08:27:49
|
danver
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4d7e0d72898ae7ea3593eb5ebf20c744.jpg)
Зарегистрирован: 20/10/2015 08:40:15
Сообщений: 347
Оффлайн
|
Doc18 wrote:
Милашка wrote:
Doc18 wrote:
Милашка wrote:
А по поводу площадок-дублей вопросы на форуме поднимались не раз и видимо решать их никто не торопится. Остается только нам госам мониторить свои обслуживаемые площадки и своевремено удалять созданных кем то клонов. На уровне ВУ мне сказали, что удаление площадок-дублей это обязанности РСХН, мы типо этим не занимаемся...
.
По поводу удаления дублей. Поступил звонок от коллег, что отправили продукцию на магазин, а она туда по Меркурию не прилетела. Стали искать. Оказалось, у этого магазина аж 3 дубля! И на каждом продукции непогашенной по 1000 с лишним! Что делать с такими дублями? Удалить через Аргус - тогда эту продукцию магазин вообще никогда не увидит, даже если подключится к Меркурию. Можно выбрать какое-то одно предприятие и на него перекинуть всю эту продукцию (предварительно погасив её на каждом), а потом удалить через Аргус лишние. Но по 1000 на каждом!!! - оно мне надо?! Выбрали третий вариант- не делать ничего.
|
|
 |
|