Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 03/07/2018 13:28:48
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
Zimina_ea_180703 wrote:Добрый день. Как в цербере можно определить что площадка активна?
добрый
напишите свой инн
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 03/07/2018 13:29:55
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
galina2017 wrote:Добрый день! Уважаемые знатоки Меркурия, выручайте! Приняли на работу сотрудника, хотели подать заявку от имени ХС, чтобы получить доступ для работы в Меркурии для этого нового сотрудника, начали оформлять и, при внесении паспортных данных, система пишет "Введенные паспортные данные уже указаны другим пользователем." ХС, где человек работал, удалил сотрудника их списка пользователей и логин пишут "заблокирован". Что делать? Куда бежать?
добрый
а админский вход то действует?
звонить в тех.поддержку однако придется
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 03/07/2018 13:31:30
|
Zimina_ea_180703
Зарегистрирован: 03/07/2018 13:17:01
Сообщений: 6
Оффлайн
|
У нас аналогичная ситуация. Есть ООО и конкретная площадка. Звоню в ТУ - там просто не берут трубку или скидывают. Захожу с цербер - там все активно и подтверждено. Но при выборе в меркурии конкретной площадки нет ни одной вет. справки, а при выборе все - полный список , но погасить нет возможности. ИНН 7714990490
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 03/07/2018 13:33:26
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
Zimina_ea_180703 wrote:У нас аналогичная ситуация. Есть ООО и конкретная площадка. Звоню в ТУ - там просто не берут трубку или скидывают. Захожу с цербер - там все активно и подтверждено. Но при выборе в меркурии конкретной площадки нет ни одной вет. справки, а при выборе все - полный список , но погасить нет возможности. ИНН 7714990490
площадка активна, в мерке есть, должно все работать
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 03/07/2018 13:37:16
|
Irish Pub
Зарегистрирован: 03/07/2018 11:51:13
Сообщений: 8
Оффлайн
|
Пошагово отправляю
Имя файла |
ошибка 1.doc |
Загрузить
|
Описание |
|
Размер файла |
355 Kbytes
|
Скачано: |
118 раз |
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 03/07/2018 13:39:23
|
Irish Pub
Зарегистрирован: 03/07/2018 11:51:13
Сообщений: 8
Оффлайн
|
здесь во втором окошке я уже выбрала ветеринарные документы и - пусто
Имя файла |
Ошибка 2.doc |
Загрузить
|
Описание |
|
Размер файла |
472 Kbytes
|
Скачано: |
111 раз |
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 03/07/2018 13:39:53
|
Zimina_ea_180703
Зарегистрирован: 03/07/2018 13:17:01
Сообщений: 6
Оффлайн
|
У некоторых наших компаний (кафе, общественное питание) нет возможности посмотреть guid. У них вверху не стоит, что это предприятие общественного питания. Поставщики запрашивают guid у нас. Где и как можно посмотреть guid?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 03/07/2018 13:41:19
|
B1-66ER
Зарегистрирован: 06/06/2017 12:44:57
Сообщений: 310
Оффлайн
|
Zimina_ea_180703 wrote:У нас аналогичная ситуация. Есть ООО и конкретная площадка. Звоню в ТУ - там просто не берут трубку или скидывают. Захожу с цербер - там все активно и подтверждено. Но при выборе в меркурии конкретной площадки нет ни одной вет. справки, а при выборе все - полный список , но погасить нет возможности. ИНН 7714990490
Во-первых должен быть поднадзорный объект
Во вторых-владельцем площадки должен быть ваш ХС
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/07/2018 13:41:29
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 03/07/2018 13:43:22
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
Zimina_ea_180703 wrote:У некоторых наших компаний (кафе, общественное питание) нет возможности посмотреть guid. У них вверху не стоит, что это предприятие общественного питания. Поставщики запрашивают guid у нас. Где и как можно посмотреть guid?
https://нмз1.рф/merkurii/raznye-hitrosti/guidy-guid-gde-ih-vzjat-v-merkuri.html
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 03/07/2018 13:47:15
|
Zimina_ea_180703
Зарегистрирован: 03/07/2018 13:17:01
Сообщений: 6
Оффлайн
|
B1-66ER wrote:
Zimina_ea_180703 wrote:У нас аналогичная ситуация. Есть ООО и конкретная площадка. Звоню в ТУ - там просто не берут трубку или скидывают. Захожу с цербер - там все активно и подтверждено. Но при выборе в меркурии конкретной площадки нет ни одной вет. справки, а при выборе все - полный список , но погасить нет возможности. ИНН 7714990490
Во-первых должен быть поднадзорный объект
Во вторых-владельцем площадки должен быть ваш ХС
Все это есть. Но при вхождении в меркурий сертификаты видит только ХС, а поднадзорный объект их не видит
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 03/07/2018 13:47:59
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
Irish Pub wrote:здесь во втором окошке я уже выбрала ветеринарные документы и - пусто
на первом пошаговом скриншоте вы не отметили своё предприятие при входе, на втором - не нажали на слово "входящие"
поэтому не работает
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 03/07/2018 13:50:13
|
roman_ip
Зарегистрирован: 03/07/2018 12:04:24
Сообщений: 4
Оффлайн
|
НЕТ никаких стрелок зеленых!
Невозможно получить ГУИД!
Почему нельзя нормально сделать для людей если вся эта процедура стала обязательной?
Как решить проблему? если телефон по которому предлагается связаться для решения проблемы занят, а когда дозваниеваешься, то никто трубку не берет? Почему так?
Помогите решить проблему!
https://yadi.sk/i/gnWmaYej3Yhzns
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 03/07/2018 13:58:31
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
roman_ip wrote:НЕТ никаких стрелок зеленых!
Невозможно получить ГУИД!
Почему нельзя нормально сделать для людей если вся эта процедура стала обязательной?
Как решить проблему? если телефон по которому предлагается связаться для решения проблемы занят, а когда дозваниеваешься, то никто трубку не берет? Почему так?
Помогите решить проблему!
здесь не читали
https://нмз1.рф/merkurii/raznye-hitrosti/guidy-guid-gde-ih-vzjat-v-merkuri.html
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 03/07/2018 14:02:15
|
Irish Pub
Зарегистрирован: 03/07/2018 11:51:13
Сообщений: 8
Оффлайн
|
На первом - я ставила точечку на Айриш Паб и нажимала кнопку "выбрать", на втором всё нажато было, там же написано было"список ВСД по всем заявкам".
Имя файла |
Ошибка 3.doc |
Загрузить
|
Описание |
|
Размер файла |
206 Kbytes
|
Скачано: |
99 раз |
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 03/07/2018 14:03:33
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
Irish Pub wrote:На первом - я ставила точечку на Айриш Паб и нажимала кнопку "выбрать", на втором всё нажато было, там же написано было"список ВСД по всем заявкам".
значит только в поддержку звонить и говорить чтобы правильно прикрепили площадку к хс-у, т.к. ничего не работает
|
|
 |
|