Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 04/06/2019 09:41:34
|
Бикбаев.Равиль
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/85b9a5ac91cd629bd3afe396ec07270a.png)
Зарегистрирован: 22/12/2017 12:25:57
Сообщений: 97
От: ФГБУ ВНИИЗЖ
Оффлайн
|
Уполномоченное_лицо wrote:
Shum wrote:персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.
По простому: номер телефона это набор цифр, он ничего не говорит о владельце. А вот сочетание ФИО и номера телефона - это уже персональные данные. Разработчики, вероятно, это прекрасно знают. Красной звездочки никогда не будет (и не должно быть).
Я не требую личные данные.
Пусть в обязательном порядке укажут рабочий номер предприятия или рабочий номер магазина. Не в лесу же живем.
Здравствуйте, пользователи самостоятельно решают указывать им номер мобильного телефона в своем профиле в "ВетИС.Паспорт" или нет. Если у вас есть пожелания по поводу обязательного указания номера телефона, то напишите их в личку, пожалуйста.
|
специалист технической поддержки ИС "Цербер", "ВетИС.Паспорт", "Веста"
Федерального центра охраны здоровья животных, г. Владимир |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 05/06/2019 07:30:53
|
Brnetzenn
Зарегистрирован: 05/06/2019 07:16:51
Сообщений: 11
Оффлайн
|
Здравствуйте. После 28 числа наша интеграция в 1С с Меркурием сходит сума. Бесконечные ошибки: плохой тип переменной, время запроса вышло. С чем это может быть связано? Проблема самого шлюза меркурия или интеграции?
Вчера проводить ВСД было вообще невозможно из-за ошибки "плохой тип переменной".
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 05/06/2019 08:47:52
|
Anna N
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/8f5c01673292dca6425ee6f028fc2ffa.png)
Зарегистрирован: 22/04/2019 11:12:21
Сообщений: 144
От: Тех. поддержка
Оффлайн
|
Brnetzenn wrote:Здравствуйте. После 28 числа наша интеграция в 1С с Меркурием сходит сума. Бесконечные ошибки: плохой тип переменной, время запроса вышло. С чем это может быть связано? Проблема самого шлюза меркурия или интеграции?
Вчера проводить ВСД было вообще невозможно из-за ошибки "плохой тип переменной".
Здравствуйте. Обратитесь к Вашему интегратору.
За более подробной информацией обращайтесь в тех.поддержку ВетИС.API: api@vetrf.ru
|
Техническая поддержка Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии — ФГИС «ВетИС»
https://vetrf.ru |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 05/06/2019 10:54:16
|
vld
Зарегистрирован: 20/10/2017 16:29:26
Сообщений: 24
Оффлайн
|
несколько дней назад в ответах ветиса (API) сменился формат блока ошибки, если ранее он был, к примеру таким:
<errors>
<apl:error xmlns:apl="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application" code="MERC14268">Ветеринарно-сопроводительный документ должен быть в состоянии "оформлен" (т.е. не погашен).</apl:error>
</errors>
то сейчас namespace переехал в другое место:
<apl:errors xmlns:apl="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application">
<apl:error code="MERC14256">Так как номер транспортного средства в сведениях о принимаемой партии не совпадает с указанным в ветеринарно-сопроводительном документе, то необходимо указать причину в акте о несоответствии.</apl:error>
</apl:errors>
вопрос к разработчикам - это так и было задумано или это случайно внесенный баг?
Ранее много месяцев все работало, как в примере выше, сейчас это не так, соответственно, обработка ошибок теперь не работает и нужно все переделывать - вопрос стоит ли?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 05/06/2019 17:28:32
|
Дмитрий8691
Зарегистрирован: 24/08/2018 10:09:18
Сообщений: 3
Оффлайн
|
Приветствую господа!
Поскольку Меркурий не удосужился оповестить, сообщаю всем заинтересованным лицам, получающим, при вводе новой номенклатуры через API, ошибку
MERC10320 "Идентификатор пользователя обязателен для заполнения"
Меркурий прекратил поддержку запроса ModifyProducerStockListOperation через шлюз 1.4
С уважением и пониманием к IT специалистам ХС
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 06/06/2019 10:11:19
|
lalex23
Зарегистрирован: 10/03/2016 14:26:10
Сообщений: 375
Оффлайн
|
Феерично
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 06/06/2019 10:13:54
|
Егорова Ирина
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/f3957fa3bea9138b3f54f0e18975a30c.jpg)
Зарегистрирован: 31/08/2015 11:57:04
Сообщений: 294
От: ФГБУ ВНИИЗЖ
Оффлайн
|
несколько дней назад в ответах ветиса (API) сменился формат блока ошибки, если ранее он был, к примеру таким:
<errors>
<apl:error xmlns:apl="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application" code="MERC14268">Ветеринарно-сопроводительный документ должен быть в состоянии "оформлен" (т.е. не погашен).</apl:error>
</errors>
то сейчас namespace переехал в другое место:
<apl:errors xmlns:apl="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application">
<apl:error code="MERC14256">Так как номер транспортного средства в сведениях о принимаемой партии не совпадает с указанным в ветеринарно-сопроводительном документе, то необходимо указать причину в акте о несоответствии.</apl:error>
</apl:errors>
вопрос к разработчикам - это так и было задумано или это случайно внесенный баг?
Ранее много месяцев все работало, как в примере выше, сейчас это не так, соответственно, обработка ошибок теперь не работает и нужно все переделывать - вопрос стоит ли?
Здравствуйте!
Это не дефект, а внутренние технические изменения, которые не должны влиять на работоспособность интеграционного решения. При необходимости с уточняющими вопросами Вы можете обратиться на почту api@vetrf.ru
|
аналитик отдела внедрения
Федерального центра охраны здоровья животных, г. Владимир |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 06/06/2019 10:26:39
|
lalex23
Зарегистрирован: 10/03/2016 14:26:10
Сообщений: 375
Оффлайн
|
del
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 06/06/2019 10:27:10
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 06/06/2019 12:23:31
|
Егорова Ирина
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/f3957fa3bea9138b3f54f0e18975a30c.jpg)
Зарегистрирован: 31/08/2015 11:57:04
Сообщений: 294
От: ФГБУ ВНИИЗЖ
Оффлайн
|
Поскольку Меркурий не удосужился оповестить, сообщаю всем заинтересованным лицам, получающим, при вводе новой номенклатуры через API, ошибку
MERC10320 "Идентификатор пользователя обязателен для заполнения"
Меркурий прекратил поддержку запроса ModifyProducerStockListOperation через шлюз 1.4
Мы сообщили всем, кто обращался на api@vetrf.ru, что это зарегистрированный дефект. Вас среди обратившихся не было. Не вводите пользователей в заблуждение.
|
аналитик отдела внедрения
Федерального центра охраны здоровья животных, г. Владимир |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 06/06/2019 12:47:49
|
vld
Зарегистрирован: 20/10/2017 16:29:26
Сообщений: 24
Оффлайн
|
Егорова Ирина wrote:
несколько дней назад в ответах ветиса (API) сменился формат блока ошибки, если ранее он был, к примеру таким:
Это не дефект, а внутренние технические изменения, которые не должны влиять на работоспособность интеграционного решения. При необходимости с уточняющими вопросами Вы можете обратиться на почту api@vetrf.ru
В настоящий момент я вижу - что ситуация вернулась опять обратно - к старому варианту (см. ниже). Вы не могли бы уточнить - теперь всегда будет по старому или будут и новые и старые варианты
в любой момент времени?
<errors>
<apl:error xmlns:apl="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application" code="MERC14091">Объём в сведениях о принимаемой партии указан неверно.</apl:error>
</errors>
Интеграционное решение зависит от этого, так как пути для разбора XML меняются.
Спасибо
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 07/06/2019 10:19:37
|
Егорова Ирина
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/f3957fa3bea9138b3f54f0e18975a30c.jpg)
Зарегистрирован: 31/08/2015 11:57:04
Сообщений: 294
От: ФГБУ ВНИИЗЖ
Оффлайн
|
Вы не могли бы уточнить - теперь всегда будет по старому или будут и новые и старые варианты в любой момент времени?
Могут появляться и новые, и старые варианты. Как уже было сказано выше, это внутренние технические изменения, которые не должны влиять на работоспособность клиентского решения.
|
аналитик отдела внедрения
Федерального центра охраны здоровья животных, г. Владимир |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 07/06/2019 10:43:02
|
АС
Зарегистрирован: 25/07/2018 15:17:17
Сообщений: 162
Оффлайн
|
Не могу провести регионализацию, постоянно лезет "Ошибка выполнения операции: Ошибка ответа сервера. Код состояния сервера: 500. "
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<soapenv:Envelope xmlns:soapenv="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/"><soapenv:Body><soapenv:Fault><faultcode xmlns:soap-env="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/">soap-env:Server</faultcode><faultstring>Error in operation: submitApplicationRequest</faultstring><faultactor/><detail><ws:internalServiceFault xmlns:ws="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/base/ws-definitions"><base:message xmlns:base="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/base">Internal Service Error!</base:message></ws:internalServiceFault></detail></soapenv:Fault></soapenv:Body></soapenv:Envelope>
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 14/06/2019 12:47:46
|
Keni4i
Зарегистрирован: 10/11/2017 16:16:48
Сообщений: 17
Оффлайн
|
Егорова Ирина wrote:
Поскольку Меркурий не удосужился оповестить, сообщаю всем заинтересованным лицам, получающим, при вводе новой номенклатуры через API, ошибку
MERC10320 "Идентификатор пользователя обязателен для заполнения"
Меркурий прекратил поддержку запроса ModifyProducerStockListOperation через шлюз 1.4
Мы сообщили всем, кто обращался на api@vetrf.ru, что это зарегистрированный дефект. Вас среди обратившихся не было. Не вводите пользователей в заблуждение.
К сожалению, но на мои письма не отвечают уже год. Пишу как в бездну. Видимо в "игнор" занесли.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/06/2019 12:39:40
|
AlexeyAv
Зарегистрирован: 02/09/2015 10:22:24
Сообщений: 267
Оффлайн
|
У кого как шлюз работает? APLM0012 совсем задрал.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/06/2019 13:19:56
|
Унашев
Зарегистрирован: 19/06/2018 04:40:23
Сообщений: 56
Оффлайн
|
AlexeyAv wrote:У кого как шлюз работает? APLM0012 совсем задрал.
С обеда висит. Документ на 5 позиций по 30-40 минут отправляет.
|
|
 |
|