|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Для новичков  XML
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Автор Сообщение
Rembo


Зарегистрирован: 23/01/2018 23:03:15
Сообщений: 9
Оффлайн

Милашка wrote:А что вам мешает при закупке продуктов у разных поставщиков попросить их оформить ЭВСД напрямую в адрес арендованного вами пищеблока? Сами же и гасить будете. На пищеблоке образовательной организации никаких производственных сертификатов вам и не нужно самим оформлять. Приготовили-накормили учащихся будь то завтрак или обед.

Пищеблок один и отдельный, образовательных организаций множество. Нужно регистрировать по адресу каждой свой Василёк и развозить готовую продукцию по ВСД. И оформлять производственные ВСД на пищеблоке тоже нужно.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/01/2018 23:08:30

Милашка

[Avatar]

Зарегистрирован: 25/02/2017 13:51:05
Сообщений: 414
Оффлайн

Rembo wrote:
Милашка wrote:А что вам мешает при закупке продуктов у разных поставщиков попросить их оформить ЭВСД напрямую в адрес арендованного вами пищеблока? Сами же и гасить будете. На пищеблоке образовательной организации никаких производственных сертификатов вам и не нужно самим оформлять. Приготовили-накормили учащихся будь то завтрак или обед.

Пищеблок один и отдельный, образовательных организаций множество. Нужно регистрировать по адресу каждой свой Василёк и развозить готовую продукцию по ВСД. И оформлять производственные ВСД на пищеблоке тоже нужно.

В вопросе заданном первоначально, человек указал, что продукты доставляются на пищеблок образовательной организации! То бишь пищеблок не отдельный. Оформлять производственные ВСД на пищеблоке не нужно, цель-питание людей. Сейчас многие фирмы, арендуют школьные столовые и оказывают услуги по питанию учащихся таким образом.
Rembo


Зарегистрирован: 23/01/2018 23:03:15
Сообщений: 9
Оффлайн

Ок, ошибся насчёт пищеблоков, их много. Но есть база комплектации, где перерабатывается сырьё. На пищеблоках готовая продукция только разогревается. Перевозка без смены владельца как раз придумана для таких случаев.
Милашка

[Avatar]

Зарегистрирован: 25/02/2017 13:51:05
Сообщений: 414
Оффлайн

Rembo wrote:Ок, ошибся насчёт пищеблоков, их много. Но есть база комплектации, где перерабатывается сырьё. На пищеблоках готовая продукция только разогревается. Перевозка без смены владельца как раз придумана для таких случаев.

Чего мы с вами обсуждаем? Бумажки? Ни о том заботимся...Детей и так трудно накормить, а разогретая еда, приготовленная неизвестно когда и неизвестно кем-это дрянь еще та. Поэтому у детей и гастриты. Как родители, мы должны препятствовать такому питанию в образовательных учреждениях. Получили услугу на питание организации, арендуют пищеблок, доставляют продукты и повара готовят на месте под неусыпным контролем родительского комитета. Это лучшие контролеры. Очень жалко, что гражданская позиция в нас отмирает...
Rembo


Зарегистрирован: 23/01/2018 23:03:15
Сообщений: 9
Оффлайн

Как контролировать? Свежесть, температурный режим при доставке, товарное соседство, целостность упаковки? Или как РСХН ещё и по наличию ВСД? Не знаю как в до/школьном общепите, а в обычном достаточно свежайшего сырья, но не подвергнутого ВСЭ. Из него получаются отличные блюда, если шеф на уровне и бдит за качеством проварки/прожарки. Родительский комитет может найти моль в крупе или сухофрукты без декларации, грязные тарелки или рыжих усатых насекомых, а в сыром мясе что он понимает?
Если на пищеблоках из сырья блюда готовятся, тогда производственные ВСД не нужны, согласен. Только входящие транспортные от поставщиков до базы и исходящие от неё до каждого арендуемого объекта.

Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 27/01/2018 19:58:36

SASHA


Зарегистрирован: 15/12/2017 06:45:46
Сообщений: 13
Оффлайн

Добрый день. Прошу Вас дать разъяснения по вопросам выписки ВСД между двумя предприятиями.

Информация о наших предприятиях:
№1. Производство и реализация молочных продуктов для детского питания.
№2. Производство молочных продуктов из давальческого молока для взрослых.

Между предприятиями существуют договорные отношения по оказанию услуг по переработке давальческого молока.

Предприятие №2 работает с давальческим молоком (от предприятия №1), вырабатывается продукция по заказу предприятия №1, под ТМ предприятия №1 и является собственностью предприятия №1.

Как в этом случае должен происходить документооборот:
1. Перемещение и выписка ВСД на давальческое сырье?
2. Перемещение готовой продукции на склад предприятия №1?
3. Выписка ВСД между предприятиями?
4. Отгрузка готовой продукции покупателям?

Фактический адрес предприятий совпадает, но предприятия имеют разные граничащие между собой производственные территории, различные производственные корпуса и форма собственности у предприятий разная.
nmzn1

[Avatar]

Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн

SASHA wrote:Добрый день. Прошу Вас дать разъяснения по вопросам выписки ВСД между двумя предприятиями.

Информация о наших предприятиях:
№1. Производство и реализация молочных продуктов для детского питания.
№2. Производство молочных продуктов из давальческого молока для взрослых.

Между предприятиями существуют договорные отношения по оказанию услуг по переработке давальческого молока.

Предприятие №2 работает с давальческим молоком (от предприятия №1), вырабатывается продукция по заказу предприятия №1, под ТМ предприятия №1 и является собственностью предприятия №1.

Как в этом случае должен происходить документооборот:
1. Перемещение и выписка ВСД на давальческое сырье?
2. Перемещение готовой продукции на склад предприятия №1?
3. Выписка ВСД между предприятиями?
4. Отгрузка готовой продукции покупателям?

Фактический адрес предприятий совпадает, но предприятия имеют разные граничащие между собой производственные территории, различные производственные корпуса и форма собственности у предприятий разная.


я думаю так:
для предприятия №2 создать площадку (если нету), эту площадку прикрепить к предприятию №1
на №1 выписываем ВСД для №2 (давальческое сырьё)
на №2 гасим ВСД, транзакция "производство" продукции из давальческого сырья, транзакция "смена владельца без перевозки" для №1
на №1 гасим ВСД, транзакция "перевозка со сменой владельца" - на реализацию в ритейлы

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/01/2018 10:36:09

[WWW]
lesya K


Зарегистрирован: 19/04/2017 13:32:44
Сообщений: 12
Оффлайн

Добрый день.
Разъясните, пожалуйста, как правильно оформлять ВСД для выездной торговли. Интересует, как должна быть заведена Площадка-получатель
Malinka


Зарегистрирован: 12/01/2018 12:55:16
Сообщений: 33
Оффлайн

Здравствуйте!Нам по-ошибке создали два однотипных хоз. субъекта с разными номерами предприятий. Подскажите пожалуйста возможно ли их объединить в один хозяйствующий субъект???
El_Djo


Зарегистрирован: 19/10/2017 10:14:42
Сообщений: 93
Оффлайн

Хоз субъекты? Два? А ИНН у них какие? И что у вас доступ к обоим есть? В любом случае работайте только в верном XС.
А вот если вам предприятия задвоили... то да можно объединить два предприятия в одно.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/01/2018 15:07:22

Дмитрий Тихонов


Зарегистрирован: 29/09/2015 10:57:29
Сообщений: 67
Оффлайн

Malinka wrote:Здравствуйте!Нам по-ошибке создали два однотипных хоз. субъекта с разными номерами предприятий. Подскажите пожалуйста возможно ли их объединить в один хозяйствующий субъект???


Вы не правильно понимаете ХС в программе это там где прописано ИНН, а номера предприятий это место (площадка) где осуществляется деятельность (торговля, хранение и пр.). Если ваш вариант второй, то обратитесь в ветслужбу к администратору по ведению реестра площадок с заявлением об объединение дублей площадок одного и того же объекта.
Ольга311


Зарегистрирован: 29/01/2018 15:36:56
Сообщений: 5
Оффлайн

Добрый день.
У нас небольшая столовая, наша роль - только гашение сертификатов.
Сегодня зарегистрировалась в системе Меркурий. Зашла в журнал входящих и обнаружила, что один наш поставщик во первых гасит за нас сертификаты. Во вторых количество продукции не соответствует накладным, расхождения есть и в большую и в меньшую сторону.
Что я должна делать в таком случае?
Дмитрий Тихонов


Зарегистрирован: 29/09/2015 10:57:29
Сообщений: 67
Оффлайн

Ольга311 wrote:Добрый день.
У нас небольшая столовая, наша роль - только гашение сертификатов.
Сегодня зарегистрировалась в системе Меркурий. Зашла в журнал входящих и обнаружила, что один наш поставщик во первых гасит за нас сертификаты. Во вторых количество продукции не соответствует накладным, расхождения есть и в большую и в меньшую сторону.
Что я должна делать в таком случае?


Т.е. вы не хотите чтоб за вас производили гашение? Если да то обратитесь в ветслужбу со своей проблемой. Пусть снимут уполномоченное гашение с того человека (у поставщика) который производит гашение на вашем предприятии.
Ольга311


Зарегистрирован: 29/01/2018 15:36:56
Сообщений: 5
Оффлайн

Дмитрий Тихонов wrote:
Ольга311 wrote:Добрый день.
У нас небольшая столовая, наша роль - только гашение сертификатов.
Сегодня зарегистрировалась в системе Меркурий. Зашла в журнал входящих и обнаружила, что один наш поставщик во первых гасит за нас сертификаты. Во вторых количество продукции не соответствует накладным, расхождения есть и в большую и в меньшую сторону.
Что я должна делать в таком случае?


Т.е. вы не хотите чтоб за вас производили гашение? Если да то обратитесь в ветслужбу со своей проблемой. Пусть снимут уполномоченное гашение с того человека (у поставщика) который производит гашение на вашем предприятии.


Я не понимаю на каком основании за нас гасят сертификаты, в которых к тому же количество не соответствует факту. В чем тогда весь смысл нововведений?
В какую ветслужбу я должна обращаться? К поставщику, или в региональное отделение Россельхознадзора?
Дмитрий Тихонов


Зарегистрирован: 29/09/2015 10:57:29
Сообщений: 67
Оффлайн

Ольга311 wrote:Я не понимаю на каком основании за нас гасят сертификаты, в которых к тому же количество не соответствует факту. В чем тогда весь смысл нововведений?
В какую ветслужбу я должна обращаться? К поставщику, или в региональное отделение Россельхознадзора?


Просто ветврачи столкнулись с проблемой что исходящие ВСД не гасились, и поставщику прикрутили функцию что он может сам погасить ВСД у торговой точки. А расхождения это вопрос к поставщику. Когда сами будете гасить, будете принимать по факту и гасить в течении суток с момента приемки товара, программа позволяет (можно даже часть товара не принять)
Так что да либо в ветслужбу по месту нахождения в вашем городе, либо в территориальное отделение Россельхознадзора. Но лучше в ветслужбу, т.к. они в основном в ней работают и им тоже необходимо в ней разобраться. Как говорится сразу двух зайцев.
 
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team