|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Взаимодействие с учетными системами хозяйствующих субъектов  XML
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Автор Сообщение
Павел Большаков

[Avatar]

Зарегистрирован: 25/05/2017 10:01:41
Сообщений: 368
От: Контур.Меркурий
Оффлайн

Lamer wrote: Через АПИ такой возможности нет ни в первой, ни во второй версии. И как же быть, каким образом их прилепить, если мы через АПИ работаем?

http://help.vetrf.ru/wiki/UpdateVeterinaryEventsOperation_v2.0
https://kontur.ru/mercury
[WWW]
Lamer


Зарегистрирован: 22/08/2017 10:40:02
Сообщений: 20
Оффлайн

Павел Большаков wrote:
Lamer wrote: Через АПИ такой возможности нет ни в первой, ни во второй версии. И как же быть, каким образом их прилепить, если мы через АПИ работаем?

http://help.vetrf.ru/wiki/UpdateVeterinaryEventsOperation_v2.0


Ооо... Больше спасибо)
Корнетт

[Avatar]

Зарегистрирован: 19/09/2017 17:57:20
Сообщений: 383
Оффлайн

Копируем с отдельно созданого файла лабораторные исследования и вставляем в окно. Инфу по исследованиям периодически обновляем. Ничего лишнего писать не надо, "краткость сестра таланта". Строкой получается, но все нормально, без претензий от потребителей и принимающих госветврачей.
my.vetrf-forum


Зарегистрирован: 06/09/2017 17:07:57
Сообщений: 314
Оффлайн

Егорова Ирина wrote:
повторю вопрос - это у меня только запрос ВСД getVetDocumentListRequest возвращает в поле total неправильное значение?

Проблема решится в ближайшем обновлении.


Проблема не решилась. В ответе сервера total = count всегда.
Павел Большаков

[Avatar]

Зарегистрирован: 25/05/2017 10:01:41
Сообщений: 368
От: Контур.Меркурий
Оффлайн

Корнетт wrote: и вставляем в окно.

Текстом ведь вставляете?
Получатель видит это также текстом без таблички, верно?
https://kontur.ru/mercury
[WWW]
Корнетт

[Avatar]

Зарегистрирован: 19/09/2017 17:57:20
Сообщений: 383
Оффлайн

Да, верно.
Wastman

[Avatar]

Зарегистрирован: 17/07/2017 07:57:00
Сообщений: 173
Оффлайн

Прошу прощения за нубский вопрос, имеет ли ХС (не ПО) GUID и номер в реестре в формате RU123456?
Как их узнать?

UPD:
GetBusinessEntityByGUID - оно?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/10/2017 08:56:07

Присоединяйтесь к чату Меркурия в Telegram https://t.me/vetismercury
Yoreg07


Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн

Добрый день. Скажите, известны ли чёткие сроки перевода боевого шлюза и web-интерфейса Меркурия на v2.0 ?
my.vetrf-forum


Зарегистрирован: 06/09/2017 17:07:57
Сообщений: 314
Оффлайн

Вопрос, по поводу гашения входящих ВСД, у кого это сделано, работает, можете описать как это происходит?
AVNujin


Зарегистрирован: 09/08/2017 10:30:37
Сообщений: 4
Оффлайн

Подскажите, а с адреса api@vetrf.ru вообще отвечают? Обратился с проблемой 17 октября, сейчас 20 - ни ответа, ни привета. Вот как тут автоматизироваться?
my.vetrf-forum


Зарегистрирован: 06/09/2017 17:07:57
Сообщений: 314
Оффлайн

AVNujin wrote:Подскажите, а с адреса api@vetrf.ru вообще отвечают? Обратился с проблемой 17 октября, сейчас 20 - ни ответа, ни привета. Вот как тут автоматизироваться?


Мне ответили через две недели, причем только на одно письмо. Другие остались без ответа.
AVNujin


Зарегистрирован: 09/08/2017 10:30:37
Сообщений: 4
Оффлайн

my.vetrf-forum wrote:
AVNujin wrote:Подскажите, а с адреса api@vetrf.ru вообще отвечают? Обратился с проблемой 17 октября, сейчас 20 - ни ответа, ни привета. Вот как тут автоматизироваться?


Мне ответили через две недели, причем только на одно письмо. Другие остались без ответа.


Спасибо. Это обнадеживает. Видимо это часть цифровой экономики...
my.vetrf-forum


Зарегистрирован: 06/09/2017 17:07:57
Сообщений: 314
Оффлайн

AVNujin wrote:
my.vetrf-forum wrote:
AVNujin wrote:Подскажите, а с адреса api@vetrf.ru вообще отвечают? Обратился с проблемой 17 октября, сейчас 20 - ни ответа, ни привета. Вот как тут автоматизироваться?


Мне ответили через две недели, причем только на одно письмо. Другие остались без ответа.


Спасибо. Это обнадеживает. Видимо это часть цифровой экономики...


А что за проблема? Может быстрее по телефону в поддержку дозвониться?
AVNujin


Зарегистрирован: 09/08/2017 10:30:37
Сообщений: 4
Оффлайн

my.vetrf-forum wrote:
AVNujin wrote:
my.vetrf-forum wrote:
AVNujin wrote:Подскажите, а с адреса api@vetrf.ru вообще отвечают? Обратился с проблемой 17 октября, сейчас 20 - ни ответа, ни привета. Вот как тут автоматизироваться?


Мне ответили через две недели, причем только на одно письмо. Другие остались без ответа.


Спасибо. Это обнадеживает. Видимо это часть цифровой экономики...


А что за проблема? Может быстрее по телефону в поддержку дозвониться?


Видимо id ХС не соответствуют, не диктовать же их по телефону. Письмо такое красивое, с картинками, все сразу понятно.
vld


Зарегистрирован: 20/10/2017 16:29:26
Сообщений: 24
Оффлайн

День добрый!
Осваиваем новую 2 версию. С https://api2.vetrf.ru:8002/platform/services/2.0/DictionaryService и https://api2.vetrf.ru:8002/platform/services/2.0/ProductService почти разобрались, вопрос к знающим - где находится точка IkarService и EnterpriseService , подстановка 2.0 в URL непомогает


P.S.
разобрались, адрес упростился, вместо https://api2.vetrf.ru:8002/platform/ikar/services/IkarService стало - https://api2.vetrf.ru:8002/platform/services/2.0/IkarService - убрали ikar

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/10/2017 17:15:24

 
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team