Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 17/10/2017 18:28:51
|
Павел Большаков
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/51cdbd2611e844ece5d80878eb770436.png)
Зарегистрирован: 25/05/2017 10:01:41
Сообщений: 368
От: Контур.Меркурий
Оффлайн
|
Lamer wrote: Через АПИ такой возможности нет ни в первой, ни во второй версии. И как же быть, каким образом их прилепить, если мы через АПИ работаем?
http://help.vetrf.ru/wiki/UpdateVeterinaryEventsOperation_v2.0
|
https://kontur.ru/mercury |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 17/10/2017 19:33:42
|
Lamer
Зарегистрирован: 22/08/2017 10:40:02
Сообщений: 20
Оффлайн
|
Ооо... Больше спасибо)
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 17/10/2017 20:21:14
|
Корнетт
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/184cb48a11bd10712686ebd5611812af.jpg)
Зарегистрирован: 19/09/2017 17:57:20
Сообщений: 383
Оффлайн
|
Копируем с отдельно созданого файла лабораторные исследования и вставляем в окно. Инфу по исследованиям периодически обновляем. Ничего лишнего писать не надо, "краткость сестра таланта". Строкой получается, но все нормально, без претензий от потребителей и принимающих госветврачей.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/10/2017 09:24:18
|
my.vetrf-forum
Зарегистрирован: 06/09/2017 17:07:57
Сообщений: 314
Оффлайн
|
Егорова Ирина wrote:
повторю вопрос - это у меня только запрос ВСД getVetDocumentListRequest возвращает в поле total неправильное значение?
Проблема решится в ближайшем обновлении.
Проблема не решилась. В ответе сервера total = count всегда.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/10/2017 10:06:32
|
Павел Большаков
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/51cdbd2611e844ece5d80878eb770436.png)
Зарегистрирован: 25/05/2017 10:01:41
Сообщений: 368
От: Контур.Меркурий
Оффлайн
|
Корнетт wrote: и вставляем в окно.
Текстом ведь вставляете?
Получатель видит это также текстом без таблички, верно?
|
https://kontur.ru/mercury |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 18/10/2017 14:22:20
|
Корнетт
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/184cb48a11bd10712686ebd5611812af.jpg)
Зарегистрирован: 19/09/2017 17:57:20
Сообщений: 383
Оффлайн
|
Да, верно.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 19/10/2017 08:52:29
|
Wastman
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/356fbc3c3158bc7a5932461b635064a2.jpg)
Зарегистрирован: 17/07/2017 07:57:00
Сообщений: 173
Оффлайн
|
Прошу прощения за нубский вопрос, имеет ли ХС (не ПО) GUID и номер в реестре в формате RU123456?
Как их узнать?
UPD:
GetBusinessEntityByGUID - оно?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/10/2017 08:56:07
|
Присоединяйтесь к чату Меркурия в Telegram https://t.me/vetismercury |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/10/2017 07:38:48
|
Yoreg07
Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн
|
Добрый день. Скажите, известны ли чёткие сроки перевода боевого шлюза и web-интерфейса Меркурия на v2.0 ?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/10/2017 11:13:20
|
my.vetrf-forum
Зарегистрирован: 06/09/2017 17:07:57
Сообщений: 314
Оффлайн
|
Вопрос, по поводу гашения входящих ВСД, у кого это сделано, работает, можете описать как это происходит?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/10/2017 15:11:55
|
AVNujin
Зарегистрирован: 09/08/2017 10:30:37
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Подскажите, а с адреса api@vetrf.ru вообще отвечают? Обратился с проблемой 17 октября, сейчас 20 - ни ответа, ни привета. Вот как тут автоматизироваться?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/10/2017 15:14:33
|
my.vetrf-forum
Зарегистрирован: 06/09/2017 17:07:57
Сообщений: 314
Оффлайн
|
AVNujin wrote:Подскажите, а с адреса api@vetrf.ru вообще отвечают? Обратился с проблемой 17 октября, сейчас 20 - ни ответа, ни привета. Вот как тут автоматизироваться?
Мне ответили через две недели, причем только на одно письмо. Другие остались без ответа.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/10/2017 15:46:45
|
AVNujin
Зарегистрирован: 09/08/2017 10:30:37
Сообщений: 4
Оффлайн
|
my.vetrf-forum wrote:
AVNujin wrote:Подскажите, а с адреса api@vetrf.ru вообще отвечают? Обратился с проблемой 17 октября, сейчас 20 - ни ответа, ни привета. Вот как тут автоматизироваться?
Мне ответили через две недели, причем только на одно письмо. Другие остались без ответа.
Спасибо. Это обнадеживает. Видимо это часть цифровой экономики...
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/10/2017 15:49:23
|
my.vetrf-forum
Зарегистрирован: 06/09/2017 17:07:57
Сообщений: 314
Оффлайн
|
AVNujin wrote:
my.vetrf-forum wrote:
AVNujin wrote:Подскажите, а с адреса api@vetrf.ru вообще отвечают? Обратился с проблемой 17 октября, сейчас 20 - ни ответа, ни привета. Вот как тут автоматизироваться?
Мне ответили через две недели, причем только на одно письмо. Другие остались без ответа.
Спасибо. Это обнадеживает. Видимо это часть цифровой экономики...
А что за проблема? Может быстрее по телефону в поддержку дозвониться?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/10/2017 15:53:27
|
AVNujin
Зарегистрирован: 09/08/2017 10:30:37
Сообщений: 4
Оффлайн
|
my.vetrf-forum wrote:
AVNujin wrote:
my.vetrf-forum wrote:
AVNujin wrote:Подскажите, а с адреса api@vetrf.ru вообще отвечают? Обратился с проблемой 17 октября, сейчас 20 - ни ответа, ни привета. Вот как тут автоматизироваться?
Мне ответили через две недели, причем только на одно письмо. Другие остались без ответа.
Спасибо. Это обнадеживает. Видимо это часть цифровой экономики...
А что за проблема? Может быстрее по телефону в поддержку дозвониться?
Видимо id ХС не соответствуют, не диктовать же их по телефону. Письмо такое красивое, с картинками, все сразу понятно.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/10/2017 17:02:46
|
vld
Зарегистрирован: 20/10/2017 16:29:26
Сообщений: 24
Оффлайн
|
День добрый!
Осваиваем новую 2 версию. С https://api2.vetrf.ru:8002/platform/services/2.0/DictionaryService и https://api2.vetrf.ru:8002/platform/services/2.0/ProductService почти разобрались, вопрос к знающим - где находится точка IkarService и EnterpriseService , подстановка 2.0 в URL непомогает
P.S.
разобрались, адрес упростился, вместо https://api2.vetrf.ru:8002/platform/ikar/services/IkarService стало - https://api2.vetrf.ru:8002/platform/services/2.0/IkarService - убрали ikar
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/10/2017 17:15:24
|
|
 |
|