Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 21/12/2017 09:40:35
|
my.vetrf-forum
Зарегистрирован: 06/09/2017 17:07:57
Сообщений: 314
Оффлайн
|
когда заходите в Меркурий там можно выбрать обслуживаемое предприятие.
справа от надписи "Выбор обслуживаемого предприятия" есть зеленая кнопочка. нажмите ее.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 21/12/2017 09:43:45
|
ZDmitry
Зарегистрирован: 27/11/2017 09:33:53
Сообщений: 149
Оффлайн
|
my.vetrf-forum wrote:когда заходите в Меркурий там можно выбрать обслуживаемое предприятие.
справа от надписи "Выбор обслуживаемого предприятия" есть зеленая кнопочка. нажмите ее.
Спасибо огромное!
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 21/12/2017 10:57:33
|
СергейА
Зарегистрирован: 30/10/2017 19:34:19
Сообщений: 61
Оффлайн
|
ZDmitry wrote:Скажите пожалуйста. Есть возможность посмотреть гуиды наших площадок на продуктивном сервере, если нет доступа к апи продуктивного сервера? К вебу доступ есть.
На странице выбора площадки есть надпись "Выбор обслуживаемого предприятия ", за ней стрелочка, по нажатию на которую сохраняется текстовый файл с данными по площадкам
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 22/12/2017 11:40:46
|
Jupiter
Зарегистрирован: 24/09/2017 19:02:23
Сообщений: 100
Оффлайн
|
Если в письме от ВЕТИС.api в реквизитах доступа к продуктивной версии указаны Endpoint URLs
https://api.vetrf.ru/platform/cerberus/services/EnterpriseService
и т.д. (я так понимаю, это v1.3), можно ли использовать 2.0?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 22/12/2017 11:44:45
|
my.vetrf-forum
Зарегистрирован: 06/09/2017 17:07:57
Сообщений: 314
Оффлайн
|
В новостях от 19/12 написано что появился раздел FAQ.
Смотрим этот раздел: https://help.vetrf.ru/otrs/public.pl?Action=PublicFAQZoom;ItemID=2;ZoomBackLink=QWN0aW9uPVB1YmxpY0ZBUUV4cGxvcmVyO0NhdGVnb3J5SUQ9MztTb3J0Qnk9RkFRSUQ7T3JkZXI9%0ARG93bjtTdGFydEhpdD0x%0A;
там про 2.0 ничего нет.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 22/12/2017 13:22:55
|
Vitalka
Зарегистрирован: 24/11/2017 12:45:52
Сообщений: 17
Оффлайн
|
serg882 wrote:
v.isaev wrote:Столкнулся со следующим вопросом.
При оформлении результатов инвентаризации по Wiki идет, что блок Origin не обязателен.
Если его не указывать, то система отображает ошибку: "Страна происхождения продукции обязательна для заполнения."
Каким запросом можно получить страну происхождения продукции в справочниках Меркурия?
Как вариант можно запросить GetProductItemByGuid v2.0, взять из него producer.guid, по этому ХС сделать запрос GetBusinessEntityByGUID v2.0 и взять страну из juridicalAddress.country.guid. Но там смысл в том, что данные в инвентаризации указываются из ВСД (бумажного или электронного {здесь информация известна, origin приходит в ВСД}), т.е. это нужно предусмотреть ввод таких данных пользователем.
Столкнулись с такой же ошибкой. Как быть - не понятно. В сспецификации указано, что узел origin опциональный. Если посмотреть справочник номенклатуры (GetProductItemByGuid), то и там origin опциональный. Указывать для продукции такую же страну как у ХС - ну не знаю... Как по мне это не правильно и не логично.
Возможно это просто баг Меркурия и в ближайшем будущем эту проверку отключат?
|
Виталий Пастернак
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ" |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 22/12/2017 13:44:55
|
deokore
Зарегистрирован: 17/10/2017 15:13:37
Сообщений: 28
Оффлайн
|
Подскажите, кто нибудь в processIncomingConsignmentRequest v2 гасил сразу несколько партий одним запросом?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 25/12/2017 11:41:06
|
serg882
Зарегистрирован: 26/10/2017 11:52:09
Сообщений: 201
Оффлайн
|
Vitalka wrote:
Столкнулись с такой же ошибкой. Как быть - не понятно. В сспецификации указано, что узел origin опциональный. Если посмотреть справочник номенклатуры (GetProductItemByGuid), то и там origin опциональный. Указывать для продукции такую же страну как у ХС - ну не знаю... Как по мне это не правильно и не логично.
Возможно это просто баг Меркурия и в ближайшем будущем эту проверку отключат?
Сейчас стало все нормально, во входящем ВСД эти данные есть, поэтому нужно просто их указать при гашении. Сейчас на страницах в вики появились списки ошибок, можно там смотреть, что нужно заполнить.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 25/12/2017 11:41:47
|
timur.lt
Зарегистрирован: 07/11/2017 14:26:32
Сообщений: 6
Оффлайн
|
Добрый день
Запрос updateVeterinaryEventsRequest возвращает ошибку, в чем может быть проблема?
Имя файла |
2.xml |
Загрузить
|
Описание |
|
Размер файла |
3 Kbytes
|
Скачано: |
381 раз |
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 25/12/2017 11:45:09
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 25/12/2017 11:47:30
|
serg882
Зарегистрирован: 26/10/2017 11:52:09
Сообщений: 201
Оффлайн
|
deokore wrote:Подскажите, кто нибудь в processIncomingConsignmentRequest v2 гасил сразу несколько партий одним запросом?
В схеме такого нет, можно только один ВСД погасить, а в одном ВСД только одна партия (это если он правильно оформлен, нет товара в ассортименте {такое было в первой версии}).
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 25/12/2017 12:06:51
|
deokore
Зарегистрирован: 17/10/2017 15:13:37
Сообщений: 28
Оффлайн
|
serg882 wrote:
deokore wrote:Подскажите, кто нибудь в processIncomingConsignmentRequest v2 гасил сразу несколько партий одним запросом?
В схеме такого нет, можно только один ВСД погасить, а в одном ВСД только одна партия (это если он правильно оформлен, нет товара в ассортименте {такое было в первой версии}).
А мы точно одни и те же схемы смотрим?
У нас например вот так, только они либо не работают, то ли мы что-то делаем не правильно.
+ смотрим http://vetrf.ru/vetrf-forum/posts/list/315/6855.page#39747 год назад писали, может что-то изменилось, поэтому и интересуюсь, вдруг кто-то уже пытался реализовать.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 25/12/2017 12:18:05
|
serg882
Зарегистрирован: 26/10/2017 11:52:09
Сообщений: 201
Оффлайн
|
deokore wrote:
serg882 wrote:
deokore wrote:Подскажите, кто нибудь в processIncomingConsignmentRequest v2 гасил сразу несколько партий одним запросом?
В схеме такого нет, можно только один ВСД погасить, а в одном ВСД только одна партия (это если он правильно оформлен, нет товара в ассортименте {такое было в первой версии}).
А мы точно одни и те же схемы смотрим?
Я смотрю страницу в вики, там в consignment такого нет (раньше был, но убрали, чтобы вопросы не задавали), лучше все таки смотреть на вики (там то, что система обрабатывает), в схемах может указываться избыточная информация.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 25/12/2017 12:21:06
|
ribokombinat
Зарегистрирован: 23/11/2016 14:22:12
Сообщений: 26
Оффлайн
|
Добрый день!
По какому телефону можно узнать судьбу заявки на предоставление доступа с Ветис.API ?
11 декабря отправил первое письмо с заявками на адрес api@vetrf.ru, 19 декабря отправил повторное письмо.
Ответа с реквизитами так и не поступило
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 25/12/2017 12:24:52
|
serg882
Зарегистрирован: 26/10/2017 11:52:09
Сообщений: 201
Оффлайн
|
ribokombinat wrote:Добрый день!
По какому телефону можно узнать судьбу заявки на предоставление доступа с Ветис.API ?
11 декабря отправил первое письмо с заявками на адрес api@vetrf.ru, 19 декабря отправил повторное письмо.
Ответа с реквизитами так и не поступило
Так быстро доступ не дают. Отправил 06.12 получил 20.12, нужно еще учесть, что сейчас конец года и заявок еще больше, а количество сотрудников не изменилось.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 25/12/2017 13:06:32
|
ribokombinat
Зарегистрирован: 23/11/2016 14:22:12
Сообщений: 26
Оффлайн
|
serg882 wrote:
Так быстро доступ не дают. Отправил 06.12 получил 20.12, нужно еще учесть, что сейчас конец года и заявок еще больше, а количество сотрудников не изменилось.
ну ожидаемо
|
|
 |
|