Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 08/07/2018 21:50:40
|
Regentov
Зарегистрирован: 14/07/2017 14:36:53
Сообщений: 9
Оффлайн
|
Добрый день!
При отправке запроса на оформление входящей партии приходит ошибка:
«MERC14243">Принимаемая партия должна содержать весь объем продукции.</err
"MERC15254">Ветеринарно-санитарная экспертиза в сведениях о возврате продукции должна совпадать с указанной в ветеринарно-сопроводительном документе.</error>
Просьба разяснить суть этой ошибки.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 10/07/2018 08:58:38
|
Kate_ka
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/bca314ed6a27eb1a7ce8434de54e3453.jpg)
Зарегистрирован: 10/07/2018 08:48:38
Сообщений: 5
Оффлайн
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, возможно я объясню не совсем понятно, но все же
Ситуация такая, на конкретной площадке у меня входящего ВСД нет, он висит в "Выбрать все обслуживаемые предприятия", а там "Невозможно погасить ВСД, так как вход осуществлён не под определённой площадкой, а под всеми", созванивалась с поставщиком, он сказал "Ничего страшного, можете там не гасить, в следующий раз мы вам отправим на конкретную площадку". Как погасить этот ВСД или все таки можно не гасить?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 10/07/2018 09:09:23
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
Kate_ka wrote:Добрый день!
Подскажите пожалуйста, возможно я объясню не совсем понятно, но все же
Ситуация такая, на конкретной площадке у меня входящего ВСД нет, он висит в "Выбрать все обслуживаемые предприятия", а там "Невозможно погасить ВСД, так как вход осуществлён не под определённой площадкой, а под всеми", созванивалась с поставщиком, он сказал "Ничего страшного, можете там не гасить, в следующий раз мы вам отправим на конкретную площадку". Как погасить этот ВСД или все таки можно не гасить?
добрый
напишите свой инн
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 10/07/2018 10:11:11
|
Kate_ka
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/bca314ed6a27eb1a7ce8434de54e3453.jpg)
Зарегистрирован: 10/07/2018 08:48:38
Сообщений: 5
Оффлайн
|
6345004536
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 10/07/2018 10:15:30
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
Kate_ka wrote:6345004536
Самарская обл., г. Жигулевск, Никитина ул., д. 3
гуид площадки - c462a901-2047-4e76-801e-4031fa0b931b
Самарская обл., г. Жигулевск, с. Зольное, Клубная ул., д. 47
гуид площадки - f48398d1-2f57-46a9-98ee-bb5171472fa3
сообщите эти гуиды поставщикам, чтобы слали именно на них, тогда сможете гасить, когда зайдёте под определенным предприятием
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 10/07/2018 10:24:39
|
Kate_ka
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/bca314ed6a27eb1a7ce8434de54e3453.jpg)
Зарегистрирован: 10/07/2018 08:48:38
Сообщений: 5
Оффлайн
|
Спасибо за ответ, я им уже сообщила. Меня интересует ВСД который я не могу сейчас погасить, потому что они отправили не на определенную площадку, этот ВСД так и будет у меня "висеть" в статусе "оформлен"?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 10/07/2018 10:25:38
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
Kate_ka wrote:Спасибо за ответ, я им уже сообщила. Меня интересует ВСД который я не могу сейчас погасить, потому что они отправили не на определенную площадку, этот ВСД так и будет у меня "висеть" в статусе "оформлен"?
похоже что так
звоните в поддержку, но не факт что сделают
еще можно попросить поставщика аннулировать всд со своей стороны
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/07/2018 10:31:51
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 11/07/2018 07:01:59
|
Фокси
Зарегистрирован: 09/08/2011 01:15:51
Сообщений: 23
Оффлайн
|
Kate_ka wrote:Добрый день!
Подскажите пожалуйста, возможно я объясню не совсем понятно, но все же
Ситуация такая, на конкретной площадке у меня входящего ВСД нет, он висит в "Выбрать все обслуживаемые предприятия", а там "Невозможно погасить ВСД, так как вход осуществлён не под определённой площадкой, а под всеми", созванивалась с поставщиком, он сказал "Ничего страшного, можете там не гасить, в следующий раз мы вам отправим на конкретную площадку". Как погасить этот ВСД или все таки можно не гасить?
Возможно Ваш поставщик выбрал так называемый "клон" площадки (их в Меркурии просто очень много). Поэтому, заходя на Вашу площадку Вы не видите этот ВСД. Свяжитесь с вашими Агентством ветеринарии. Они должны помочь. А гасить Вы обязаны этот ВСД. Иначе это Административка (пока наказывать вроде не будут, но не факт)
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 11/07/2018 09:30:57
|
egais2018
Зарегистрирован: 08/06/2018 15:12:57
Сообщений: 282
Оффлайн
|
Егорова Ирина wrote:
получаю ошибку
<apl:error code="MERC31369" xmlns:apl="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application">Инициатор, ответственный за выполнение операции, с указанным идентификатором не найден в реестре РСХН, либо идентификатор не соответствует установленному формату.</apl:error>
Если смотреть описание поля инициатор, там указано: "Пользователь, инициирующий запрос к шлюзу, ответственный за выполнение бизнес-операции". То есть это либо пользователь, действующий от имени хозсубъекта, либо ветврач. Тот логин, которым вы пользуетесь для базовой аутентификации, никак не может подойти для выполнения операции, поскольку пользователь не будет идентифицирован однозначно. Здесь потребуется логин к веб-интерфейсу шлюза.
Подскажите, где такой логин брать?
В письме о доступе к API есть такие данные:
Должно быть где-то там же или надо запрашивать отдельно? Или логин от реального продуктивного веб-интерфейса подойдет и для тестового? И какой адрес у него (веб-интерфейс тестового Меркурия), к слову? Может там где-то права надо выставить или еще что.
Спасибо.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 11/07/2018 09:39:17
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
egais2018 wrote:Подскажите, где такой логин брать?
Должно быть где-то там же или надо запрашивать отдельно? Или логин от реального продуктивного веб-интерфейса подойдет и для тестового? И какой адрес у него (веб-интерфейс тестового Меркурия), к слову? Может там где-то права надо выставить или еще что.
Спасибо.
логин нужен именно от рабочего продуктивного веба, его получают по первому заявлению на доступ к мерке, после этого пишут заявку на апи тестовый и продуктивный
тестовый апи, продуктиный апи и продуктивный веб - везде разные логины и пароли
веб-адреса для тестового доступа такие:
https://t2-accounts.vetrf.ru/#/profile/me/info
https://t2-mercury.vetrf.ru/hs/operatorui?_action=login&_language=ru
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/07/2018 09:39:55
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 11/07/2018 09:44:50
|
egais2018
Зарегистрирован: 08/06/2018 15:12:57
Сообщений: 282
Оффлайн
|
nmzn1
Спасибо. Но, увы.
По обоим ссылкам пишет что неправильный логин или пароль.
При этом, обращаю внимание, что по этим данным (у меня две пары логин/пароль от разных организаций) успешно могу войти в веб-интерфейс тут:
https://mercury.vetrf.ru/hs/operatorui?_action=login&_language=ru
Т.е. они сами по себе рабочие, но не подходят для этого тестового Меркурия. Данные получены в январе.
P.S. Данные от API тоже не подходят в этому Вебу (ну это понятно), но к самому тестовому API успешно подходят.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/07/2018 09:46:16
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 11/07/2018 09:51:03
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
egais2018 wrote:nmzn1
Спасибо. Но, увы.
По обоим ссылкам пишет что неправильный логин или пароль.
При этом, обращаю внимание, что по этим данным (у меня две пары логин/пароль от разных организаций) успешно могу войти в веб-интерфейс тут:
https://mercury.vetrf.ru/hs/operatorui?_action=login&_language=ru
Т.е. они сами по себе рабочие, но не подходят для этого тестового Меркурия. Данные получены в январе.
P.S. Данные от API тоже не подходят в этому Вебу (ну это понятно), но к самому тестовому API успешно подходят.
значит это доступы к рабочему вебу, а к тестовому нужны другие логин-пароль
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 12/07/2018 18:49:53
|
user100000
Зарегистрирован: 05/06/2018 08:26:50
Сообщений: 163
Оффлайн
|
MikeVF wrote:Здравствуйте!
При тестировании API 2 столкнулся с такой проблемой: оформил незавершенное производство, далее инвентаризацией пытаюсь исправить кол-во произведенной продукции. В ответе получаю ошибку: "MERC24008 - Запись складского журнала продукции с указанным идентификатором не найдена в реестре РСХН, либо идентификатор не соответствует установленному формату.!" После финализации незавершенного производства та же самая операция инвентаризации проходит. Т.е. получается что делать инвентаризацию по незавершенному производству нельзя. Тогда как можно исправить например ошибочно введенные данные при оформлении производственной партии при незавершенном производстве?
действительно правда?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 13/07/2018 18:57:22
|
karimych
Зарегистрирован: 30/06/2018 22:23:32
Сообщений: 10
Оффлайн
|
В реестре РСХН не найдено подходящих наименований продукции. (Код ошибки: MERC24022). после 18. у меня у одного?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 13/07/2018 20:50:43
|
karimych
Зарегистрирован: 30/06/2018 22:23:32
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Спасибо что откатились с обновлением. Мне кажется, что обновление должно быть согласовано со всеми компаниями партнерами. Также, во многих зрелых компаниях на пятницу и выходные существует мораторий на обновления учетных систем. Будет лучше всей стране, если вы также возьмете себе это правило.
Еще раз спасибо
|
|
 |
|