Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/10/2017 06:02:37
|
carabas76
Зарегистрирован: 20/10/2017 05:38:03
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Совершенно не новый вопрос про регистрацию в тестовом контуре.
13.10.17 отправили заявления для регистрации на api@vetrf.ru
И до сих пор никакого ответа нет.
Что делать и к кому обращаться?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 28/10/2017 09:29:04
|
кладбище животных
Зарегистрирован: 28/10/2017 09:20:45
Сообщений: 6
Оффлайн
|
.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/11/2017 10:19:00
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 30/11/2017 10:00:09
|
rmoiseenko
Зарегистрирован: 30/11/2017 09:49:30
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Добрый день! Отправили скан заявки на фирменном бланке для доступа к тестовому контуру Ветис.API 21 ноября, затем повторно 28 ноября, но ответа пока нет, в спаме посмотрели - ответа нет, пытались дозвониться до техподдержки Ветис по телефону (492)252-99-29, но там или занято, или не берут трубку, подскажите, пожалуйста, как можно получить доступ? Или может быть мы что-то в заявке не указали?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 30/11/2017 12:51:29
|
Wastman
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/356fbc3c3158bc7a5932461b635064a2.jpg)
Зарегистрирован: 17/07/2017 07:57:00
Сообщений: 173
Оффлайн
|
Старайтесь дозвониться.
Две недели - нормальный срок для доступа.
|
Присоединяйтесь к чату Меркурия в Telegram https://t.me/vetismercury |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 30/11/2017 14:51:21
|
bond
Зарегистрирован: 16/10/2017 11:13:36
Сообщений: 5
Оффлайн
|
Две недели - это ненормальный срок. Вообще никакой реакции нет со стороны "Ветиса".
Собрались внедрять, а тех.поддержка не работает нормально.
Я уже отправлял и на api и Власову (он сказал в личку ему отправить) - результата нет никакого.
Бардак полный.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 01/12/2017 10:01:44
|
Udmurt
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/d46e1fcf4c07ce4a69ee07e4134bcef1.jpg)
Зарегистрирован: 11/03/2011 18:39:17
Сообщений: 7
Оффлайн
|
Добрый день.
29 ноября отправил письмо с запросом доступа к тестовой версии шлюза Ветис.API
В ответ не пришел тикет.
У тех.поддержки меркурия не внедрен HELPDESK ?
Поинтересоваться статусом запроса нет возможности ?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 01/12/2017 11:15:22
|
Ingen
Зарегистрирован: 01/12/2017 11:12:10
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Доброго времени суток!
Отправили запрос на подключение к тестовому серверу 21.11.2017. До сих пор ничего не пришло. До техподдержки дозвониться нереально. Отправили еще раз. Как внедрять-то в таких условиях?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 04/12/2017 11:53:32
|
engineer1c
Зарегистрирован: 30/08/2017 10:24:50
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Добрый день! 31 октября в 16:49 с нашей почты "...@apkholding.ru" на адрес 'api@vetrf.ru' было отправлено 2 скана заявки на подключение. Сегодня уже 4 декабря, а ответа до сих пор нет. Прошло более месяца. По телефону в поддержку не дозвониться. Торговые сети уже грозятся заблокировать поставки, а доступа к боевому API производитель не может получить.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 23/12/2017 20:24:27
|
Молочный Родник
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/6a52db09e45a58b3e50bcc6213785282.jpg)
Зарегистрирован: 18/11/2017 18:56:03
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Добрый вечер. Не работает раздел "пользователи" в ветиспаспорте у администратора. Таким образом, не могу регистрировать сотрудников. Что делать?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 26/01/2018 10:00:34
|
kazmerchuk_ng_171225
Зарегистрирован: 26/01/2018 09:43:20
Сообщений: 17
Оффлайн
|
Здравствуйте! Моя роль в профиле Администратор, но почему то у меня даже нет пунктов в левом верхнем углу: список пользователей, список заявок, а также нет карандашика (для редактирования) в пункте "хозяйствующие субъекты". С чем это может быть связано? и как можно устранить? Спасибо!
|
|
 |
|