Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 12/12/2017 10:41:32
|
Павел Большаков
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/51cdbd2611e844ece5d80878eb770436.png)
Зарегистрирован: 25/05/2017 10:01:41
Сообщений: 368
От: Контур.Меркурий
Оффлайн
|
rty wrote:Через апи номер всд приходит на тестовом сервере? В веб интерфейсе вижу Номер ВСД 7208731, а в пришедшей xml его нет. Запрашиваю по уид
Это один из самых лохматых баянов.
Он никак не приходит. Ругань с разрабами длится уже и не припомню сколько.
|
https://kontur.ru/mercury |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 12/12/2017 14:30:48
|
rty
Зарегистрирован: 22/11/2017 10:05:33
Сообщений: 146
Оффлайн
|
В исходящем ВСД желательно указывать delivery/accompanyingForms/vetCertificate/authentication/r13nClause - Правила регионализации, как этим пользоваться, подскажите
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 13/12/2017 08:51:48
|
VoditelKobyly
Зарегистрирован: 16/08/2017 10:22:55
Сообщений: 102
Оффлайн
|
Это один из самых лохматых баянов.
Он никак не приходит. Ругань с разрабами длится уже и не припомню сколько.
Мне вот тоже интересно, почему его нет.
Неужели они думают, что при разборках мы по телефону будем диктовать UUIDы?
И не ужели это так тяжело реализовать в API?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 13/12/2017 09:03:13
|
lalex23
Зарегистрирован: 10/03/2016 14:26:10
Сообщений: 375
Оффлайн
|
VoditelKobyly wrote:
Это один из самых лохматых баянов.
Он никак не приходит. Ругань с разрабами длится уже и не припомню сколько.
Мне вот тоже интересно, почему его нет.
Неужели они думают, что при разборках мы по телефону будем диктовать UUIDы?
И не ужели это так тяжело реализовать в API?
для поиска ВСД достаточно номера и даты ТТН, хотя с номером было бы веселее
я полтора года назад получил ответ, что он не важен и с тех пор ничего не изменилось
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 13/12/2017 12:43:37
|
anig99
Зарегистрирован: 21/10/2016 20:05:29
Сообщений: 143
Оффлайн
|
lalex23 wrote:
VoditelKobyly wrote:
Это один из самых лохматых баянов.
Он никак не приходит. Ругань с разрабами длится уже и не припомню сколько.
Мне вот тоже интересно, почему его нет.
Неужели они думают, что при разборках мы по телефону будем диктовать UUIDы?
И не ужели это так тяжело реализовать в API?
для поиска ВСД достаточно номера и даты ТТН, хотя с номером было бы веселее
я полтора года назад получил ответ, что он не важен и с тех пор ничего не изменилось
Ну как минимум, отправил 10 разных серий одной даты одного товара в одной накладной. Получил 10 идентичных ВСД.
Даже если даты серий разные - всё равно мучение.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 14/12/2017 10:35:36
|
ZDmitry
Зарегистрирован: 27/11/2017 09:33:53
Сообщений: 149
Оффлайн
|
Добрый день!
А кто как решает задачу ввода номера ЭВСД при оформлении прихода? Вижу только 1 вариант - ставить сканер на приемочный компьютер. Не вводить же номер вручную? Или получать его по партии из меркурия во время приемки? Или я что-то не понимаю?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 14/12/2017 10:58:52
|
rty
Зарегистрирован: 22/11/2017 10:05:33
Сообщений: 146
Оффлайн
|
ZDmitry wrote:Добрый день!
А кто как решает задачу ввода номера ЭВСД при оформлении прихода? Вижу только 1 вариант - ставить сканер на приемочный компьютер. Не вводить же номер вручную? Или получать его по партии из меркурия во время приемки? Или я что-то не понимаю?
Вроде как нам даны 2 способа получения ВСД, по уиду и получение всех ВСД предприятия.
Я предполагаю периодически опрашивать регламентным заданием, но если нет ВСД, а товар приехал, то по уиду, сосканируют и найдется, на край вручную введут уид или опросят вручную сервер по всем ВСД
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 14/12/2017 16:28:33
|
ZDmitry
Зарегистрирован: 27/11/2017 09:33:53
Сообщений: 149
Оффлайн
|
Спасибо!
При выполнении GetProductItemList получаю: Ошибка проверки данных XDTO:
Значение: '' не соответствует простому типу: {http://api.vetrf.ru/schema/cdm/dictionary/v2}GTINType
Несоответствие фасету MinLength = '8'
2.0 апи, тестовый сервис. Что я делаю не так?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 14/12/2017 16:43:43
|
Sergey-Chelny
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/5c41a15ffb0c1a4b2e9e47c4ac441bec.jpg)
Зарегистрирован: 07/09/2017 17:33:44
Сообщений: 101
Оффлайн
|
ZDmitry, у этой ошибки уже начинает расти борода. Все вы делаете так, просто "кудрявые" руки архитекторов этой системы не могут толком все настроить (одно лечат- другое калечат). Разговаривал с тех.поддержкой по этой ошибке. В ответ только оно: "пришлите время запроса, будем разбираться".
|
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 14/12/2017 16:50:38
|
ZDmitry
Зарегистрирован: 27/11/2017 09:33:53
Сообщений: 149
Оффлайн
|
Sergey-Chelny wrote:ZDmitry, у этой ошибки уже начинает расти борода. Все вы делаете так, просто "кудрявые" руки архитекторов этой системы не могут толком все настроить (одно лечат- другое калечат). Разговаривал с тех.поддержкой по этой ошибке. В ответ только оно: "пришлите время запроса, будем разбираться".
Спасибо! Интересно, что будет, если примут 1 января, а в системе такие ошибки.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 15/12/2017 06:59:59
|
rty
Зарегистрирован: 22/11/2017 10:05:33
Сообщений: 146
Оффлайн
|
ZDmitry wrote:
Sergey-Chelny wrote:ZDmitry, у этой ошибки уже начинает расти борода. Все вы делаете так, просто "кудрявые" руки архитекторов этой системы не могут толком все настроить (одно лечат- другое калечат). Разговаривал с тех.поддержкой по этой ошибке. В ответ только оно: "пришлите время запроса, будем разбираться".
Спасибо! Интересно, что будет, если примут 1 января, а в системе такие ошибки.
Это еще что, наш поставщик, он же производитель курей, рассказывал вчера, у их предприятия сменился гуид с обновой, все привязки номенклатуры поехали )) в продуктивной ))
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 15/12/2017 07:38:11
|
multilate
Зарегистрирован: 30/11/2017 08:34:02
Сообщений: 5
Оффлайн
|
rty wrote:
ZDmitry wrote:
Sergey-Chelny wrote:ZDmitry, у этой ошибки уже начинает расти борода. Все вы делаете так, просто "кудрявые" руки архитекторов этой системы не могут толком все настроить (одно лечат- другое калечат). Разговаривал с тех.поддержкой по этой ошибке. В ответ только оно: "пришлите время запроса, будем разбираться".
Спасибо! Интересно, что будет, если примут 1 января, а в системе такие ошибки.
Это еще что, наш поставщик, он же производитель курей, рассказывал вчера, у их предприятия сменился гуид с обновой, все привязки номенклатуры поехали )) в продуктивной ))
У меня ошибка на днях вылезла:
MERC15531 В запросе для предприятия, являющегося точкой маршрута следования, указан идентификатор устаревшей версии записи реестра РСХН
Интересно это из этой же оперы? Пока не решил ее.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 15/12/2017 08:01:38
|
anig99
Зарегистрирован: 21/10/2016 20:05:29
Сообщений: 143
Оффлайн
|
multilate wrote:
rty wrote:
ZDmitry wrote:
Sergey-Chelny wrote:ZDmitry, у этой ошибки уже начинает расти борода. Все вы делаете так, просто "кудрявые" руки архитекторов этой системы не могут толком все настроить (одно лечат- другое калечат). Разговаривал с тех.поддержкой по этой ошибке. В ответ только оно: "пришлите время запроса, будем разбираться".
Спасибо! Интересно, что будет, если примут 1 января, а в системе такие ошибки.
Это еще что, наш поставщик, он же производитель курей, рассказывал вчера, у их предприятия сменился гуид с обновой, все привязки номенклатуры поехали )) в продуктивной ))
У меня ошибка на днях вылезла:
MERC15531 В запросе для предприятия, являющегося точкой маршрута следования, указан идентификатор устаревшей версии записи реестра РСХН
Интересно это из этой же оперы? Пока не решил ее.
Надо найти и выбрать действующую точку.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 15/12/2017 08:05:32
|
ZDmitry
Зарегистрирован: 27/11/2017 09:33:53
Сообщений: 149
Оффлайн
|
rty wrote:
ZDmitry wrote:
Sergey-Chelny wrote:ZDmitry, у этой ошибки уже начинает расти борода. Все вы делаете так, просто "кудрявые" руки архитекторов этой системы не могут толком все настроить (одно лечат- другое калечат). Разговаривал с тех.поддержкой по этой ошибке. В ответ только оно: "пришлите время запроса, будем разбираться".
Спасибо! Интересно, что будет, если примут 1 января, а в системе такие ошибки.
Это еще что, наш поставщик, он же производитель курей, рассказывал вчера, у их предприятия сменился гуид с обновой, все привязки номенклатуры поехали )) в продуктивной ))
Тогда каким образом вы выгружали номенклатуру? через апи 1.4? Или было время, когда эта функция работала?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 15/12/2017 08:28:28
|
eego
Зарегистрирован: 05/12/2017 08:09:32
Сообщений: 18
Оффлайн
|
ZDmitry wrote:Спасибо!
При выполнении GetProductItemList получаю: Ошибка проверки данных XDTO:
Значение: '' не соответствует простому типу: {http://api.vetrf.ru/schema/cdm/dictionary/v2}GTINType
Несоответствие фасету MinLength = '8'
2.0 апи, тестовый сервис. Что я делаю не так?
753
Подобную ошибку получаю и при GetActivityLocationList, причем для некоторых ХС. Переделал эти запросы с прокси на HTTPЗапрос - работает. При попытке прочитать XML ответ с указанным типом, выходит эта же ошибка. Чувствую, что разработчики пошлют нас в 1С
|
|
 |
|