Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 29/01/2018 08:57:43
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
GazMyasProm wrote:
Ириала wrote:Я убираю просрочку, как только время свободное появляется. 1 раз в месяц - что-то типа ревизии - убираю то , что уже продано.
А разве так нужно поступать с просрочку? По логике просрочку необходимо отправлять на утилизацию в соответствующее предприятие?! А если просрочку просто списал через инвентаризацию то дальше судьба продукции неизвестна.
можно , т.к. это не продукция, а просроченное сырьё
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 29/01/2018 09:14:40
|
GazMyasProm
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/ebdc056de8b5669b744b8589add41f8c.png)
Зарегистрирован: 26/01/2018 18:52:13
Сообщений: 65
Оффлайн
|
nmzn1 wrote:
GazMyasProm wrote:
Ириала wrote:Я убираю просрочку, как только время свободное появляется. 1 раз в месяц - что-то типа ревизии - убираю то , что уже продано.
А разве так нужно поступать с просрочку? По логике просрочку необходимо отправлять на утилизацию в соответствующее предприятие?! А если просрочку просто списал через инвентаризацию то дальше судьба продукции неизвестна.
можно , т.к. это не продукция, а просроченное сырьё
Хорошо, лежала колбаса на прилавке, истекает срок годности, инвентаризируем её и передаёт дяди Пете в палатку и он снимает этикетки и пытается реализовать неучтенную просрочку.
Если я правильно понял то необходимо просрочку описывать на утилизацию. Если неправ разъясните тогда где и в чем?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 29/01/2018 09:24:04
|
ErniDolgin
Зарегистрирован: 27/11/2017 14:39:20
Сообщений: 146
Оффлайн
|
GazMyasProm wrote:
nmzn1 wrote:
GazMyasProm wrote:
Ириала wrote:Я убираю просрочку, как только время свободное появляется. 1 раз в месяц - что-то типа ревизии - убираю то , что уже продано.
А разве так нужно поступать с просрочку? По логике просрочку необходимо отправлять на утилизацию в соответствующее предприятие?! А если просрочку просто списал через инвентаризацию то дальше судьба продукции неизвестна.
можно , т.к. это не продукция, а просроченное сырьё
Хорошо, лежала колбаса на прилавке, истекает срок годности, инвентаризируем её и передаёт дяди Пете в палатку и он снимает этикетки и пытается реализовать неучтенную просрочку.
Если я правильно понял то необходимо просрочку описывать на утилизацию. Если неправ разъясните тогда где и в чем?
Что бы утилизировать просроченную продукцию, вам необходимо иметь договор с предприятием, который занимается этой утилизацией. Списали через инвентаризацию, вызвали компанию, которая будет заниматься утилизацией, сдали ей просрочку, подписали документы. Дядя Петя сидит без работы. ИМХО.
|
Пиши пьяным. Редактируй трезвым. |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 29/01/2018 11:33:11
|
Ириала
Зарегистрирован: 22/05/2017 11:21:12
Сообщений: 726
Оффлайн
|
Под "просрочкой" я имею ввиду запись в журнале. Например: продукция уже продана в розницу, т.е. без ВСД, а в журнале "висит". Вот ее я и убираю. Просто, если чистить журнал редко, то на это уйдет целый день, а ведь есть еще другая работа. Начнут это делать ХС сами - я их расцелую, но видимо им лень.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 29/01/2018 11:44:01
|
ErniDolgin
Зарегистрирован: 27/11/2017 14:39:20
Сообщений: 146
Оффлайн
|
Ириала wrote:Под "просрочкой" я имею ввиду запись в журнале. Например: продукция уже продана в розницу, т.е. без ВСД, а в журнале "висит". Вот ее я и убираю. Просто, если чистить журнал редко, то на это уйдет целый день, а ведь есть еще другая работа. Начнут это делать ХС сами - я их расцелую, но видимо им лень.
Мы своим клиентам: розничным магазинам рекомендуем такую последовательность:
1. Товар пришел. Сверили факт с написанным в сф. Если нет разночтений (излишки/недостача/пересорт), поставили на приход в товарно-учетной системе или записали себе в тетрадку.
2. Если нет разночтений в течении суток с момента поступления товара, заходите в Меркурий, находите ВСД на полученный товар, гасите.
3. Когда продали весь товар из этой поставки, заходите в журнал продукции и через инвентаризацию удаляете запись в журнале продукции.
Если где-то неправ, пусть старшие товарищи меня поправят. Небольшие магазины тяжело вздыхают, но соглашаются делать, более-менее крупные говорят, что будут искать обходные пути.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/01/2018 11:45:46
|
Пиши пьяным. Редактируй трезвым. |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 29/01/2018 11:48:23
|
GazMyasProm
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/ebdc056de8b5669b744b8589add41f8c.png)
Зарегистрирован: 26/01/2018 18:52:13
Сообщений: 65
Оффлайн
|
ErniDolgin wrote:
Ириала wrote:Под "просрочкой" я имею ввиду запись в журнале. Например: продукция уже продана в розницу, т.е. без ВСД, а в журнале "висит". Вот ее я и убираю. Просто, если чистить журнал редко, то на это уйдет целый день, а ведь есть еще другая работа. Начнут это делать ХС сами - я их расцелую, но видимо им лень.
Мы своим клиентам: розничным магазинам рекомендуем такую последовательность:
1. Товар пришел. Сверили факт с написанным в сф. Если нет разночтений (излишки/недостача/пересорт), поставили на приход в товарно-учетной системе или записали себе в тетрадку.
2. Если нет разночтений в течении суток с момента поступления товара, заходите в Меркурий, находите ВСД на полученный товар, гасите.
3. Когда продали весь товар из этой поставки, заходите в журнал продукции и через инвентаризацию удаляете запись в журнале продукции.
Если где-то неправ, пусть старшие товарищи меня поправят. Небольшие магазины тяжело вздыхают, но соглашаются делать, более-менее крупные говорят, что будут искать обходные пути.
А если товар не весь реализовали и срок годности истек тогда тоже списали?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 29/01/2018 11:55:39
|
ErniDolgin
Зарегистрирован: 27/11/2017 14:39:20
Сообщений: 146
Оффлайн
|
GazMyasProm wrote:
ErniDolgin wrote:
Ириала wrote:Под "просрочкой" я имею ввиду запись в журнале. Например: продукция уже продана в розницу, т.е. без ВСД, а в журнале "висит". Вот ее я и убираю. Просто, если чистить журнал редко, то на это уйдет целый день, а ведь есть еще другая работа. Начнут это делать ХС сами - я их расцелую, но видимо им лень.
Мы своим клиентам: розничным магазинам рекомендуем такую последовательность:
1. Товар пришел. Сверили факт с написанным в сф. Если нет разночтений (излишки/недостача/пересорт), поставили на приход в товарно-учетной системе или записали себе в тетрадку.
2. Если нет разночтений в течении суток с момента поступления товара, заходите в Меркурий, находите ВСД на полученный товар, гасите.
3. Когда продали весь товар из этой поставки, заходите в журнал продукции и через инвентаризацию удаляете запись в журнале продукции.
Если где-то неправ, пусть старшие товарищи меня поправят. Небольшие магазины тяжело вздыхают, но соглашаются делать, более-менее крупные говорят, что будут искать обходные пути.
А если товар не весь реализовали и срок годности истек тогда тоже списали?
хороший вопрос. Вы что посоветуете ?
|
Пиши пьяным. Редактируй трезвым. |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 29/01/2018 11:59:18
|
GazMyasProm
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/ebdc056de8b5669b744b8589add41f8c.png)
Зарегистрирован: 26/01/2018 18:52:13
Сообщений: 65
Оффлайн
|
Пардон
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 29/01/2018 12:10:13
|
Ириала
Зарегистрирован: 22/05/2017 11:21:12
Сообщений: 726
Оффлайн
|
У нас вся торговля по договорам. Если магазин не успевает продать продукцию до истечения срока годности, то за 1-3 дня возвращает оптовику, причем без всяких вет.документов, а те ее списывают с актом и т.д. - все как положено
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 29/01/2018 12:14:48
|
ErniDolgin
Зарегистрирован: 27/11/2017 14:39:20
Сообщений: 146
Оффлайн
|
Ириала wrote:У нас вся торговля по договорам. Если магазин не успевает продать продукцию до истечения срока годности, то за 1-3 дня возвращает оптовику, причем без всяких вет.документов, а те ее списывают с актом и т.д. - все как положено
Возьму тайм-аут на неделю. Повыясняю еще у розницы, как они сейчас работают по возвратам. Систематизирую и попробую экстраполировать на Меркурий.
|
Пиши пьяным. Редактируй трезвым. |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 29/01/2018 13:41:19
|
Гарькуша Иван
Зарегистрирован: 03/08/2017 08:55:51
Сообщений: 29
От: Управление Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям
Оффлайн
|
Ириала wrote:У нас вся торговля по договорам. Если магазин не успевает продать продукцию до истечения срока годности, то за 1-3 дня возвращает оптовику, причем без всяких вет.документов, а те ее списывают с актом и т.д. - все как положено
Вопрос коллеги, а если компартмент предприятия поставщика 3 или 4, то.... возвращать по правилам компартментализации нельзя, с низшего на высший, иначе получающая возврат сторона слетит с компартмента моментально. Че ж тогда делать?
|
С Уважением!
Гарькуша Иван |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 29/01/2018 13:48:10
|
Ириала
Зарегистрирован: 22/05/2017 11:21:12
Сообщений: 726
Оффлайн
|
У нас чаще готовая продукция, где сроки реализации маленькие, берем через оптушки без всяких компартментов. Мясокомбинат продукцию назад не принимает, это точно. Там. наверное, другие договора, просрочка вся в утиль...
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 29/01/2018 14:13:44
|
Корнетт
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/184cb48a11bd10712686ebd5611812af.jpg)
Зарегистрирован: 19/09/2017 17:57:20
Сообщений: 383
Оффлайн
|
Ivan37 wrote:
Ириала wrote:У нас вся торговля по договорам. Если магазин не успевает продать продукцию до истечения срока годности, то за 1-3 дня возвращает оптовику, причем без всяких вет.документов, а те ее списывают с актом и т.д. - все как положено
Вопрос коллеги, а если компартмент предприятия поставщика 3 или 4, то.... возвращать по правилам компартментализации нельзя, с низшего на высший, иначе получающая возврат сторона слетит с компартмента моментально. Че ж тогда делать?
Все эти вопросы до мелочей должны обговариватся при заключении договоров поставки.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 29/01/2018 14:15:34
|
Гарькуша Иван
Зарегистрирован: 03/08/2017 08:55:51
Сообщений: 29
От: Управление Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям
Оффлайн
|
Корнетт wrote:
Ivan37 wrote:
Ириала wrote:У нас вся торговля по договорам. Если магазин не успевает продать продукцию до истечения срока годности, то за 1-3 дня возвращает оптовику, причем без всяких вет.документов, а те ее списывают с актом и т.д. - все как положено
Вопрос коллеги, а если компартмент предприятия поставщика 3 или 4, то.... возвращать по правилам компартментализации нельзя, с низшего на высший, иначе получающая возврат сторона слетит с компартмента моментально. Че ж тогда делать?
Все эти вопросы до мелочей должны обговариватся при заключении договоров поставки.
Да, Вы правы коллега.
|
С Уважением!
Гарькуша Иван |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 31/01/2018 15:24:57
|
katusha0902
Зарегистрирован: 29/11/2017 12:08:25
Сообщений: 12
Оффлайн
|
подскажите как погасить товар если пишет :Невозможно погасить ВСД, так как вход осуществлён не под определённой площадкой, а под всеми
|
|
 |
|
|
|