Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 24/05/2017 13:41:37
|
proizvod2017
Зарегистрирован: 23/05/2017 15:27:05
Сообщений: 7
Оффлайн
|
Здравствуйте, меня зовут Александр, работаю на небольшом производстве и в данный момент занимаюсь внедрением "Меркурия".
Суть вопроса в следующем, предприятие имеет отлаженный цикл работы: в цехах производится товар, в то время как менеджеры собирают заявки от клиентов. К 15 часам заявки отдаются в цеха, допроизводится недостающий товар и к 18 часам машины с свежайшим, но скоропортящимся товаром уезжают к клиентам. Теперь же получается, что после 15 часов, когда сформированы товарно транспортные накладные, необходимо на каждую позицию в накладной (которых бывает до 50), для каждого клиента (которых в среднем 500) оформить заявку на сопроводительный документ (которых получается около 25000). Затем все эти документы распечатать (25000 листов в полной форме документа и около 5000 листов в сжатой форме, что ,между прочим, в денежном эквиваленте составляет 10000р и 2000р соответственно) и прикрепить каждый сопроводительный документ к соответствующей ему накладной. Времени данная процедура займет...
Надеюсь, найдутся не только сочувствующие в данном вопросе, но и те кто сможет дать реальные советы, о том как предприятию работать в подобных условиях.
P.S. Прошу не ругать за стиль и грамотность изложения проблемы, на форуме пишу в первый раз в жизни.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 24/05/2017 14:32:30
|
proizvod2017
Зарегистрирован: 23/05/2017 15:27:05
Сообщений: 7
Оффлайн
|
Во избежание недопонимания сразу поясню, что вопрос конечно же во времени. Исходя из информации в инструкции одна заявка на ВСД около 5 минут, итого в нашем случае больше 2000 человеко часов, а нужно управится за 3 часа. Выход - нанимать 700 человек для работы по три часа в день?
Сразу упомяну и о том что интеграция с 1С для нас не выход.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 24/05/2017 14:50:09
|
Doc18
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/554644c0cc70e64757bfdfe8512f90c6.jpg)
Зарегистрирован: 08/04/2017 23:05:04
Сообщений: 299
Оффлайн
|
proizvod2017 wrote:Во избежание недопонимания сразу поясню, что вопрос конечно же во времени. Исходя из информации в инструкции одна заявка на ВСД около 5 минут, итого в нашем случае больше 2000 человеко часов, а нужно управится за 3 часа. Выход - нанимать 700 человек для работы по три часа в день?
Сразу упомяну и о том что интеграция с 1С для нас не выход.
Без интеграции вряд ли сможете ускориться, а почему это для вас не выход?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 24/05/2017 14:58:11
|
proizvod2017
Зарегистрирован: 23/05/2017 15:27:05
Сообщений: 7
Оффлайн
|
Менеджеры вынуждены собирать заявки в экселевский фаил, так как в пиковый момент поступления звонков 1С нужной оперативности не дает.
Ну и эта система работала давно и надежно, задолго до моего появления на этом предприятии.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 24/05/2017 15:19:58
|
lalex23
Зарегистрирован: 10/03/2016 14:26:10
Сообщений: 375
Оффлайн
|
proizvod2017 wrote:Менеджеры вынуждены собирать заявки в экселевский фаил, так как в пиковый момент поступления звонков 1С нужной оперативности не дает.
Ну и эта система работала давно и надежно, задолго до моего появления на этом предприятии.
интеграция, а менеджеров пересадить в 1С, там нарисовать им отчёты, что бы при помощи отчёта построенного по заявкам - они получали свой файл
а уже из 1С пилить интеграцию, без этого - расширяйте штат.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 24/05/2017 15:31:55
|
proizvod2017
Зарегистрирован: 23/05/2017 15:27:05
Сообщений: 7
Оффлайн
|
На случай если сюда заглянут разработчики.
Есть ли какая нибудь возможность сделать так:
На каждую машину создаем по одной заявке на ВСД на каждый вид продукции которая в ней едет, а в качестве получателя указываем что то вроде "свободная продажа".
Полученный штрих код и номер ВСД размножаем на копире и водитель, при отгрузке, выдает каждому клиенту эту копию. Клиент гасит объем поступившей к нему продукции через частичное гашение.
Прослеживаемость остается, а работы становится в 50 раз меньше.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/05/2017 15:38:29
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 24/05/2017 15:50:06
|
ololo
Зарегистрирован: 24/05/2017 15:35:30
Сообщений: 17
Оффлайн
|
proizvod2017 wrote:Теперь же получается, что после 15 часов, когда сформированы товарно транспортные накладные, необходимо на каждую позицию в накладной (которых бывает до 50), для каждого клиента (которых в среднем 500) оформить заявку на сопроводительный документ (которых получается около 25000).
Т.е. у вас ежедневно получается по 500 товарно-транспортных накладных, в которых по 50 позиций? В этом случае в Меркурии вам нужно создать 500 транзакций, в которых указано по 50 позиций, а 25 000 ВСД будут созданы автоматически, как только оформите транзакцию.
Вот вам и уменьшение работы в 50 раз...
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 24/05/2017 16:01:43
|
proizvod2017
Зарегистрирован: 23/05/2017 15:27:05
Сообщений: 7
Оффлайн
|
ololo wrote:
proizvod2017 wrote:Теперь же получается, что после 15 часов, когда сформированы товарно транспортные накладные, необходимо на каждую позицию в накладной (которых бывает до 50), для каждого клиента (которых в среднем 500) оформить заявку на сопроводительный документ (которых получается около 25000).
Т.е. у вас ежедневно получается по 500 товарно-транспортных накладных, в которых по 50 позиций? В этом случае в Меркурии вам нужно создать 500 транзакций, в которых указано по 50 позиций, а 25 000 ВСД будут созданы автоматически, как только оформите транзакцию.
Вот вам и уменьшение работы в 50 раз...
Исходя из текста инструкции, необходимо указывать объем поставяемой продукции для каждого вида продукции и клиента. Перечитаю Ваш коментарий еще на несколько раз, но пока мне кажется что вы не правы.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 24/05/2017 16:15:24
|
ololo
Зарегистрирован: 24/05/2017 15:35:30
Сообщений: 17
Оффлайн
|
proizvod2017 wrote:
ololo wrote:
proizvod2017 wrote:Теперь же получается, что после 15 часов, когда сформированы товарно транспортные накладные, необходимо на каждую позицию в накладной (которых бывает до 50), для каждого клиента (которых в среднем 500) оформить заявку на сопроводительный документ (которых получается около 25000).
Т.е. у вас ежедневно получается по 500 товарно-транспортных накладных, в которых по 50 позиций? В этом случае в Меркурии вам нужно создать 500 транзакций, в которых указано по 50 позиций, а 25 000 ВСД будут созданы автоматически, как только оформите транзакцию.
Вот вам и уменьшение работы в 50 раз...
Исходя из текста инструкции, необходимо указывать объем поставяемой продукции для каждого вида продукции и клиента. Перечитаю Ваш коментарий еще на несколько раз, но пока мне кажется что вы не правы.
Ну естественно вам нужно будет в рамках этой транзакции по каждой из 50 позиций прописать объем, упаковку и т.д. и т.п., но вы то же самое делаете и в ТТН.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 24/05/2017 16:18:27
|
Agnostik
Зарегистрирован: 23/04/2017 11:02:14
Сообщений: 478
Оффлайн
|
мне кажется что вы не правы
прав. 1 транзакция позволяет сформировать сколько угодно ЭВСД.
http://help.vetrf.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Mercury-gve-add-prod-for-recipient-02.png
на картинке обратите внимание на кнопку внизу "сохранить и добавить еще"
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 24/05/2017 16:21:44
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 24/05/2017 16:50:56
|
Doc18
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/554644c0cc70e64757bfdfe8512f90c6.jpg)
Зарегистрирован: 08/04/2017 23:05:04
Сообщений: 299
Оффлайн
|
proizvod2017 wrote:На случай если сюда заглянут разработчики.
Есть ли какая нибудь возможность сделать так:
На каждую машину создаем по одной заявке на ВСД на каждый вид продукции которая в ней едет, а в качестве получателя указываем что то вроде "свободная продажа".
Полученный штрих код и номер ВСД размножаем на копире и водитель, при отгрузке, выдает каждому клиенту эту копию. Клиент гасит объем поступившей к нему продукции через частичное гашение.
Прослеживаемость остается, а работы становится в 50 раз меньше.
Если они и заглянут то, что-то вроде получатель "свободная продажа" не сделают. Потому что в таком случае теряется весь смысл ВСД и прослеживаемости не будет никакой, возможно вы не поняли что такое частичное гашение.
А как вам сейчас оформляют по 500 ВСД (гос. бланки) за три часа? У вас один врач? Как он вес считает?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/05/2017 16:51:37
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 25/05/2017 07:26:01
|
proizvod2017
Зарегистрирован: 23/05/2017 15:27:05
Сообщений: 7
Оффлайн
|
Я усомнился не в возможности такого заполнения, а в том что это хоть как то сэкономит время. И пока что сомнения не исчезли.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 25/05/2017 07:41:49
|
proizvod2017
Зарегистрирован: 23/05/2017 15:27:05
Сообщений: 7
Оффлайн
|
Doc18 wrote:
proizvod2017 wrote:На случай если сюда заглянут разработчики.
Есть ли какая нибудь возможность сделать так:
На каждую машину создаем по одной заявке на ВСД на каждый вид продукции которая в ней едет, а в качестве получателя указываем что то вроде "свободная продажа".
Полученный штрих код и номер ВСД размножаем на копире и водитель, при отгрузке, выдает каждому клиенту эту копию. Клиент гасит объем поступившей к нему продукции через частичное гашение.
Прослеживаемость остается, а работы становится в 50 раз меньше.
Если они и заглянут то, что-то вроде получатель "свободная продажа" не сделают. Потому что в таком случае теряется весь смысл ВСД и прослеживаемости не будет никакой, возможно вы не поняли что такое частичное гашение.
А как вам сейчас оформляют по 500 ВСД (гос. бланки) за три часа? У вас один врач? Как он вес считает?
"Как сейчас", к счастью, не в моей компетенции.
Про частичное гашение возможно и не понял, но подразумевал что то подобное сырью для производства. И если это организовать прослеживаемость остается на таком же уровне. Клиент в меркурие подтвердил получение товара, машина к нему тоже едет с документом что еще нужно то?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 25/05/2017 08:02:23
|
ilart1991
Зарегистрирован: 03/05/2017 11:56:37
Сообщений: 339
Оффлайн
|
proizvod2017 wrote:
Doc18 wrote:
proizvod2017 wrote:На случай если сюда заглянут разработчики.
Есть ли какая нибудь возможность сделать так:
На каждую машину создаем по одной заявке на ВСД на каждый вид продукции которая в ней едет, а в качестве получателя указываем что то вроде "свободная продажа".
Полученный штрих код и номер ВСД размножаем на копире и водитель, при отгрузке, выдает каждому клиенту эту копию. Клиент гасит объем поступившей к нему продукции через частичное гашение.
Прослеживаемость остается, а работы становится в 50 раз меньше.
Если они и заглянут то, что-то вроде получатель "свободная продажа" не сделают. Потому что в таком случае теряется весь смысл ВСД и прослеживаемости не будет никакой, возможно вы не поняли что такое частичное гашение.
А как вам сейчас оформляют по 500 ВСД (гос. бланки) за три часа? У вас один врач? Как он вес считает?
"Как сейчас", к счастью, не в моей компетенции.
Про частичное гашение возможно и не понял, но подразумевал что то подобное сырью для производства. И если это организовать прослеживаемость остается на таком же уровне. Клиент в меркурие подтвердил получение товара, машина к нему тоже едет с документом что еще нужно то?
Коллега, у нас примерно такая же ситуация, как и у вас, только необходимых эВСД побольше будет. Но у нас есть 1С. Вручную, кто бы что ни говорил, оформлять ВСД в Меркурии - это крайне муторно и долго. Планируем в ближайшем времени проводить интеграцию, без нее никак.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 25/05/2017 15:41:58
|
Doc18
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/554644c0cc70e64757bfdfe8512f90c6.jpg)
Зарегистрирован: 08/04/2017 23:05:04
Сообщений: 299
Оффлайн
|
proizvod2017 wrote:
Doc18 wrote:
proizvod2017 wrote:На случай если сюда заглянут разработчики.
Есть ли какая нибудь возможность сделать так:
На каждую машину создаем по одной заявке на ВСД на каждый вид продукции которая в ней едет, а в качестве получателя указываем что то вроде "свободная продажа".
Полученный штрих код и номер ВСД размножаем на копире и водитель, при отгрузке, выдает каждому клиенту эту копию. Клиент гасит объем поступившей к нему продукции через частичное гашение.
Прослеживаемость остается, а работы становится в 50 раз меньше.
Если они и заглянут то, что-то вроде получатель "свободная продажа" не сделают. Потому что в таком случае теряется весь смысл ВСД и прослеживаемости не будет никакой, возможно вы не поняли что такое частичное гашение.
А как вам сейчас оформляют по 500 ВСД (гос. бланки) за три часа? У вас один врач? Как он вес считает?
"Как сейчас", к счастью, не в моей компетенции.
Про частичное гашение возможно и не понял, но подразумевал что то подобное сырью для производства. И если это организовать прослеживаемость остается на таком же уровне. Клиент в меркурие подтвердил получение товара, машина к нему тоже едет с документом что еще нужно то?
Для того чтобы клиент получил, надо указать его получателем, и только тогда на своей площадке он сможет погасить. А если будет "свободная продажа", кто будет получателем ? Какая будет прослеживаемость " от вас к свободной продаже"?
Может конечно и к счастью, что не в вашей компетенции, но мне кажется вам будет сложно внедрять новую систему (Меркурий) не зная старую (оформление обычных бумажных документов).
|
|
 |
|
|
|