Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 30/08/2018 12:17:47
|
oleg-x
Зарегистрирован: 20/11/2017 11:24:40
Сообщений: 2047
Оффлайн
|
BigMag wrote:Ах, если бы все было так просто.. Возврат от магазина на склад, со склада поставщику. У магазина первый компартмент, у склада третий, соответственно маг не может выписать складу ВСД и, следовательно, склад не может выписать ВСД поставщику. Из магазина выписывать тоже не вариант, у них все возвраты идут на склад (виртуально). Фактически ничего никуда не ездит и зачем поставщику ВСД я никак не пойму
Тут все просто. Либо делаете виртуальный возврат из магазина на прямую поставщику.
Либо говорите поставщику, что если вы сделаете возврат и они его примут, то компартамент у него понизится. Что его яно не устроит.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/08/2018 12:18:10
|
https://vk.com/mercuriy_rf |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 30/08/2018 13:03:59
|
BigMag
Зарегистрирован: 29/08/2018 16:28:42
Сообщений: 6
Оффлайн
|
oleg-x wrote:
BigMag wrote:Ах, если бы все было так просто.. Возврат от магазина на склад, со склада поставщику. У магазина первый компартмент, у склада третий, соответственно маг не может выписать складу ВСД и, следовательно, склад не может выписать ВСД поставщику. Из магазина выписывать тоже не вариант, у них все возвраты идут на склад (виртуально). Фактически ничего никуда не ездит и зачем поставщику ВСД я никак не пойму
Тут все просто. Либо делаете виртуальный возврат из магазина на прямую поставщику.
Либо говорите поставщику, что если вы сделаете возврат и они его примут, то компартамент у него понизится. Что его яно не устроит.
И тут не все просто, ибо хитрый поставщик имеет площадку для возвратов с первым компартментом А виртуальный возврат производится через склад, маги напрямую ничего не возвращают. Видимо, проще всего отказаться от возврата, но это финансовые потери для ХС
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 30/08/2018 13:11:28
|
oleg-x
Зарегистрирован: 20/11/2017 11:24:40
Сообщений: 2047
Оффлайн
|
BigMag wrote:И тут не все просто, ибо хитрый поставщик имеет площадку для возвратов с первым компартментом  А виртуальный возврат производится через склад, маги напрямую ничего не возвращают. Видимо, проще всего отказаться от возврата, но это финансовые потери для ХС
А почему магазин не может вернуть все напрямую?
Или сделайте у себя площадку для возвратов с магазинов. Типа рядом со складом небольшое помещение куда возвращаете продукцию. Основной склад, это ни как не затронет и потерь финансовых не будет.
|
https://vk.com/mercuriy_rf |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 30/08/2018 13:12:39
|
fly_byte
Зарегистрирован: 05/07/2018 11:28:10
Сообщений: 320
Оффлайн
|
вообще вот вот примут закон о запрете возрата производителю.
С компартностью они не продумали многое.
Я уже молчу про самовывоз и в идеале перечень авто которые имеют право ЗАЕЗЖАТЬ на территорию. С этой компартностью вообще беда, в реали по движению товара, елси бы все факт отражали, у всех была бы компартность 0, закон соблюсти, в системе оформить по правде, что ыб не слетела она - не возможно.
Все решают это путем липовой плошадки, и т.д.
ВОпрос вообще про возратные открытый, там еще проблемы 100 кг сосисек привезли, или палок колбасы, а вес на 20 или 50 грамм не сошелся - возврат. Пардон а где сосиска весом в 50 грамм или палка колбасы)
По компартности много вопросов, главный - когда ее будут отслеживать в автомате и будет признак в меркурии компартности, что ыб и фильтры можно было делать для автоматического гашения и многое чего, да и обезопаситься. Например запретить выписывать предприятию с более низкой компартностью более высокому. Почему такой проверки нету на уровне меркурия? Почему все под палевом и думают, тупо запретить выписывать и все. Они же не имеют право принимать по закону с более низкой компартностью?
Не ну принять могут, но она автоматом слетит. В этом направлении ни кто не подумал, не организовал на уровне системы бизнес процессы. От того и страшно всем. И не понятно, когда ее проставят и запустят систему на проверку в сквозную, отчет. Кто принимал от более низких - вот тогда попляшем страной. раньше это контролировалось специалистами в этйо области. Теперь операторы с 3 классами приходской должны углядеть, ен дай бог такую эвсд нажать погасить, может и случайно выписанную...
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 30/08/2018 13:51:37
|
BigMag
Зарегистрирован: 29/08/2018 16:28:42
Сообщений: 6
Оффлайн
|
oleg-x wrote:
BigMag wrote:И тут не все просто, ибо хитрый поставщик имеет площадку для возвратов с первым компартментом  А виртуальный возврат производится через склад, маги напрямую ничего не возвращают. Видимо, проще всего отказаться от возврата, но это финансовые потери для ХС
А почему магазин не может вернуть все напрямую? Или сделайте у себя площадку для возвратов с магазинов. Типа рядом со складом небольшое помещение куда возвращаете продукцию. Основной склад, это ни как не затронет и потерь финансовых не будет.
А кто будет оформлять транзакцию в магазине? Директор? Как думаете, среднестатистический директор магазина способен это делать? А теперь представьте, что магазинов, скажем, 100 И каждому по телефону нужно объяснить, как оформить транзакцию? Это нереально. Оформлять липовые площадки тоже чревато, вряд ли ХС на это пойдет. Я поэтому и спрашиваю про тот пункт 589 приказа, позволяет ли он оформлять возврат без фактического перемещения продукции, не сопровождая его ВСД?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/08/2018 13:55:34
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 30/08/2018 14:20:44
|
oleg-x
Зарегистрирован: 20/11/2017 11:24:40
Сообщений: 2047
Оффлайн
|
BigMag wrote:А кто будет оформлять транзакцию в магазине? Директор? Как думаете, среднестатистический директор магазина способен это делать? А теперь представьте, что магазинов, скажем, 100  И каждому по телефону нужно объяснить, как оформить транзакцию? Это нереально.
Оформлять липовые площадки тоже чревато, вряд ли ХС на это пойдет.
Я поэтому и спрашиваю про тот пункт 589 приказа, позволяет ли он оформлять возврат без фактического перемещения продукции, не сопровождая его ВСД?
1) А кто бы оформлял на склад Ваш? Вот тот и будет оформлять напрямую.
2) Я не говорил про липовую площадку. А про реальную, так сказать склад для возвратов (если их много) Свезли со всех магазинов в кучу и поставщик забрал (даже если фактически не забирает).
|
https://vk.com/mercuriy_rf |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 30/08/2018 15:04:18
|
Shum
Зарегистрирован: 13/11/2010 14:49:24
Сообщений: 470
Оффлайн
|
http://vetrf.ru/vetrf-forum/posts/list/8575.page
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 08/10/2018 06:38:55
|
Tatyana-17
Зарегистрирован: 26/01/2018 06:05:39
Сообщений: 8
Оффлайн
|
Добрый день!
Коллеги, подскажите, кто работает в интеграционной версии Ветис API 2.0, как решили проблему указания причины в возвратном эВСД?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 08/10/2018 22:07:13
|
christoffelsymbols
Зарегистрирован: 08/07/2018 19:19:39
Сообщений: 100
Оффлайн
|
Tatyana-17 wrote:Добрый день!
Коллеги, подскажите, кто работает в интеграционной версии Ветис API 2.0, как решили проблему указания причины в возвратном эВСД?
Через api это сделать нельзя
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 09/10/2018 06:27:15
|
Yoreg07
Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн
|
Tatyana-17 wrote:Добрый день!
Коллеги, подскажите, кто работает в интеграционной версии Ветис API 2.0, как решили проблему указания причины в возвратном эВСД?
Добрый день, о какой именно проблеме идёт речь?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 09/10/2018 06:54:54
|
Tatyana-17
Зарегистрирован: 26/01/2018 06:05:39
Сообщений: 8
Оффлайн
|
При частичной приемки товара в оформленном возвратном эВСД не указывается причина возврата.
Поделитесь секретом, может кто нашел способ, как её указывать.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 09/10/2018 07:01:16
|
Yoreg07
Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн
|
Tatyana-17 wrote:При частичной приемки товара в оформленном возвратном эВСД не указывается причина возврата.
Поделитесь секретом, может кто нашел способ, как её указывать.
Что значит "не указывается"?
Через WEB или API ?
Нет поля для указания(если Web)?
Или отказ (если API) ?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 09/10/2018 07:02:16
|
Yoreg07
Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн
|
Просто я собираюсь делать возврат через API ... а тут говорят что не работает что-то ... вот и хотелось бы подготовиться
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 11/10/2018 12:25:17
|
Tatyana-17
Зарегистрирован: 26/01/2018 06:05:39
Сообщений: 8
Оффлайн
|
Нет поля для указания через API 2.0.
Или ошибаюсь?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 15/02/2019 12:18:52
|
darina94
Зарегистрирован: 15/02/2019 11:44:01
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Добрый день. у меня такой вопрос.
мы ХС, нам прилетают возвратные ВСД от клиентов и они не проставляют причину возврата.
дак вот, если клиент отправляет нам возвратный ВСД какую цель ему выбирать, и что писать в причине возврата?
|
|
 |
|