Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 08/02/2018 06:49:31
|
Artem18
Зарегистрирован: 05/02/2018 05:51:14
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Подскажите пожалуйста! Такая ситуация: отправили запрос, письмо на электронную почту api@vetrf.ru с просьбой предоставить доступ к тестовой версией универсального шлюза Ветис. для оформления вет.документов на нашей инфо.системе. И вот уже неделю нет ответа, письмо дублировали и опять нет ответа. Подскажипте пожалуйста куда можно обратиться в такой случаи?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 08/02/2018 07:13:23
|
tkachik.aleks
Зарегистрирован: 10/01/2018 06:01:36
Сообщений: 40
Оффлайн
|
Artem18 wrote:Подскажите пожалуйста! Такая ситуация: отправили запрос, письмо на электронную почту api@vetrf.ru с просьбой предоставить доступ к тестовой версией универсального шлюза Ветис. для оформления вет.документов на нашей инфо.системе. И вот уже неделю нет ответа, письмо дублировали и опять нет ответа. Подскажипте пожалуйста куда можно обратиться в такой случаи?
Попробуйте обратиться в тех.поддержку по телефону 8 (4922) 52-99-29
|
Наличие свободного времени означает только то, что о каких–то делах вы просто забыли. |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 08/02/2018 07:48:56
|
ErniDolgin
Зарегистрирован: 27/11/2017 14:39:20
Сообщений: 146
Оффлайн
|
В последние пару месяцев наше ТУ РСХН просит до 10 календарных дней на регистрацию заявления. Я бы на вашем месте подождал еще неделю и потом начал звонить. Нужно отдавать себе отчет, что если 6 месяцев назад львиная доля тех, кто должен зарегится в Меркурии даже слыхом не слыхивали про это и приходилось по нескольку раз объяснять, то теперь они сами находят куда отправлять заявление и потом возмущаются, почему так долго. Чем ближе час Х, тем количество заявлений будет расти в геометрической прогрессии и сроки будут увеличиваться. Классическая российская история.
|
Пиши пьяным. Редактируй трезвым. |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 08/02/2018 10:13:43
|
K.Levi
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/a8e5a72192378802318bf51063153729.jpg)
Зарегистрирован: 08/02/2018 06:24:43
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Artem18 wrote:Подскажите пожалуйста! Такая ситуация: отправили запрос, письмо на электронную почту api@vetrf.ru с просьбой предоставить доступ к тестовой версией универсального шлюза Ветис. для оформления вет.документов на нашей инфо.системе. И вот уже неделю нет ответа, письмо дублировали и опять нет ответа. Подскажипте пожалуйста куда можно обратиться в такой случаи?
Я писал сюда: mercury@fsvps.ru. В течение 3 недель предоставили доступ к демке в должности администратора в "меркурии". Попробуйте сюда написать.
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 08/02/2018 10:15:22
|
|
 |
|
|
|