Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/08/2018 10:26:22
|
oleg-x
Зарегистрирован: 20/11/2017 11:24:40
Сообщений: 2047
Оффлайн
|
natali22orel wrote:добрый день. Может быть кто сталкивался с такой проблемой,в пятницу 17.08.18 - одна из торговых точек просто исчезла из списка предприятия. до тех поддержки дозвониться нереально.
Дозвонится реально и гораздо проще, чем после старта системы. Уже несколько раз звонил и дозванивался с первой попытки.
Просто ничего не исчезает. Возможно удалили объединением, а вторая к Вам не привязана.
|
https://vk.com/mercuriy_rf |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/08/2018 10:45:03
|
natali22orel
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/f3f22264dbacb7ea850f2108d0b8bdf3.jpg)
Зарегистрирован: 18/07/2018 13:00:10
Сообщений: 13
Оффлайн
|
oleg-x wrote:
natali22orel wrote:добрый день. Может быть кто сталкивался с такой проблемой,в пятницу 17.08.18 - одна из торговых точек просто исчезла из списка предприятия. до тех поддержки дозвониться нереально.
Дозвонится реально и гораздо проще, чем после старта системы. Уже несколько раз звонил и дозванивался с первой попытки.
Просто ничего не исчезает. Возможно удалили объединением, а вторая к Вам не привязана.
Никто кроме меня не работает в Мерке. Я ничего не объединяла. два месяца эта точка была, а в пятницу утром исчезла.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/08/2018 10:46:25
|
natali22orel
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/f3f22264dbacb7ea850f2108d0b8bdf3.jpg)
Зарегистрирован: 18/07/2018 13:00:10
Сообщений: 13
Оффлайн
|
oleg-x wrote:
natali22orel wrote:добрый день. Может быть кто сталкивался с такой проблемой,в пятницу 17.08.18 - одна из торговых точек просто исчезла из списка предприятия. до тех поддержки дозвониться нереально.
Дозвонится реально и гораздо проще, чем после старта системы. Уже несколько раз звонил и дозванивался с первой попытки.
Просто ничего не исчезает. Возможно удалили объединением, а вторая к Вам не привязана.
если можно, укажите телефон по которому вы дозвонились в тех поддержку.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/08/2018 11:02:47
|
oleg-x
Зарегистрирован: 20/11/2017 11:24:40
Сообщений: 2047
Оффлайн
|
natali22orel wrote:
oleg-x wrote:
natali22orel wrote:добрый день. Может быть кто сталкивался с такой проблемой,в пятницу 17.08.18 - одна из торговых точек просто исчезла из списка предприятия. до тех поддержки дозвониться нереально.
Дозвонится реально и гораздо проще, чем после старта системы. Уже несколько раз звонил и дозванивался с первой попытки.
Просто ничего не исчезает. Возможно удалили объединением, а вторая к Вам не привязана.
Никто кроме меня не работает в Мерке. Я ничего не объединяла. два месяца эта точка была, а в пятницу утром исчезла.
Тел. 8(4922) 52-99-29
Я и не говорил, что это Вы. Возможно Администратор ТУ это сделал, это в их возможностях и обязанностях.
|
https://vk.com/mercuriy_rf |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/08/2018 12:05:33
|
natali22orel
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/f3f22264dbacb7ea850f2108d0b8bdf3.jpg)
Зарегистрирован: 18/07/2018 13:00:10
Сообщений: 13
Оффлайн
|
oleg-x wrote:
natali22orel wrote:
oleg-x wrote:
natali22orel wrote:добрый день. Может быть кто сталкивался с такой проблемой,в пятницу 17.08.18 - одна из торговых точек просто исчезла из списка предприятия. до тех поддержки дозвониться нереально.
Дозвонится реально и гораздо проще, чем после старта системы. Уже несколько раз звонил и дозванивался с первой попытки.
Просто ничего не исчезает. Возможно удалили объединением, а вторая к Вам не привязана.
Никто кроме меня не работает в Мерке. Я ничего не объединяла. два месяца эта точка была, а в пятницу утром исчезла.
Тел. 8(4922) 52-99-29
Я и не говорил, что это Вы. Возможно Администратор ТУ это сделал, это в их возможностях и обязанностях.
спасибо за телефон, дозвонилась. но проблему не решила. буду обращаться в ТУ
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/08/2018 15:38:38
|
Mercury
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/72fa288df9f22f7167dff80cf89fd4e5.png)
Зарегистрирован: 03/08/2018 22:08:55
Сообщений: 9
Оффлайн
|
oleg-x wrote:
Эту проблему, в принципе на сборище (с разработчиками) обсуждали. Добавят проверку по ID транзакции. То есть можно присвоить уникальный код транзакции со стороны клиента и по этому коду опросить систему, как все прошло, даже если запрос ушел в тайм-аут. Остается вопрос, в каком году они это сделают
Idempotence-Key конечно нужен, но можно было бы еще таймаут ожидания ответа на прокси-сервере сделать больше чем таймаут глобальной транзакции на сервере приложений, чтобы минимизировать кол-во повторных вызовов.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/08/2018 16:10:47
|
Garland
Зарегистрирован: 08/09/2017 10:02:49
Сообщений: 25
Оффлайн
|
Кто нибудь, кто пользуется шлюзом 2.0 напишите пожалуйста как у вас фиксируются производственные заявки.
Интересует среднее время обработки 1 заявки, количество строк в заявке, пользуетесь ли вы незавершенным производством.
Вопрос достаточно актуальный, так как у нас например некоторые заявки висят IN_PROCESS по несколько часов и более (я полагаю ответ по ним не придет уже никогда).
А примерно в 3 часа ночи любые заявки вообще перестают обрабатываться.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/08/2018 16:16:41
|
oleg-x
Зарегистрирован: 20/11/2017 11:24:40
Сообщений: 2047
Оффлайн
|
Garland wrote:Кто нибудь, кто пользуется шлюзом 2.0 напишите пожалуйста как у вас фиксируются производственные заявки.
Интересует среднее время обработки 1 заявки, количество строк в заявке, пользуетесь ли вы незавершенным производством.
Вопрос достаточно актуальный, так как у нас например некоторые заявки висят IN_PROCESS по несколько часов и более (я полагаю ответ по ним не придет уже никогда).
А примерно в 3 часа ночи любые заявки вообще перестают обрабатываться.
Если заявке в статусе "В процессе" 40 минут (лучше час подождать, но вроде как имеет смысл ждать не больше 10 мин, дальше уже с вероятностью 99% не продйет), то такие можно игнорировать. Они ушли в вечный "в обработке". Говорят поправят ситуацию с такими, но пока только на словах.
|
https://vk.com/mercuriy_rf |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 20/08/2018 16:28:46
|
Vladimir2017
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/e8ad3f3f04296aa9be9de71a674e3769.jpg)
Зарегистрирован: 02/10/2017 14:31:03
Сообщений: 362
Оффлайн
|
Garland wrote:Кто нибудь, кто пользуется шлюзом 2.0 напишите пожалуйста как у вас фиксируются производственные заявки.
Интересует среднее время обработки 1 заявки, количество строк в заявке, пользуетесь ли вы незавершенным производством.
Вопрос достаточно актуальный, так как у нас например некоторые заявки висят IN_PROCESS по несколько часов и более (я полагаю ответ по ним не придет уже никогда).
А примерно в 3 часа ночи любые заявки вообще перестают обрабатываться.
Производство почти всегда уходило с первого раза. Когда работали на 2.0 и сейчас на 2.1.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 21/08/2018 04:45:38
|
hawksib
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/1b6171ff276542bd344c1600aaca6165.jpg)
Зарегистрирован: 04/08/2017 08:44:20
Сообщений: 179
Оффлайн
|
не надо тут писать, что меркурий не работает, потому что меркурий работает лучше чем вы думаете, сегодня опять 4 запроса со статусом 504 обработались, ну не показатель ли это того, что меркурий совершает невозможное?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 21/08/2018 13:29:57
|
trilogia
Зарегистрирован: 13/02/2018 08:08:38
Сообщений: 115
Оффлайн
|
Меркурий работает отлично, просто замечательно.
Остатки продукции только по вебке вижу, через апи ничего нет.
2 недели пытаюсь уже пересчитать складской журнал. APLM0012 задолбал уже.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 21/08/2018 22:36:06
|
sup
Зарегистрирован: 13/12/2017 06:24:56
Сообщений: 66
Оффлайн
|
trilogia wrote:Меркурий работает отлично, просто замечательно.
Остатки продукции только по вебке вижу, через апи ничего нет.
2 недели пытаюсь уже пересчитать складской журнал. APLM0012 задолбал уже.
Разрабы же сказали что обращаться к журналу не нужно, сами контролируйте на своей стороне остатки.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 22/08/2018 01:27:50
|
lucechiaro
Зарегистрирован: 02/07/2018 06:16:29
Сообщений: 38
Оффлайн
|
После обновления перестали уходить инвентаризации через шлюз 2.0 - Меркурий выдаёт "В реестре РСХН не найдено подходящих наименований продукции"
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 22/08/2018 15:24:34
|
userMerk
Зарегистрирован: 03/07/2018 15:36:51
Сообщений: 64
Оффлайн
|
Просьба, напишите пожалуйста актуальный запрос, который вы отправляете для инвентаризации.
после обновления перестал работал мой запрос на инвентаризацию, пришлите пожалуйста актуальный
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 03/09/2018 17:22:44
|
lucechiaro
Зарегистрирован: 02/07/2018 06:16:29
Сообщений: 38
Оффлайн
|
Внезапно шлюз 2.0 стал выдавать ответы "Internal Service Error!"
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<soapenv:Envelope xmlns:soapenv="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/"><soapenv:Body><soapenv:Fault><faultcode xmlns:soap-env="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/">soap-env:Server</faultcode><faultstring>Error in operation: submitApplicationRequest</faultstring><faultactor/><detail><ws:internalServiceFault xmlns:ws="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/base/ws-definitions"><base:message xmlns:base="http://api.vetrf.ru/schema/cdm/base">Internal Service Error!</base:message></ws:internalServiceFault></detail></soapenv:Fault></soapenv:Body></soapenv:Envelope>
У меня одного такое?
|
|
 |
|