Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 26/02/2020 12:25:08
|
kofeinik
Зарегистрирован: 27/12/2017 23:44:59
Сообщений: 27
Оффлайн
|
Оно не тормозит, оно просто не работает. Входящие не получает, вечный in_process.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 26/02/2020 12:28:00
|
dk
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/b1c14790bce31f481f50e49de3542a85.png)
Зарегистрирован: 03/11/2017 00:49:55
Сообщений: 566
Оффлайн
|
kofeinik wrote:Оно не тормозит, оно просто не работает. Входящие не получает, вечный in_process.
Всё работает, но запросы выполняются по 3-5 минут.
|
https://Меркурий.рус - Автогашение ВСД(от 250 руб. в месяц). Автоудаление просрочки. Выписка ВСД и инвентаризация по сохранённым шаблонам. Тестовый контур - БЕСПЛАТНО.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skysent.mercury.rus - Android приложение для группового гашения ВСД по QR-кодам. |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 26/02/2020 12:38:41
|
gorlanovmax
Зарегистрирован: 18/08/2018 11:01:10
Сообщений: 49
Оффлайн
|
Да, время обработки запросов увеличилось в разы.
Звонил с утра в техподдержку с вопросом: "что за?"
Говорят "время обработки запросов НЕЗНАЧИТЕЛЬНО увеличено"
На вопрос "можно ли считать увеличившееся в 3-4 раза время незначительным увеличением"
Получил ответ: "да, присылайте идентификаторы, проверим"
Послал идентификаторы
Перезвонил, говорят: "по вашим запросам время обработки 5-6 минут, но проблемы только у вас, у всех остальных все работает штатно"
Ничего нового
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 26/02/2020 12:43:30
|
Валентин п/ф
Зарегистрирован: 18/02/2020 11:41:28
Сообщений: 9
Оффлайн
|
все виноваты умники которые постоянно косячат , а простой люд страдает. главное отчитаться о проделанной работе, похлопать в ладоши . 25.02 с 11-00 по 15-00 , сегодня с 10-00 и по сей час ...... работает очень плохо
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 26/02/2020 12:50:32
|
vetkladovshik
Зарегистрирован: 01/11/2018 09:58:12
Сообщений: 24
Оффлайн
|
Второй день работать через шлюз невозможно, половина контрагентов не оформляется, отсылаю к разработчикам. Говорю что это штатный затык.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 26/02/2020 13:28:02
|
egais2018
Зарегистрирован: 08/06/2018 15:12:57
Сообщений: 282
Оффлайн
|
Danisa wrote:Сегодня тормозит у кого нить?
Похоже время пришло ))
https://vetrf.ru/vetrf-forum/posts/preList/9682/89471.page#89471
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 26/02/2020 13:52:13
|
Trainian
Зарегистрирован: 21/11/2019 11:57:32
Сообщений: 33
Оффлайн
|
У меня кстати то же уже вторые сутки инвентаризация проводится через Ветис.АПИ... надеюсь ситуация исправится после обновления в 18:00
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/02/2020 13:52:35
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 26/02/2020 17:13:11
|
вет-врач
Зарегистрирован: 11/11/2019 15:35:48
Сообщений: 12
Оффлайн
|
в 17 москвы залетало все. прямо чудеса. только все ветдокументы мне нужны были два часа назад уже готовые. а я еще в процессе работы
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 26/02/2020 19:55:28
|
profilrab
Зарегистрирован: 11/10/2019 15:35:50
Сообщений: 8
Оффлайн
|
Опять ничего не работает...
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 27/02/2020 09:59:26
|
kofeinik
Зарегистрирован: 27/12/2017 23:44:59
Сообщений: 27
Оффлайн
|
Теперь эти проблемы каждый день будут
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 27/02/2020 11:00:33
|
vetkladovshik
Зарегистрирован: 01/11/2018 09:58:12
Сообщений: 24
Оффлайн
|
С утра снова штатная *опа.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 27/02/2020 11:02:33
|
Danisa
Зарегистрирован: 25/12/2019 09:15:45
Сообщений: 110
Оффлайн
|
я не понимаю: неужели нам и останется только терпеть? Ну что делать то создавать петиции писать письма президенту выходит на красную площадь и кричать караул? Может все напишем жалобу или создадим на каком нить портале
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 27/02/2020 11:30:41
|
Почашев Дмитрий
Зарегистрирован: 16/07/2019 10:52:45
Сообщений: 7
Оффлайн
|
Danisa wrote:я не понимаю: неужели нам и останется только терпеть? Ну что делать то создавать петиции писать письма президенту выходит на красную площадь и кричать караул? Может все напишем жалобу или создадим на каком нить портале
Переходить на изготовление "молочных" продуктов без молока. Власть хочет, что бы натуральное молоко в РФ осталось только для избранных и только из ЕС. Им за это уже там вид на жительство пообещали.))
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 27/02/2020 12:26:11
|
вет-врач
Зарегистрирован: 11/11/2019 15:35:48
Сообщений: 12
Оффлайн
|
сегодня опять как вчера, а вчера, как позавчера.
как работать? терпения не хватает уже. бумажные носители такого сбоя не давали в моей работе
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 07/03/2020 13:50:10
|
borovkov
Зарегистрирован: 02/01/2019 14:07:34
Сообщений: 3
Оффлайн
|
Меркурий удаляет отправленные ВСД.
Отправляем ВСД через шлюз, все уходит, проверяем ВСД на mercury.vetrf.ru пишет: Ветеринарный сопроводительный документ с указанным кодом не найден
Провайдер Визард
|
|
 |
|