Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 07/11/2018 11:21:35
|
dk
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/b1c14790bce31f481f50e49de3542a85.png)
Зарегистрирован: 03/11/2017 00:49:55
Сообщений: 566
Оффлайн
|
nmzn1 wrote:
Александр Васильевич Ш. wrote:
vkus wrote:День добрый) Подскажите каким образом оформлять возврат продукции поставщику с не истекшим сроком годности при обнаружении брака уже ПОСЛЕ гашения еВСД?
Прошу ответить знающих на этот вопрос
обычный транспортный всд "перевозка со сменой владельца", в примечании вписать "брак"
В транспортном ВСД можно указать назначение груза: "Возврат груза"
|
https://Меркурий.рус - Автогашение ВСД(от 250 руб. в месяц). Автоудаление просрочки. Выписка ВСД и инвентаризация по сохранённым шаблонам. Тестовый контур - БЕСПЛАТНО.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skysent.mercury.rus - Android приложение для группового гашения ВСД по QR-кодам. |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 08/11/2018 05:41:36
|
Evgenij M.
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/e417baa9cdf34202f71b55a27da899e8.jpg)
Зарегистрирован: 26/10/2018 22:27:12
Сообщений: 72
От: Тех. поддержка
Оффлайн
|
Fantomas wrote:Что делать если случайно погасили ВСД?
Гашение электронного входящего ВСД на предприятие-получателе означает, что получатель согласен с информацией в ВСД и подтверждает процедуру приемки, т.е. продукция к нему пришла, и он ее принял. Соответственно, аннулировать погашенный ВСД уже невозможно.
В результате гашения формируется новая запись журнала на предприятии-получателя. Если аннулировать такую запись, то автоматического аннулирования процедуры гашения не произойдет.
В таком случае, получатель может:
либо оформить новый ВСД обратно отправителю на эту продукцию;
либо оставить продукцию себе и внести изменения в запись журнала через инвентаризацию.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 08/11/2018 05:46:11
|
Evgenij M.
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/e417baa9cdf34202f71b55a27da899e8.jpg)
Зарегистрирован: 26/10/2018 22:27:12
Сообщений: 72
От: Тех. поддержка
Оффлайн
|
ErniDolgin wrote:Если общепит, то записи из журнала продукции удалять через транзакции. Это же не "купили-продали", а "купили-превратили во вкусное блюдо", типа переработали.
Здравствуйте!
Это не верная информация. Если после приобретения продукции в общепите производятся блюда только для реализации конечным потребителям (НЕ продажа другим ЮЛ, ИП), то транзакции производства создавать не нужно. Достаточно инвентаризацией приводить остатки продукции в журнале к реальным.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 07/05/2020 11:09:36
|
mezinceva_jo_191211
Зарегистрирован: 07/05/2020 10:43:38
Сообщений: 2
Оффлайн
|
Добрый день!
Наше предприятие занимается молочкой и много эВСД возвратных приходит от покупателей без комментария с пустым полем "примечание" или пометкой "недовоз", что является нарушением т.к. по документам нам отправляют воздух!
Просьбы аннулировать данные эВСД на основании нарушений часто игнорируются, а гасить мы их не в праве т.к. примем на остаток товар который фактически не поступал!
Ранее общалась с несколькими ветеринарными врачами в других организациях, на что они говорили что не заморачиваются и гасят ВСЕ что приходит, даже если товара не было, но ведь это является нарушением.
Подскажите что делать с эВСД от клиентов на воздух и без комментариев?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 07/05/2020 11:19:18
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
mezinceva_jo_191211 wrote:Добрый день!
Наше предприятие занимается молочкой и много эВСД возвратных приходит от покупателей без комментария с пустым полем "примечание" или пометкой "недовоз", что является нарушением т.к. по документам нам отправляют воздух!
Просьбы аннулировать данные эВСД на основании нарушений часто игнорируются, а гасить мы их не в праве т.к. примем на остаток товар который фактически не поступал!
Ранее общалась с несколькими ветеринарными врачами в других организациях, на что они говорили что не заморачиваются и гасят ВСЕ что приходит, даже если товара не было, но ведь это является нарушением.
Подскажите что делать с эВСД от клиентов на воздух и без комментариев?
добрый
некорректные эвсд не должны гаситься, тем более которые приходят без фактического наличия груза
желательно связаться с ветврачами предприятия выписывающего некорректные эвсд и попросить аннулировать, чтобы не висели у вас и не мешались
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 07/05/2020 11:20:36
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 07/05/2020 11:21:10
|
rina_neyberg
Зарегистрирован: 26/07/2019 11:48:28
Сообщений: 149
От: Зазеркалье
Оффлайн
|
mezinceva_jo_191211 wrote:Добрый день!
Наше предприятие занимается молочкой и много эВСД возвратных приходит от покупателей без комментария с пустым полем "примечание" или пометкой "недовоз", что является нарушением т.к. по документам нам отправляют воздух!
Просьбы аннулировать данные эВСД на основании нарушений часто игнорируются, а гасить мы их не в праве т.к. примем на остаток товар который фактически не поступал!
Ранее общалась с несколькими ветеринарными врачами в других организациях, на что они говорили что не заморачиваются и гасят ВСЕ что приходит, даже если товара не было, но ведь это является нарушением.
Подскажите что делать с эВСД от клиентов на воздух и без комментариев?
Может вам изначально не выписывать им ВСД на воздух? или вы выписали на фактически имеющийся товар, который водитель по пути съел?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 07/05/2020 11:31:28
|
mezinceva_jo_191211
Зарегистрирован: 07/05/2020 10:43:38
Сообщений: 2
Оффлайн
|
По вопросу аннулирования связываемся с теми кто составлял возвратные эВСД и это не всегда вет врачи, как правило на торговых точках что принимают товар сидят обычные продавцы или менеджеры, некоторые вообще не заморачиваются, часто с такими общаюсь, устала объяснять что так делать нельзя, те божатся что все исправят и даже инструкцию писали для клиентов примерно как и что гасить и куда писать в какое окошко, все без толку!!! Многие игнорируют, а на нас висяк!
По поводу груза, ну там отдельная тема, всякое бывает, но даже в таких случаях всем говорим чтоб "пустые" ВСД не трогали если товар не пришел, что мы их аннулируем, вы только скажите!!!
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 08/05/2020 11:28:32
|
Павел Большаков
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/51cdbd2611e844ece5d80878eb770436.png)
Зарегистрирован: 25/05/2017 10:01:41
Сообщений: 368
От: Контур.Меркурий
Оффлайн
|
Заведите шаблон письма, что если не аннулируют ошибочные и не прекратят гасить все подряд без разбору, то вы в такую то дату обратитесь в РСХН, по факту внесения недостоверных сведений в систему. За это банят только в путь.
И рассылайте таким товарищам. Работает в 99%.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/05/2020 11:29:13
|
https://kontur.ru/mercury |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 21/05/2020 10:27:45
|
rosmarket
Зарегистрирован: 29/07/2009 10:08:52
Сообщений: 2
Оффлайн
|
Такая коллизия... Продукция животного происхождения пришла в морской порт Санкт-Петербурга.
После вет.досмотра, руководствуясь разрешением на ввоз в РФ (ввоз на склад к примеру в Красноярский край), специалистами оформляется ветеринарный сертификат в адрес владельца груза, указанного в разрешении. Но! Владелец груза находит покупателя, к примеру в г.Тамбов и принимает решение отправить напрямую из Санкт-Петербурга эту продукцию автотранспортом. Вет.врач в Красноярске, при таком положении дел, отказывается гасить вет.сертификат, по причине того, что автотранспорт за сутки доехать до Красноярска не может, тем паче, он не вправе гасить вет.сертификат не осмотрев продукцию. Естественно и уполномоченное лицо владельца груза не может оформить эВСД своему покупателю в г.Тамбов. Существует ли регламент, как правильно оформлять и гасить эВСД при таких сделках???
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 21/05/2020 12:10:12
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
rosmarket wrote:Такая коллизия... Продукция животного происхождения пришла в морской порт Санкт-Петербурга.
После вет.досмотра, руководствуясь разрешением на ввоз в РФ (ввоз на склад к примеру в Красноярский край), специалистами оформляется ветеринарный сертификат в адрес владельца груза, указанного в разрешении. Но! Владелец груза находит покупателя, к примеру в г.Тамбов и принимает решение отправить напрямую из Санкт-Петербурга эту продукцию автотранспортом. Вет.врач в Красноярске, при таком положении дел, отказывается гасить вет.сертификат, по причине того, что автотранспорт за сутки доехать до Красноярска не может, тем паче, он не вправе гасить вет.сертификат не осмотрев продукцию. Естественно и уполномоченное лицо владельца груза не может оформить эВСД своему покупателю в г.Тамбов. Существует ли регламент, как правильно оформлять и гасить эВСД при таких сделках???
в тех.поддержку не пробовали звонить 8 (4922) 52-99-29
здесь есть инфа (раздел иморт-экспорт) - http://help.vetrf.ru/wiki/Часто_задаваемые_вопросы_по_системе_Меркурий
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/05/2020 12:10:33
|
|
 |
|
|
|