Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 22/01/2019 09:03:46
|
Yoreg07
Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн
|
Добрый день, коллеги. Скажите, кто знает, при гашении ВСД с оформлением возвратного ВСД через api 2.0 в каком теге необходимо указывать причину возврата так, что получатель возвратного ВСД (поставщик продукции) мог видеть эту причину в WEB ВЕРСИИ МЕРКУРИЯ?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 22/01/2019 09:23:36
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
добрый
ждём ответов от спецов по шлюзу
а так, в вебе это поле называется "особые отметки"
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 22/01/2019 09:24:47
|
Yoreg07
Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн
|
nmzn1 wrote:добрый
ждём ответов от спецов по шлюзу
а так, в вебе это поле называется "особые отметки"
В возвратном ВСД особые отметки должны совпадать с особыми отметками в исходном ВСД ... через шлюз так по крайней мере, это точно.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 22/01/2019 12:07:46
|
Yoreg07
Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн
|
Интеграционщики, ну что никто не сможет помочь?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 22/01/2019 12:12:36
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
просто все интергационщики в оффлайне пока
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 22/01/2019 16:20:25
|
dk
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/b1c14790bce31f481f50e49de3542a85.png)
Зарегистрирован: 03/11/2017 00:49:55
Сообщений: 566
Оффлайн
|
Это функционал только планируется в Ветис.API v3.x
V3-008 Улучшение Причины возврата продукции
Возможность указать причину возврата продукции при оформлении возвратного ВСД.
V3-009 Улучшение Механизм отклонения (возврата) ВСД
Рассматривается возможность реализации сценария отклонения входящего ВСД получателем в случае отсутствия реальной поставки, когда отправитель по каким-либо причинам не аннулирует такой ВСД.
http://help.vetrf.ru/wiki/ВетИС.API_Backlog_v3.x
|
https://Меркурий.рус - Автогашение ВСД(от 250 руб. в месяц). Автоудаление просрочки. Выписка ВСД и инвентаризация по сохранённым шаблонам. Тестовый контур - БЕСПЛАТНО.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skysent.mercury.rus - Android приложение для группового гашения ВСД по QR-кодам. |
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 23/01/2019 05:57:16
|
Yoreg07
Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн
|
dk wrote:Это функционал только планируется в Ветис.API v3.x
V3-008 Улучшение Причины возврата продукции
Возможность указать причину возврата продукции при оформлении возвратного ВСД.
V3-009 Улучшение Механизм отклонения (возврата) ВСД
Рассматривается возможность реализации сценария отклонения входящего ВСД получателем в случае отсутствия реальной поставки, когда отправитель по каким-либо причинам не аннулирует такой ВСД.
http://help.vetrf.ru/wiki/ВетИС.API_Backlog_v3.x
Спасибо большое
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 23/01/2019 06:28:21
|
fly_byte
Зарегистрирован: 05/07/2018 11:28:10
Сообщений: 320
Оффлайн
|
Yoreg07 wrote:Добрый день, коллеги. Скажите, кто знает, при гашении ВСД с оформлением возвратного ВСД через api 2.0 в каком теге необходимо указывать причину возврата так, что получатель возвратного ВСД (поставщик продукции) мог видеть эту причину в WEB ВЕРСИИ МЕРКУРИЯ?
·<vd:specialMarks>Особые отметки</vd:specialMarks> не?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 23/01/2019 06:34:10
|
Yoreg07
Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн
|
fly_byte wrote:
Yoreg07 wrote:Добрый день, коллеги. Скажите, кто знает, при гашении ВСД с оформлением возвратного ВСД через api 2.0 в каком теге необходимо указывать причину возврата так, что получатель возвратного ВСД (поставщик продукции) мог видеть эту причину в WEB ВЕРСИИ МЕРКУРИЯ?
·<vd:specialMarks>Особые отметки</vd:specialMarks> не?
Спасибо, но выше я писал ...
В возвратном ВСД особые отметки должны совпадать с особыми отметками в исходном ВСД ... через шлюз так по крайней мере, это точно.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 23/01/2019 06:34:28
|
fly_byte
Зарегистрирован: 05/07/2018 11:28:10
Сообщений: 320
Оффлайн
|
Yoreg07 wrote:
nmzn1 wrote:добрый
ждём ответов от спецов по шлюзу
а так, в вебе это поле называется "особые отметки"
В возвратном ВСД особые отметки должны совпадать с особыми отметками в исходном ВСД ... через шлюз так по крайней мере, это точно.
кто сказал? api 2/*? Вы пробовали отправить в запросе свое? какой ответ был?
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 23/01/2019 06:35:23
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 23/01/2019 06:37:23
|
Yoreg07
Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн
|
Api 2.0 ... я сам сталкивался с такой ошибкой ... в возвратном ВСД особые отметки заполнил своими данными и получил отказ ... что-то типа " особые отметки должны совпадать и т.д."
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 23/01/2019 07:01:05
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 23/01/2019 06:48:42
|
fly_byte
Зарегистрирован: 05/07/2018 11:28:10
Сообщений: 320
Оффлайн
|
Yoreg07 wrote:Api 2.0 ... я сам сталкивался с такой ошибкой ... в возвратном ВСД особые отметки заполнил своими данными и получил отказ
давно проверял? Проверю, вообще было такое решение, проверю в личку отпишусь с примером запроса и номером эвсд такой для просмотра через веб.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 23/01/2019 06:49:40
|
Yoreg07
Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн
|
fly_byte wrote:
Yoreg07 wrote:Api 2.0 ... я сам сталкивался с такой ошибкой ... в возвратном ВСД особые отметки заполнил своими данными и получил отказ
давно проверял? Проверю, вообще было такое решение, проверю в личку отпишусь с примером запроса и номером эвсд такой для просмотра через веб.
вообще-то давненько ... буду благодарен
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 23/01/2019 07:03:00
|
Yoreg07
Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн
|
нашёл отказ
MERC15246 Особые отметки в сведениях о возврате продукции должны совпадать с указанными в ветеринарно-сопроводительном документе.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 25/01/2019 09:35:34
|
svetik@@
Зарегистрирован: 25/01/2019 09:09:12
Сообщений: 2
Оффлайн
|
Николай Анатольевич Власов, добрый день!
Работаю в логистической компании, которая занимается перевозками продукции по всей России. Столкнулась с такой ситуацией, что Продукцию магазин возвращает, а возвратное ЭВСД не оформляет. В следствие чего, происходит несоответствие остатков по факту на складе и в ИС "Меркурий". Эвсд так и висят в оформленных, как быть? В сети магазинов пишем о такой проблеме - бесполезно. Поставщикам товара тоже сообщаем, бороться бесполезно.
1. Можно ли аннулировать оформленные постоянно в таких случаях (когда магазин не делает как возврат)?
2. Не заблокируют пользователя в таком случаи, считая это за ошибку?
Я просто аттестованный специалист и не хотела бы по вине других потерять доступ к системе Меркурий.
|
|
 |
|