Автор |
Сообщение |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 06/06/2019 11:21:38
|
karavaykov.s
Зарегистрирован: 06/06/2019 11:20:27
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Выезжает груз, подлежащий ветеринарной сертификации. В другой области есть точка перегрузки (Склад). На этом складе продукция выгружается, там это лежит некоторое время после чего приезжает другой автомобиль, забирает продукцию и везёт до конечной точки. Данную операцию методически грамотно оформлять посредством оформления мультимодальной перевозки с указанием склада, где производится выгрузка-загрузка, либо использовать два транспортных ВСД 1. Из точки отправления до склада перегрузки 2. Из склада перегрузки до конечной точки???
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 06/06/2019 11:38:19
|
nmzn1
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/4910fcdaedc2be5c5f05533b7a9cb8c2.jpg)
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
вроде как правильнее будет от начальной точки до конечной, с указанием на маршруте точки перегрузки
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 06/06/2019 12:25:45
|
Private
Зарегистрирован: 18/07/2017 19:46:03
Сообщений: 300
Оффлайн
|
Смотрите, кто у вас покупатель/грузополучатель по накладной. Предполагаю, что именно конечная точка. Тогда ВСД должно быть до конечной точки с мультимодалкой.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 06/06/2019 15:55:43
|
B1-66ER
Зарегистрирован: 06/06/2017 12:44:57
Сообщений: 310
Оффлайн
|
karavaykov.s wrote:Выезжает груз, подлежащий ветеринарной сертификации. В другой области есть точка перегрузки (Склад). На этом складе продукция выгружается, там это лежит некоторое время после чего приезжает другой автомобиль, забирает продукцию и везёт до конечной точки. Данную операцию методически грамотно оформлять посредством оформления мультимодальной перевозки с указанием склада, где производится выгрузка-загрузка, либо использовать два транспортных ВСД 1. Из точки отправления до склада перегрузки 2. Из склада перегрузки до конечной точки???
Уважаемые господа советчики
А почитать 589 приказ никак?
п 7, прил 1-основание для выдачи всд-осмотр транспортного средства
Две формы, 2 отдельных транспортных средства, тем более идет выгрузка в помещение
Иначе бы все дистрибьюторы так и работали бы-создавали бы цепь складов в мультимодальной форме.
И врачей не надо, ни УЛ, одна форма на всю Россию
Возможность мультимодального оформления предполагается для различных транспортных средств (а/м-вагон-самолет к примеру)
А то что вы советуете-это нарушение
Смысл Мерка тогда? Где прослеживаемость? А если это 2 склада с разными компартментами?
Жжоте
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 06/06/2019 16:43:12
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 06/06/2019 16:00:45
|
Private
Зарегистрирован: 18/07/2017 19:46:03
Сообщений: 300
Оффлайн
|
B1-66ER wrote:
karavaykov.s wrote:Выезжает груз, подлежащий ветеринарной сертификации. В другой области есть точка перегрузки (Склад). На этом складе продукция выгружается, там это лежит некоторое время после чего приезжает другой автомобиль, забирает продукцию и везёт до конечной точки. Данную операцию методически грамотно оформлять посредством оформления мультимодальной перевозки с указанием склада, где производится выгрузка-загрузка, либо использовать два транспортных ВСД 1. Из точки отправления до склада перегрузки 2. Из склада перегрузки до конечной точки???
Уважаемые господа советчики
А почитать 589 приказ никак?
п 7, прил 1-основание для выдачи всд-осмотр транспортного средства
Две формы, 2 отдельных транспортных средства, тем более идет выгрузка в помещение
Иначе бы все дистрибьюторы так и работали бы-создавали бы цепь складов в мультимодальной форме.
И врачей не надо, ни УЛ, одна форма на всю Россию
Возможность мультимодального оформления предполагается для различных транспортных средств (а/м-вагон-самолет к примеру)
А то что вы советуете-это нарушение
Смысл Мерка тогда? Где прослеживаемость? А если это 2 скдала с разными компратментами?
Жжоте
Еще раз. Если получатель по накладной - конечная точка, то на перевозку с перегрузкой на промежуточном складе оформляется один ВСД с мультимодальной перевозкой. Этот инструмент как раз и сделан, чтобы учесть все, о чем вы пишете - и разные транспортные средства (в том числе одного типа), и разный компартмент складов. В противном случае при остановке машины на первом плече она сразу же будет арестована - по накладной груз едет в Магадан, по ВСД в Новосибирск.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 06/06/2019 16:42:22
|
B1-66ER
Зарегистрирован: 06/06/2017 12:44:57
Сообщений: 310
Оффлайн
|
Private wrote:
B1-66ER wrote:
karavaykov.s wrote:Выезжает груз, подлежащий ветеринарной сертификации. В другой области есть точка перегрузки (Склад). На этом складе продукция выгружается, там это лежит некоторое время после чего приезжает другой автомобиль, забирает продукцию и везёт до конечной точки. Данную операцию методически грамотно оформлять посредством оформления мультимодальной перевозки с указанием склада, где производится выгрузка-загрузка, либо использовать два транспортных ВСД 1. Из точки отправления до склада перегрузки 2. Из склада перегрузки до конечной точки???
Уважаемые господа советчики
А почитать 589 приказ никак?
п 7, прил 1-основание для выдачи всд-осмотр транспортного средства
Две формы, 2 отдельных транспортных средства, тем более идет выгрузка в помещение
Иначе бы все дистрибьюторы так и работали бы-создавали бы цепь складов в мультимодальной форме.
И врачей не надо, ни УЛ, одна форма на всю Россию
Возможность мультимодального оформления предполагается для различных транспортных средств (а/м-вагон-самолет к примеру)
А то что вы советуете-это нарушение
Смысл Мерка тогда? Где прослеживаемость? А если это 2 скдала с разными компратментами?
Жжоте
Еще раз. Если получатель по накладной - конечная точка, то на перевозку с перегрузкой на промежуточном складе оформляется один ВСД с мультимодальной перевозкой. Этот инструмент как раз и сделан, чтобы учесть все, о чем вы пишете - и разные транспортные средства (в том числе одного типа), и разный компартмент складов. В противном случае при остановке машины на первом плече она сразу же будет арестована - по накладной груз едет в Магадан, по ВСД в Новосибирск.
Еще раз
Идет выгрузка в помещение, где продукция хранится.
Хранится
Мультимодальная перегрузка не подразумевает под собой хранения
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 06/06/2019 17:00:12
|
Private
Зарегистрирован: 18/07/2017 19:46:03
Сообщений: 300
Оффлайн
|
B1-66ER wrote:
Private wrote:
B1-66ER wrote:
karavaykov.s wrote:Выезжает груз, подлежащий ветеринарной сертификации. В другой области есть точка перегрузки (Склад). На этом складе продукция выгружается, там это лежит некоторое время после чего приезжает другой автомобиль, забирает продукцию и везёт до конечной точки. Данную операцию методически грамотно оформлять посредством оформления мультимодальной перевозки с указанием склада, где производится выгрузка-загрузка, либо использовать два транспортных ВСД 1. Из точки отправления до склада перегрузки 2. Из склада перегрузки до конечной точки???
Уважаемые господа советчики
А почитать 589 приказ никак?
п 7, прил 1-основание для выдачи всд-осмотр транспортного средства
Две формы, 2 отдельных транспортных средства, тем более идет выгрузка в помещение
Иначе бы все дистрибьюторы так и работали бы-создавали бы цепь складов в мультимодальной форме.
И врачей не надо, ни УЛ, одна форма на всю Россию
Возможность мультимодального оформления предполагается для различных транспортных средств (а/м-вагон-самолет к примеру)
А то что вы советуете-это нарушение
Смысл Мерка тогда? Где прослеживаемость? А если это 2 скдала с разными компратментами?
Жжоте
Еще раз. Если получатель по накладной - конечная точка, то на перевозку с перегрузкой на промежуточном складе оформляется один ВСД с мультимодальной перевозкой. Этот инструмент как раз и сделан, чтобы учесть все, о чем вы пишете - и разные транспортные средства (в том числе одного типа), и разный компартмент складов. В противном случае при остановке машины на первом плече она сразу же будет арестована - по накладной груз едет в Магадан, по ВСД в Новосибирск.
Еще раз
Идет выгрузка в помещение, где продукция хранится.
Хранится
Мультимодальная перегрузка не подразумевает под собой хранения
Да что вы говорите. То есть по-вашему, мультимодальная перевозка может использоваться только при кросс-докинге? И где же такое написано, можно ссылочку? Тем более что у топик-стартера про хранение ничего не сказано, цитирую: "На этом складе продукция выгружается, там это лежит некоторое время после чего приезжает другой автомобиль, забирает продукцию и везёт до конечной точки". Под словами "лежит некоторое время" не обязательно подразумевается хранение - может, это "некоторое время" составляет часы или даже минуты, что как раз и будет соответствовать кросс-докингу.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 06/06/2019 19:13:24
|
СВЕТЛАНА29
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/239786e7cc274460b889c47f6dcdc2f3.jpg)
Зарегистрирован: 11/01/2018 09:15:02
Сообщений: 1033
Оффлайн
|
Private wrote:
Мультимодальная перегрузка не подразумевает под собой хранения
Да что вы говорите. То есть по-вашему, мультимодальная перевозка может использоваться только при кросс-докинге? И где же такое написано, можно ссылочку? Тем более что у топик-стартера про хранение ничего не сказано, цитирую: "На этом складе продукция выгружается, там это лежит некоторое время после чего приезжает другой автомобиль, забирает продукцию и везёт до конечной точки". Под словами "лежит некоторое время" не обязательно подразумевается хранение - может, это "некоторое время" составляет часы или даже минуты, что как раз и будет соответствовать кросс-докингу.
А Вы не забыли приказ 589,приложение 2,пункт 48. ВСД на транспортную партию аннулируется при смене транспортного средства. Соглашусь с B1-66ER ,думаю в этом случае должно быть 2 ВСД(мультимодальная перевозка не подойдет)
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 06/06/2019 20:25:43
|
Private
Зарегистрирован: 18/07/2017 19:46:03
Сообщений: 300
Оффлайн
|
СВЕТЛАНА29 wrote:
Private wrote:
Мультимодальная перегрузка не подразумевает под собой хранения
Да что вы говорите. То есть по-вашему, мультимодальная перевозка может использоваться только при кросс-докинге? И где же такое написано, можно ссылочку? Тем более что у топик-стартера про хранение ничего не сказано, цитирую: "На этом складе продукция выгружается, там это лежит некоторое время после чего приезжает другой автомобиль, забирает продукцию и везёт до конечной точки". Под словами "лежит некоторое время" не обязательно подразумевается хранение - может, это "некоторое время" составляет часы или даже минуты, что как раз и будет соответствовать кросс-докингу.
А Вы не забыли приказ 589,приложение 2,пункт 48. ВСД на транспортную партию аннулируется при смене транспортного средства. Соглашусь с B1-66ER ,думаю в этом случае должно быть 2 ВСД(мультимодальная перевозка не подойдет)
Блин, да что ж вы сегодня так тупите-то, жара что ли на всех так влияет.
http://help.vetrf.ru/wiki/Мультимодальная_перевозка_в_Меркурий.ХС «Мультимодальная перевозка – перевозка, в ходе которой происходит одна или несколько заранее запланированных в пунктах перегрузки смен транспортного средства (ТС) без изменения характеристик транспортной партии (объем, получатель, конечное место доставки и др.)». А теперь объясните, как ВСД, оформленный с заранее запланированной сменой транспортного средства (т.е. с мультимодальной перевозкой), может быть аннулирован при смене транспортного средства????77
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 07/06/2019 16:26:11
|
B1-66ER
Зарегистрирован: 06/06/2017 12:44:57
Сообщений: 310
Оффлайн
|
Private wrote:
СВЕТЛАНА29 wrote:
Private wrote:
Блин, да что ж вы сегодня так тупите-то, жара что ли на всех так влияет.
Ну это аргументный аргумент))
По поводу 48 пункта соглашусь с Вами а не со Светланой-он не подходит
Но остаюсь на своей точке зрения-2 всд.
Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 07/06/2019 16:37:05
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 07/06/2019 17:01:06
|
Private
Зарегистрирован: 18/07/2017 19:46:03
Сообщений: 300
Оффлайн
|
B1-66ER wrote:Но остаюсь на своей точке зрения-2 всд.
Давайте разберем на примере. Едет груз из Москвы в Магадан с перегрузкой в новосибирском Рулоге (из практики случай, много таких перевозок видел). Оформляете вы ВСД из Москвы до Рулога. Но накладная-то оформляется до Магадана! Останавливает вас инспектор РСХН, сверяет документы - машину под арест. ОК, представим ситуацию, что кроме товарной накладной до Магадана, у вас есть еще транспортная до Новосибирска (хотя случай гипотетический, чаще всего отдельная транспортная накладная не оформляется, а вообще идет УПД, в котором точки перегрузки не фигурируют). Отпускают вашу машину, приезжает она в Рулог, тамошний ветврач - а с какого хрена у вас ВСД до Новосиба только? Мне его что, гасить, а потом оформлять новый до Магадана? идите-ка вы в жопу, аннулируйте и переделывайте с мультимодалкой (тоже реальный случай из практики).
И вообще, мы вот тут с вами спорим, а топикстартер, может, уже все проблемы решил и плюет на нашу дискуссию с высокой колокольни ))
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 12/06/2019 18:04:18
|
Алекс
Зарегистрирован: 27/04/2010 13:50:37
Сообщений: 11
Оффлайн
|
Подскажите, как правильно поступить, если в промежуточной точке при перегрузке с одного ТС в другое пала свинья. Получатель гасить отказывается, т.к. Количество не совпадает. Отправитель не при делах, ваши проблемы, я отправил, а вы там как хотите, так и гребитесь. А из пункта перегрузки переделать ВСД нет физической возможности, т.к. товар туда не поступал. Физически это должен сделать получатель при гашении, но он упёрся как баран, настаивает на переоформлении ВСД.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 12/06/2019 20:39:42
|
Artem vet
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/7a1bb1ae4894617e33fe25166afca9d9.jpg)
Зарегистрирован: 25/05/2017 08:06:47
Сообщений: 281
Оффлайн
|
Алекс wrote:Подскажите, как правильно поступить, если в промежуточной точке при перегрузке с одного ТС в другое пала свинья. Получатель гасить отказывается, т.к. Количество не совпадает. Отправитель не при делах, ваши проблемы, я отправил, а вы там как хотите, так и гребитесь. А из пункта перегрузки переделать ВСД нет физической возможности, т.к. товар туда не поступал. Физически это должен сделать получатель при гашении, но он упёрся как баран, настаивает на переоформлении ВСД.
Вопрос о техническом решении надо бы отложить и установить причину гибели свиньи. Этим должна заниматься ветслужба, самостоятельно исключать АЧС нельзя. Товар товару рознь. Возможно поэтому и нет желания гасить или корректировать что то. Если получатель отказывается гасить, значит товар прибыл на место. Павшее животное тоже привезли?
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 12/06/2019 20:53:15
|
Алекс
Зарегистрирован: 27/04/2010 13:50:37
Сообщений: 11
Оффлайн
|
От трупа отобраны пробы для исследований и он кремирован. Предполагаемая причина падежа - тепловой удар, гипоксия, инфаркт (Транспортный падеж), у нас сейчас +35. Вопрос именно по технической части оформления, т.к. лето в разгаре и скорее всего это не последний случай.
|
|
 |
![[Post New]](/vetrf-forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 13/06/2019 02:14:48
|
Artem vet
![[Avatar]](/vetrf-forum/images/avatar/7a1bb1ae4894617e33fe25166afca9d9.jpg)
Зарегистрирован: 25/05/2017 08:06:47
Сообщений: 281
Оффлайн
|
Попробуйте обратиться в региональный комитет или территориальное управление.
Ответственные за оформление и гашение ВСД в чем-то не уверены и своим бездействием нарушают ваши права.
|
|
 |
|
|
|