|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Меркурий для Van Selling  XML
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Автор Сообщение
Deniss


Зарегистрирован: 02/09/2019 13:29:19
Сообщений: 6
Оффлайн

Здравствуйте, наша компания занимается продажей подконтрольной продукции «с борта» - товар перегружается на фургончики и продается на торговых точках на месте с фургона, я так понял надо будет регистрировать каждую машину как склад и делать на нее перемещения без смены владельца.
По меркурию это будет выглядеть как перемещение без смены владельца с г. Москва улицы Ленина 1 стр. 1 (основной склад) на г. Москва ул. Ленина 1 стр. 2 (машина), при этом машина будет в разъезде.
Теперь вопрос:
1) Насколько правомерно если все машины будут зарегистрированы по месту основного склада?
2) Будет ли нарушением появление машины зарегистрированной в Москве в другом регионе, с ВСД перемещение без смены владельца в г.Москва?
3) Есть ли вариант не регистрировать каждую машину (у нас их много) в Мерке?
Private


Зарегистрирован: 18/07/2017 19:46:03
Сообщений: 300
Оффлайн

Deniss wrote: Здравствуйте, наша компания занимается продажей подконтрольной продукции «с борта» - товар перегружается на фургончики и продается на торговых точках на месте с фургона, я так понял надо будет регистрировать каждую машину как склад и делать на нее перемещения без смены владельца.
По меркурию это будет выглядеть как перемещение без смены владельца с г. Москва улицы Ленина 1 стр. 1 (основной склад) на г. Москва ул. Ленина 1 стр. 2 (машина), при этом машина будет в разъезде.
Теперь вопрос:
1) Насколько правомерно если все машины будут зарегистрированы по месту основного склада?
2) Будет ли нарушением появление машины зарегистрированной в Москве в другом регионе, с ВСД перемещение без смены владельца в г.Москва?
3) Есть ли вариант не регистрировать каждую машину (у нас их много) в Мерке?

1) Абсолютно неправомерно, адреса поднадзорных объектов должны соответствовать адресам, по которым будут находиться машины на торговых точках;
2) Конечно, будет;
3) Машины регистрировать не надо вообще, регистрировать надо поднадзорные объекты, т.е. торговые точки, на которых машины будут стоять и осуществлять торговлю.
Deniss


Зарегистрирован: 02/09/2019 13:29:19
Сообщений: 6
Оффлайн

Private wrote:

1) Абсолютно неправомерно, адреса поднадзорных объектов должны соответствовать адресам, по которым будут находиться машины на торговых точках;
2) Конечно, будет;
3) Машины регистрировать не надо вообще, регистрировать надо поднадзорные объекты, т.е. торговые точки, на которых машины будут стоять и осуществлять торговлю.

Дело в том что машины не будут стоять - машины сами являются торговой точкой, проджа осуществляется с борта юридическим лицам торговыми представителями
Private


Зарегистрирован: 18/07/2017 19:46:03
Сообщений: 300
Оффлайн

Deniss wrote:Дело в том что машины не будут стоять - машины сами являются торговой точкой, проджа осуществляется с борта юридическим лицам торговыми представителями

Ну они же не на ходу товар продавать будут, и не так, что час здесь постоял, пару часов там, потом на третье место передвинулся, правда ведь? Т.е. у каждой машины, она же торговая точка, есть местонахождение, которое необходимо отразить в адресе регистрируемого поднадзорного объекта, типа такого: "г. Урюпинск, ул. Ленина, дом 4, с северной торцевой стороны здания". И на этот объект оформлять ВСД с центрального склада по типу "Перемещение без смены владельца".
Deniss


Зарегистрирован: 02/09/2019 13:29:19
Сообщений: 6
Оффлайн

Private wrote:Ну они же не на ходу товар продавать будут, и не так, что час здесь постоял, пару часов там, потом на третье место передвинулся, правда ведь? Т.е. у каждой машины, она же торговая точка, есть местонахождение, которое необходимо отразить в адресе регистрируемого поднадзорного объекта, типа такого: "г. Урюпинск, ул. Ленина, дом 4, с северной торцевой стороны здания". И на этот объект оформлять ВСД с центрального склада по типу "Перемещение без смены владельца".

Немного не так - стоять нигде не надо, определенного местонахождения у машины нет - едет по маршруту по торговым точкам, приезжает на точку, клиент делает заказ, торговый выписывает документы, оформляется ВСД перемещение со сменой владельца (ВСД оформлять будем из центрального офиса как только заказ поступит в 1С) и продается товар, машина едет к следующей торговой точке и т.д.
Торговые точки = другие юр лица

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/09/2019 15:49:54

Private


Зарегистрирован: 18/07/2017 19:46:03
Сообщений: 300
Оффлайн

Deniss wrote:Немного не так - стоять нигде не надо, определенного местонахождения у машины нет - едет по маршруту по торговым точкам, приезжает на точку, клиент делает заказ, торговый выписывает документы, оформляется ВСД перемещение со сменой владельца (ВСД оформлять будем из центрального офиса как только заказ поступит в 1С) и продается товар, машина едет к следующей торговой точке и т.д.

ааа, т.е. это не выездная торговля, а по типу коммивояжеров, при этом заранее не известно, где, кому и сколько торговик продаст? Тогда, наверно, вами предложенный вариант правильный, но машину в качестве поднадзорного объекта могут не подтвердить вам, узнайте в ТУ, как лучше сделать.
Deniss


Зарегистрирован: 02/09/2019 13:29:19
Сообщений: 6
Оффлайн

Спасибо за ответы, но вопросы все еще висят, в ТУ писали, говорят регистрировать склады, но у нас больше 100 машин, решил попробовать сюда написать, может кто сталкивался, Я так понял когда Мерк делали, Van selling не учли, даже поле серое есть "Транспорт" при регистрации площадки, но оно не доступно.
[Thumb - Безымянный.png]
 Имя файла Безымянный.png [Disk] Загрузить
 Описание
 Размер файла 7 Kbytes
 Скачано:  0 раз

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/09/2019 16:07:29

nmzn1

[Avatar]

Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн

Deniss wrote: Спасибо за ответы, но вопросы все еще висят, в ТУ писали, говорят регистрировать склады, но у нас больше 100 машин, решил попробовать сюда написать, может кто сталкивался, Я так понял когда Мерк делали, Van selling не учли, даже поле серое есть "Транспорт" при регистрации площадки, но оно не доступно.

вообще то серым только недавно стало, а раньше была возможность регистрации авто
в поддержку не пробовали звонить 8 (4922) 52-99-29
[WWW]
Deniss


Зарегистрирован: 02/09/2019 13:29:19
Сообщений: 6
Оффлайн

nmzn1 wrote:
вообще то серым только недавно стало, а раньше была возможность регистрации авто
в поддержку не пробовали звонить 8 (4922) 52-99-29

Написали письмо на mercury@fsvps.ru, пришел ответ:
"в настоящее время возможно зарегистрировать площадку только с типом «Предприятие»."

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/09/2019 16:16:25

nmzn1

[Avatar]

Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн

выше же уже подсказали, что регистрируете адреса точек как площадки прикрепленные к вашему хс-у, делаете на них перевозку без смены владельца с указанием нужного номера авто, сколько точек, столько площадок указываете в таблице заявления
[WWW]
Дмитрий ФММ


Зарегистрирован: 29/03/2018 17:26:42
Сообщений: 34
Оффлайн

Похоже, надо вес товар сначала на машину перебрасывать. Потом то, что берет ТТ отписывать назад на общий склад и уже
с основного склада отписывать напрямую на ТТ.
Продавец воздуха
Deniss


Зарегистрирован: 02/09/2019 13:29:19
Сообщений: 6
Оффлайн

nmzn1 wrote:выше же уже подсказали, что регистрируете адреса точек как площадки прикрепленные к вашему хс-у, делаете на них перевозку без смены владельца с указанием нужного номера авто, сколько точек, столько площадок указываете в таблице заявления

Вы имеете ввиду торговая точка = конченый клиент или торговая точка = машина с товаром? Если первый вариант,то до выезда машины со склада конченый клиент не известен, так же не известно какой товар будет продан. Если второй вариант, то остаются вопросы, которые я задал в первом сообщении.
D.klimenko


Зарегистрирован: 02/10/2019 17:20:51
Сообщений: 3
Оффлайн

А что мешает (кроме трудозатрат по регистрации площадок), завести все адреса клиентов как площадок (или место преимущественного базирования в населенном пункте).
Далее перед выездом указать 1ю точку на маршруте - создать транспортную транзакцию без смены владельца на 1ю площадку.
По прибытию на место осуществлять продажу и на основании ее создавать исходящие ВСД со своего ХС (площадка точка продаж) в сторону клиента.
По окончанию продаж на данной точке, указываем следующую точку - создается транспортная транзакция на оставшийся товар - в точку 2.
и там история повторяется.
В конце маршрута если остался товар делаем транспортную транзакцию на основной склад.

Кроме нагрузки на мерк - и необходимости автоматизации данного процесса при помощи инструментария Ветис.АPI, какие еще подводные камни я не учел?
oleg-x


Зарегистрирован: 20/11/2017 11:24:40
Сообщений: 2047
Оффлайн

D.klimenko wrote:А что мешает (кроме трудозатрат по регистрации площадок), завести все адреса клиентов как площадок (или место преимущественного базирования в населенном пункте).
Далее перед выездом указать 1ю точку на маршруте - создать транспортную транзакцию без смены владельца на 1ю площадку.
По прибытию на место осуществлять продажу и на основании ее создавать исходящие ВСД со своего ХС (площадка точка продаж) в сторону клиента.
По окончанию продаж на данной точке, указываем следующую точку - создается транспортная транзакция на оставшийся товар - в точку 2.
и там история повторяется.
В конце маршрута если остался товар делаем транспортную транзакцию на основной склад.

Кроме нагрузки на мерк - и необходимости автоматизации данного процесса при помощи инструментария Ветис.АPI, какие еще подводные камни я не учел?

Множество:
1) Если едут из точки 1 в точку 2 и раз звонок и сказали езжай в точку 4. Схема сломалась.
2) Если на какой то точке будут проблемы по болезни, то вся продукция по меркурия была на той точке, прилетит всем. Сначала арестуют, потом будут разбираться.
3) Если есть жесткие требования ВУ и на продукцию требуют согласование. Например у нас в городе все просто, вози что хочешь. А вот в области птицу и свинину надо согласовывать с ВУ каждый месяц.
https://vk.com/mercuriy_rf
Дмитрий ФММ


Зарегистрирован: 29/03/2018 17:26:42
Сообщений: 34
Оффлайн

oleg-x wrote:
D.klimenko wrote:А что мешает (кроме трудозатрат по регистрации площадок), завести все адреса клиентов как площадок (или место преимущественного базирования в населенном пункте).
Далее перед выездом указать 1ю точку на маршруте - создать транспортную транзакцию без смены владельца на 1ю площадку.
По прибытию на место осуществлять продажу и на основании ее создавать исходящие ВСД со своего ХС (площадка точка продаж) в сторону клиента.
По окончанию продаж на данной точке, указываем следующую точку - создается транспортная транзакция на оставшийся товар - в точку 2.
и там история повторяется.
В конце маршрута если остался товар делаем транспортную транзакцию на основной склад.

Кроме нагрузки на мерк - и необходимости автоматизации данного процесса при помощи инструментария Ветис.АPI, какие еще подводные камни я не учел?

Множество:
1) Если едут из точки 1 в точку 2 и раз звонок и сказали езжай в точку 4. Схема сломалась.
2) Если на какой то точке будут проблемы по болезни, то вся продукция по меркурия была на той точке, прилетит всем. Сначала арестуют, потом будут разбираться.
3) Если есть жесткие требования ВУ и на продукцию требуют согласование. Например у нас в городе все просто, вози что хочешь. А вот в области птицу и свинину надо согласовывать с ВУ каждый месяц.


+, еще в одну ТТ могут приехать разные машины с маршрута. Одна утром, другая вечером..
Интегралы сами пока не знают, как сделать вэнселлинг. Ладно одна машина..
а у нас выходят 200-250 ежедневно полные борта по 150-200 коробок по всей Москве
Продавец воздуха
 
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team