Автор |
Сообщение |
|
Doc18 wrote:
proizvod2017 wrote:На случай если сюда заглянут разработчики.
Есть ли какая нибудь возможность сделать так:
На каждую машину создаем по одной заявке на ВСД на каждый вид продукции которая в ней едет, а в качестве получателя указываем что то вроде "свободная продажа".
Полученный штрих код и номер ВСД размножаем на копире и водитель, при отгрузке, выдает каждому клиенту эту копию. Клиент гасит объем поступившей к нему продукции через частичное гашение.
Прослеживаемость остается, а работы становится в 50 раз меньше.
Если они и заглянут то, что-то вроде получатель "свободная продажа" не сделают. Потому что в таком случае теряется весь смысл ВСД и прослеживаемости не будет никакой, возможно вы не поняли что такое частичное гашение.
А как вам сейчас оформляют по 500 ВСД (гос. бланки) за три часа? У вас один врач? Как он вес считает?
"Как сейчас", к счастью, не в моей компетенции.
Про частичное гашение возможно и не понял, но подразумевал что то подобное сырью для производства. И если это организовать прослеживаемость остается на таком же уровне. Клиент в меркурие подтвердил получение товара, машина к нему тоже едет с документом что еще нужно то?
|
 |
|
Я усомнился не в возможности такого заполнения, а в том что это хоть как то сэкономит время. И пока что сомнения не исчезли.
|
 |
|
ololo wrote:
proizvod2017 wrote:Теперь же получается, что после 15 часов, когда сформированы товарно транспортные накладные, необходимо на каждую позицию в накладной (которых бывает до 50), для каждого клиента (которых в среднем 500) оформить заявку на сопроводительный документ (которых получается около 25000).
Т.е. у вас ежедневно получается по 500 товарно-транспортных накладных, в которых по 50 позиций? В этом случае в Меркурии вам нужно создать 500 транзакций, в которых указано по 50 позиций, а 25 000 ВСД будут созданы автоматически, как только оформите транзакцию.
Вот вам и уменьшение работы в 50 раз...
Исходя из текста инструкции, необходимо указывать объем поставяемой продукции для каждого вида продукции и клиента. Перечитаю Ваш коментарий еще на несколько раз, но пока мне кажется что вы не правы.
|
 |
|
На случай если сюда заглянут разработчики.
Есть ли какая нибудь возможность сделать так:
На каждую машину создаем по одной заявке на ВСД на каждый вид продукции которая в ней едет, а в качестве получателя указываем что то вроде "свободная продажа".
Полученный штрих код и номер ВСД размножаем на копире и водитель, при отгрузке, выдает каждому клиенту эту копию. Клиент гасит объем поступившей к нему продукции через частичное гашение.
Прослеживаемость остается, а работы становится в 50 раз меньше.
|
 |
|
Менеджеры вынуждены собирать заявки в экселевский фаил, так как в пиковый момент поступления звонков 1С нужной оперативности не дает.
Ну и эта система работала давно и надежно, задолго до моего появления на этом предприятии.
|
 |
|
Во избежание недопонимания сразу поясню, что вопрос конечно же во времени. Исходя из информации в инструкции одна заявка на ВСД около 5 минут, итого в нашем случае больше 2000 человеко часов, а нужно управится за 3 часа. Выход - нанимать 700 человек для работы по три часа в день?
Сразу упомяну и о том что интеграция с 1С для нас не выход.
|
 |
|
Здравствуйте, меня зовут Александр, работаю на небольшом производстве и в данный момент занимаюсь внедрением "Меркурия".
Суть вопроса в следующем, предприятие имеет отлаженный цикл работы: в цехах производится товар, в то время как менеджеры собирают заявки от клиентов. К 15 часам заявки отдаются в цеха, допроизводится недостающий товар и к 18 часам машины с свежайшим, но скоропортящимся товаром уезжают к клиентам. Теперь же получается, что после 15 часов, когда сформированы товарно транспортные накладные, необходимо на каждую позицию в накладной (которых бывает до 50), для каждого клиента (которых в среднем 500) оформить заявку на сопроводительный документ (которых получается около 25000). Затем все эти документы распечатать (25000 листов в полной форме документа и около 5000 листов в сжатой форме, что ,между прочим, в денежном эквиваленте составляет 10000р и 2000р соответственно) и прикрепить каждый сопроводительный документ к соответствующей ему накладной. Времени данная процедура займет...
Надеюсь, найдутся не только сочувствующие в данном вопросе, но и те кто сможет дать реальные советы, о том как предприятию работать в подобных условиях.
P.S. Прошу не ругать за стиль и грамотность изложения проблемы, на форуме пишу в первый раз в жизни.
|
 |
|
|
|