Автор |
Сообщение |
|
papiroca wrote:А разработчики точно никакую нигде объяву не размещали о том что сервера у них будут лежать в эти дни??
Просто мы не можем спланировать свою работу из-за этого неудобства.
Хорошо бы в API сделать легкий интерфейс, который бы вне зависимости от состояния основных сервисов системы мог бы ответить сообщением специального формата, что в данный момент система находится на обслуживании с прогнозируемым временем работ. Также хотелось бы иметь в API возможность получать график планируемых технических регламентов по обслуживанию сервисов. Так будет всем спокойнее, и разработчикам системы и клиентам его использующим.
Иначе получается некрасиво, заказчики пинают внедренцев интеграций, а внедренцы засучив рукава наперебой срывают телефонные линии техподдержки, отвлекая специалистов от работ по восстановлению сервисов. Зачем все эти трудности в наше время "дигитизации" всего и вся и трата времени на телефонные звонки ?
|
 |
|
|
|