|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: zpk
Индекс форума » Профиль для zpk » Сообщения, отправленные пользователем zpk
Автор Сообщение
В справочнике мерка нужно проверить указана ли фасовка(Тип упаковки, Единица измерения объёма единицы упаковки товара). Если эти поля заполнены, то данная ошибка реальна.
Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста.
Когда решиться проблема связанная с адекватной синхронизацией стока.
Продукция выработана, проставлены все лаб иследования, экпертизы, заключения.
Но к сожалению Шлюз возвращает ошибку (Нет продукции в стоке).
Приходиться тратить огромное количество времени чтобы оформить ВСД (пока актуальная запись стока появится в шлюзе).
Тему посвященную проблемам Шлюза и API по данной проблеме, на данном форуме не нашел.
lucechiaro wrote:Да, глобально накрыло Меркурий: то пинг пропадает, то битые XML в ответах отдаёт.


Согласен. Было такое сегодня. Самое интересное то что, сайт и апи не доступны. Но когда переключился на мобильный инет, все работает.
Здравствуйте!

Сегодня очень частые ошибки при работе с Меркурием через АПИ.



Приходится несколько раз отправлять запрос на оформление ВСД.
Доброго утра всем !

Всю ночь получаем ошибку типа:



Через раз оформляются ВСД.
У нас тоже массовая ошибка: только при гашении (недопустимая операция).
Невозможно погасить приход.
nmzn1 wrote:
zpk wrote:Нет такой вариант тоже не принимает.

может, в десятичной части 2 знака оставить вместо 3

Такая же ошибка пытался и без дробной части.
nmzn1 wrote:
zpk wrote:Добрый день !
При попытке сделать инвентаризацию получаю данную ошибку.

добрый
попробовать ввести запятую в другой раскладке (EN), или вместо запятой поставить точку


Нет такой вариант тоже не принимает.
Добрый день !
При попытке сделать инвентаризацию получаю данную ошибку.
Мы тоже пытаемся звонить, но так же никто не берет.
У нас вообще через 20 минут пришел ВСД, после оформления транзакции.
Вопрос.
Не работает только веб интерфейс ?
Или API тоже недоступен ?
Ульяновск((
Так же нет ответа от техподдержки.
 
Индекс форума » Профиль для zpk » Сообщения, отправленные пользователем zpk
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team