Автор |
Сообщение |
|
Shmel wrote:
Afanasiev.Vitaly wrote:Ну так для справки.
Актуализация классификаторов в типовой 1С сделана так. По каждому справочнику запрашиваются изменения с даты последней синхронизации. Т.е. запрашиваются изменения по всей России. С настройками по умолчанию это запускается каждый час. Дальше изменения по тем объектам. которые есть в ИБ, соответственно загружаются эти объекты.
Если учет не поддерживался в актуальным состоянии (например попробовали интеграцию, не понравилось или не потребовалось и это регламентное задание отключили). Потом понадобилось - будет "догонять" справочник до текущего состояния именно так.
3 самых крупных справочника (продукция, ХС, предприятия).
У меня был реальный опыт когда в базе 1С включили интеграцию, бросили а потом через 1.5 месяца решили использовать. И вот: номенклатуры заведено 300 позиций. Вместо того чтобы опросить эти 300 позиций, 1С же добросовестно запрашивала изменения за 1.5 месяца, а это было около 1 миллиона записей. За неделю справочник до актуального состояния довела. И это только справочник продукции. Мерк отдает по 1000 записей за раз, вечером и в выходные это работало, а днем нет. Задержки при запросах дальних периодов истории от 40 секунд, когда больше 60 секунд Мерк уже выдавал ошибку, пришлось количество в запросе уменьшать до 200.
То есть вместо запроса 300 записей 1С запросила 1 млн, а это, минуточку, в 3 тысячи раз больше чем надо. Причем запросы к истории для Меркурия как я видел, были намного тяжелее запросов к актуальным данным. Потому что по мере того, как даты запросов подходили к текущей, время ответа уменьшалось. И это только продукция.
Когда я столкнулся с аналогичной проблемой следующий раз (опять несколько сотен элементов в справочнике продукции, но классификатор был годичной давности, что означало что только на актуализацию справочник номенклатуры она запросит около 9 миллионов записей, и это займет пару месяцев), я уже так делать не стал и конечно написал свою обработку, которая эти 3 справочника опросила поэлементно (т.е только то что нужно в базе), на что ушло 2 минуты.
Но даже в текущем рабочем режиме когда запрос изменений идет каждый час, по справочнику продукции приходит в среднем 1000 изменений. 24 тыс. за день, 9 млн. за год. Реально нужно за год от силы 200 шт. Вот и считайте сами куда ресурсы серверов уходят.
И это типовая 1С (т.е. то что используется массово, т.е. десятки тысяч ХС).
Я бы на месте технической службы Меркурий обратил бы внимание на такие вещи и потребовал бы переделать по уму.
 Лайк!
Только и платформу 1С бы переделать тоже, чтобы фигню не запрашивала.
Мы в своей системе (не 1С) сразу оптимизировали запросы в Меркурий и сделали бизнес-процессы так, чтобы лишнего не запрашивать, а только то, что нужно. Такие запросы, как запросить изменения с прошлого века сразу убрали, а где нужно перенастроили на адекватный период - за сутки, за час и т.п.
|
 |
|
Afanasiev.Vitaly wrote:Ну так для справки.
Актуализация классификаторов в типовой 1С сделана так. По каждому справочнику запрашиваются изменения с даты последней синхронизации. Т.е. запрашиваются изменения по всей России. С настройками по умолчанию это запускается каждый час. Дальше изменения по тем объектам. которые есть в ИБ, соответственно загружаются эти объекты.
Если учет не поддерживался в актуальным состоянии (например попробовали интеграцию, не понравилось или не потребовалось и это регламентное задание отключили). Потом понадобилось - будет "догонять" справочник до текущего состояния именно так.
3 самых крупных справочника (продукция, ХС, предприятия).
У меня был реальный опыт когда в базе 1С включили интеграцию, бросили а потом через 1.5 месяца решили использовать. И вот: номенклатуры заведено 300 позиций. Вместо того чтобы опросить эти 300 позиций, 1С же добросовестно запрашивала изменения за 1.5 месяца, а это было около 1 миллиона записей. За неделю справочник до актуального состояния довела. И это только справочник продукции. Мерк отдает по 1000 записей за раз, вечером и в выходные это работало, а днем нет. Задержки при запросах дальних периодов истории от 40 секунд, когда больше 60 секунд Мерк уже выдавал ошибку, пришлось количество в запросе уменьшать до 200.
То есть вместо запроса 300 записей 1С запросила 1 млн, а это, минуточку, в 3 тысячи раз больше чем надо. Причем запросы к истории для Меркурия как я видел, были намного тяжелее запросов к актуальным данным. Потому что по мере того, как даты запросов подходили к текущей, время ответа уменьшалось. И это только продукция.
Когда я столкнулся с аналогичной проблемой следующий раз (опять несколько сотен элементов в справочнике продукции, но классификатор был годичной давности, что означало что только на актуализацию справочник номенклатуры она запросит около 9 миллионов записей, и это займет пару месяцев), я уже так делать не стал и конечно написал свою обработку, которая эти 3 справочника опросила поэлементно (т.е только то что нужно в базе), на что ушло 2 минуты.
Но даже в текущем рабочем режиме когда запрос изменений идет каждый час, по справочнику продукции приходит в среднем 1000 изменений. 24 тыс. за день, 9 млн. за год. Реально нужно за год от силы 200 шт. Вот и считайте сами куда ресурсы серверов уходят.
И это типовая 1С (т.е. то что используется массово, т.е. десятки тысяч ХС).
Я бы на месте технической службы Меркурий обратил бы внимание на такие вещи и потребовал бы переделать по уму.
Лайк!
|
 |
|
nmzn1 wrote:
lototskaya_t wrote:Добрый день!
Скажите, пожалуйста, как быть: поставщики выписывают нам ЭВСД Формы №2, затем, когда мы отправляем это ЭВСД далее, оно формируется в Форму № 4. Наши покупатели не хотят принемать ЭВСД Формы № 4, им необходим документ Формы № 2. ЭВСД оформляются через WEB-версию. Можем ли мы внести какие-либо поправки в настройках, что бы погашеные нами ЭВСД, а затем оправляемые имели Форму № 2 и имеет ли право покупатель отказываться от продукции, если на неё офрмлено ЭВСД № 4?
Спасибо
добрый
мерк автоматом формирует форму, вряд ли получится изменить вручную
Ветеринарные свидетельства форм N N 1, 2, 3 оформляются при производстве, обороте, а также перевозке подконтрольных товаров за пределы района (города) по территории Российской Федерации; ветеринарные справки формы N 4 - при производстве, обороте, а также перевозке подконтрольных товаров в пределах района (города).
|
 |
|
Добрый день.
У нас сегодня с 12 часов именно по этому запросу такая же ошибка (APLM0012: An unexpected error has occurred while invoking target service operation.).
|
 |
|
|
|