Автор |
Сообщение |
|
Econom wrote:Добрый день.
Подскажите, как в Меркурии удалять учетки уволенных сотрудников? Достаточно просто удалить пользователя в Ветис.паспорт или нужно писать письмо в Россельхознадзор?
Ну вот что мне Россельхознадзор отвечает:
Информируем, что в соответствии с п. 10 «Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме», утв. Приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 Руководитель организации, уполномоченным лицам которой предоставлен доступ к ФГИС, в течение 3 рабочих дней обязан представлять данные для аннулирования регистрации указанных лиц в случае их увольнения или принятия руководителем организации решения об аннулировании регистрации в ФГИС. Таким образом Вам следует написать письмо в свободной форме на имя руководителя ТУ Россельхознадзора по Орловской и Курской областям Чёрного Е.С. об аннулировании учетной записи уволенного сотрудника
|
 |
|
oleg-x wrote:
Econom wrote:Добрый день.
Подскажите, как в Меркурии удалять учетки уволенных сотрудников? Достаточно просто удалить пользователя в Ветис.паспорт или нужно писать письмо в Россельхознадзор?
Если есть права администратора, то достаточно в ветис паспорте удалить.
Права есть, так и делали, но столкнулись с ситуацией, когда наш бывший сотрудник, на которого была заведена учетка и после увольнения соответственно удалена в Ветис.паспорте, устраивается в другую торговую сетку и соответственно его пытаются зарегистрирвать в Меркурии и не могут. Россельхознадзор утверждает, что не правильно просто удалить пользователя, а нужно им писать официальное письмо с просьбой аннулировать права с приложением копии приказа на увольнение.
Я до этого считала, что при увольнении я от своего ХС отвязываю учетку сотрудника, а если он потом устраивается на работу, где также нужен Меркурий, эту его учетку просто привязывают к новому ХС. Не так?
|
 |
|
Добрый день.
Подскажите, как в Меркурии удалять учетки уволенных сотрудников? Достаточно просто удалить пользователя в Ветис.паспорт или нужно писать письмо в Россельхознадзор?
|
 |
|
oleg-x wrote:А если продажа идет ИП, то лучше выписать, пусть и хоть перевозка без смены владельца (если у ИП нет площадки).
P.S. Интересно, а как метро кэш энд керри в таких случаях поступают. У них же все покупатели Юр. лица и ИП.
А почему перевозка без смены владельца? наоборот ведь должно быть смена владельца без перевозки? Они же купили уже товар.
Тоже интересно как Метро продает товар через кассу ИП.
|
 |
|
nmzn1 wrote:ну, тогда можно условно считать, что все будут есть сами, поэтому выписывать не надо
ждём ответа техподдержки, недавно активизировавшейся тут
Мы тоже предпочитаем пока так считать
Смущает только то, что ИП внесены в нашу базу и продажи на кассе идут конкретному ИП (так как у каждого из них своя скидка в зависимости от объемов покупок)
И волнует, что нам будет, если покупатель скажет что ВСД ему не нужно, он сам все это кушать будет, а при проверке его магазина будет выявлено отсутствие ВСД на товар, и он всю вину свалит на нас, дескать мы такие-сякие ему очень хорошему ВСД не дали, а он очень хотел.
Подождем техподдержку, может чего подскажут.
|
 |
|
nmzn1 wrote:
Econom wrote:Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть у нас оптово-розничный склад, продажи все проходят через кассу, покупатели - как конечные потребители так и ИП, которые в своих магазинах перепродают товар. ИП в базу занесены и в момент продажи формируется документ реализации на конкретное ИП, т.е. мы даем к кассовому чеку и товарный. Как нам определить, кому выписывать ВСД? Спрашивать каждого: вы для себя или на продажу? И как вообще это должно происходить: пришел человек к кассе с тележкой, заплатил за товар и стоит в сторонке, ждет ВСД? Интеграции у нас нет. Нам в этом случае нужно делать транзакцию со сменой владельца без перемещения? Совсем запутались. Пока что из покупателей у нас вообще никто не просил ВСД.
добрый
если продукция, которую продаёте на организацию подконтрольна и везётся на машине, то да, необходимо в момент продажи выписать эвсд на эту организацию, если на вашей машине, указываете ваши номера, если они на своей, то их авто
транзакция "перевозка со сменой владельца", указывате во всех строках, включая "фирма-перевозчик" контрагента и его площадку в мерке
проблема №1 - определить, какая продукция подконтрольна
проблема №2 - возможно потребуется ветврач, чтобы подтвердить транзакцию
проблема №3 - контрагент может быть не зарегистрированным в системе
Да мы даже и не знаем на чем он товар повезет, может на автобусе, доставки у нас нет. Т.е. реально у нас приходят с тележкой, выбирают, оплачивают на кассе и уходит - а что покупатель с продукцией дальше будет делать, куда повезет, будет ли перепродавать или сам съест - мы не знаем, да нам и все равно, если честно.
Поэтому и спрашиваю: на кассе нам интересоваться - с какой целью покупаете и нужно ли ВСД?
|
 |
|
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть у нас оптово-розничный склад, продажи все проходят через кассу, покупатели - как конечные потребители так и ИП, которые в своих магазинах перепродают товар. ИП в базу занесены и в момент продажи формируется документ реализации на конкретное ИП, т.е. мы даем к кассовому чеку и товарный. Как нам определить, кому выписывать ВСД? Спрашивать каждого: вы для себя или на продажу? И как вообще это должно происходить: пришел человек к кассе с тележкой, заплатил за товар и стоит в сторонке, ждет ВСД? Интеграции у нас нет. Нам в этом случае нужно делать транзакцию со сменой владельца без перемещения? Совсем запутались. Пока что из покупателей у нас вообще никто не просил ВСД.
|
 |
|
Добрый день, подскажите, пожалуйста, а на продукты, содержащие наряду с молочными жирами заменители молочного жира также потребуются ВСД с 01.07.19г, т.е. спреды, сырные продукты, плавленные сырки? Или это будет зависеть от содержания ЗМЖ?
|
 |
|
nmzn1 wrote:
Econom wrote:Добрый день, подскажите, пожалуйста, а обязательно розничным магазинам через инвентаризацию списывать свои остатки в Меркурии? Сейчас у меня директора на магазинах только гасят входящие ВСД, если повешу на них еще и это - совсем взвоют.
добрый
нет, не обязательно, просто мешаться будут
Спасибо! Совершенно не мешаются, директора у меня даже и не знают, что где-то в Меркурии есть какие-то остатки.
|
 |
|
Добрый день, подскажите, пожалуйста, а обязательно розничным магазинам через инвентаризацию списывать свои остатки в Меркурии? Сейчас у меня директора на магазинах только гасят входящие ВСД, если повешу на них еще и это - совсем взвоют.
|
 |
|
Милашка wrote:
На корма для непродуктивных животных упакованные в потребительскую упаковку (Педигри и Китекаты и т.п. ) можете оформлять силами своих сотрудников УЛ. Все правильно, что программа вам позволяет, имеете полное права по приказу 646. Не нужны вам ветврачи
Спасибо большое за разъяснения!
|
 |
|
Спасибо всем за помощь, корма у нас для кошек и собак, типа Педигри, Китекеты и др. Договор с вет. службой был раньше до Меркурия, потом ВСД делал УЛ уже не через ветслужбу, а напрямую. Уже ничего не понимаю, думала - если программа позволяет, значит может УЛ это делать.
|
 |
|
Добрый день, ну подскажите на корма для животных эВСД может же оформлять УЛ? А то нам вет. служба выставили акты за те месяцы, что в Меркурии мы сами выставляли, и заявляет, что это может делать только специалист с вет. образованием.
|
 |
|
Подскажите, пожалуйста, я как УЛ могу создавать ВСД на крабовые палочки? Появилась необходимость переместить их со склада на магазины (разные ИП). На склад привез производитель, ВСД погасили. Ничего не понимаю в вет. справках, поэтому прошу помощи.
|
 |
|
Владимир Игнатов wrote:
Econom wrote:Добрый день, мы сеть продуктовых магазинов. Подскажите, пожалуйста, есть ли разница в гашении ВСД в случае, когда какую-то часть товара нам просто не довезли (есть вычерк в накладной) и в случае, если мы отказались от части товара по какой-либо причине и этот товар поехал обратно поставщику? И то и то оформлять разделением партии? Или в каком-то случае составлять Акт несоответствия? Ни у кого не могу добить внятного ответа.
Если есть вычерк в накладной, ВСД на данный товар просто не гасится. Вы его не принимали? Значит, никаких действий с ним не происходит. Если поставщик хочет, может аннулировать и создать потом заново по мере надобности. Но это однозначно предполагает, что каждая строка накладной соответствует одному ВСД. Ни в накладной, ни в ВСД нет "братской могилы".
Если Вы отказались от части товара (или от всего товара) по какому-то входящему ВСД, Вы оформляете возвратный. Да, разделением партий (если в веб-фейсе). Там пишете в акте несоответствия, почему, собственно.
Т.е если я заказываю 2кг колбасы, а приходит только 1кг, но в ТТН и ВСД указано 2кг, при приемке делается вычерк и указывается в ТТН принято 1кг (ну недовез поставщик по какой-то причине, потерял по дороге, например). Мне при гашении в блоке фактических сведений о ВСД нужно исправить 2кг на 1кг и составить акт несоответствия, а потом еще и разделить партию? Если совсем не пришло, я поняла, что просто не гашу ВСД. А если только часть?
Другой вариант - заказано 2 кг, привезли 2кг, но при приемке, например, обнаружен развакуум 1кг, соответственно 1 кг вычеркивается из ТТН. При гашении мне также и составлять акт несоответствия и разделять партию? Или только разделить партию?
|
 |
|
|
|