Добрый день.
Часы поиска в сети ответов на следующие вопросы не дали результатов.
Надеюсь, что в этой теме соберем базу ответов на вопросы.
1. На 01.07 имеем тонны остатков на складах поднадзорной продукции, у которой еще не вышел срок годности.
Обязательно ли по законодательству регистрировать продажи в Меркурии отгрузки поднадзорной продукции, которая произведена до 01.07?
2. Если да, то информацию о партиях (ГУИД и УУИД) взять негде и соответственно невозможно будет указать партии при отгрузке. Что с этим делать?
Какие поля обязательны для заполнения при оформлении отгрузочных документов?
Почему-то ни в одном официальном видео нет никакой информации по работе с начальными остатками.
Получается, что каждый участник меркурия может создавать себе при инвентаризации липовых остатков с 5-ми сроками годности, а по факту в магазины везти залежалую просрочку.
Добрый день.
Отправляли заявки на подключение к тестовому и продуктивному контуру 180618.
В ответ пришло только подтверждение заявок и одно письмо с API доступом на продуктивный контур.
Как добиться прихода остальных писем? Может кто-нить знает?
Нужны письма на доступ по вэб-интерфейсу и по API.