Автор |
Сообщение |
|
А вот сейчас оказалось, что котиковый корм кончился, нужно покупать... А вот корма-то походу из остатков распродают - везде минимум, а нужного вообще мало где найти.
Тоже не меркурий, я так понимаю?
|
 |
|
Николай Власов wrote:
А мне, пожалуйста, расскажите - когда исправится "дефект системы", который проявляется ошибкой MERC30127, а именно в постоянном пропадании привязки предприятия и ХС.
Техподдержка говорит расплывчато - возможно в конце месяца, на почту ответ не присылает.А тем временем с 6 числа возможность работать через апи отсутствует чуть менее, чем полностью.
|
 |
|
Shadasp wrote:
Chieftain wrote:
Shadasp wrote:
Uncore wrote:АСП, сколько у вас клиентов сейчас? Примерно. Многие от визарда и контура переходят к нам, не все гладко конечно, но мы стараемся сделать наш продукт лучшим на рынке.
Мы раньше орентировались, только на проекты под ключ с полным запуском, а это тяжело при непонимание компании как им нужно работать, приходилось объяснять и встраиваться в их бизнес процессы.
Сейчас больше орентируем на продажу коробочных решений и вылизываем, делаем внедрение коробки, чтобы его смог сделать даже администратор в компании.
Мое мнение - агрессивная реклама зло в продвижении, нахавался народ этого.
По меркурию сейчас все поставщики предлагают покупать "as is" кота в мешке, завлекая красивыми лозунгами и презентациями.
Сделали бы как многие софтовые компании триальные версии с ограниченным периодом действия - было бы лучше.
Дайте народу в руках покрутить, появятся вопросы и предложения. И смогут принимать взвешенное решение, а не покупать все варианты по очереди.
Пока мы предоставляем демо базу для работы, так же можем предоставить возможность с вашими реквизитами на нашем решение проработать на тестовой среде. Раньше мы продавали только решения под ключ, чтобы не было так называемого кота в мешке, сейчас уже можно продавать коробку так как больше уверены в продукте.
Если интересна триальная версия для продуктивной среды, пишите в личку, думаю сможем организовать, мы постепенно движемся в данном направление для масс, пока делали только точечные тесты.
Лично мне - уже неинтересна. А насчет демо-базы - лажа полнейшая, т.к. для попробовать на левых данных совсем не то же, что сделать тестовый запуск для своих условий с интеграцией со своей учетной системой.
Пока вы "движетесь в данном направлении" рынок нормализуется и вы будете неинтересны массам.
ЗЫ... даже чертов Microsoft почти все свои продукты дает пощупать на 30-180 дней без ограничений
|
 |
|
Shadasp wrote:
Uncore wrote:АСП, сколько у вас клиентов сейчас? Примерно. Многие от визарда и контура переходят к нам, не все гладко конечно, но мы стараемся сделать наш продукт лучшим на рынке.
Мы раньше орентировались, только на проекты под ключ с полным запуском, а это тяжело при непонимание компании как им нужно работать, приходилось объяснять и встраиваться в их бизнес процессы.
Сейчас больше орентируем на продажу коробочных решений и вылизываем, делаем внедрение коробки, чтобы его смог сделать даже администратор в компании.
Мое мнение - агрессивная реклама зло в продвижении, нахавался народ этого.
По меркурию сейчас все поставщики предлагают покупать "as is" кота в мешке, завлекая красивыми лозунгами и презентациями.
Сделали бы как многие софтовые компании триальные версии с ограниченным периодом действия - было бы лучше.
Дайте народу в руках покрутить, появятся вопросы и предложения. И смогут принимать взвешенное решение, а не покупать все варианты по очереди.
|
 |
|
esteem wrote:
MERC30127 Указанные предприятие и хозяйствующий субъект должны быть связаны друг с другом
Была такая ошибка, хотя площадка и ХС были связаны, после общений с тех поддержкой исправляли, потом возобновлялась, потом после третьего исправление все стало ОК!
У нас не стало((
esteem wrote:
MERC14269 Ветеринарно-сопроводительный документ должен быть в состоянии "оформлен" (т.е. не аннулирован).
Скорее все не, успевает актуализироваться статус ВСД, он скорее все уже аннулирован или погашен!
Конкретно по этой ошибке разобрались - поставщик аннулировал ВСД, выписал такие же новые. В программе новые не прогрузились из-за 30127, а в вебе визуально не отличишь.
esteem wrote:
не сделали элементарной тикет-системы
Они сделали, только перестали регистрировать, настойчиво проси номер заявки, тогда на почту точно ответят))))
Вот про то, что они забили на обращающихся - понял, ветеринары тоже про номер заявки подсказали, по телефону номер заявки дали. Стали по номеру чуть быстрее искать при звонке.
Но обратной связи по почте так и нет.
Ссыкуны, не могут дать официальный ответ, что есть "дефект системы". Что на верхнем уровне кричат "все хорошо", что на нижнем боятся признать.
|
 |
|
nmzn1 wrote:это он отмазался по текущей ситуации с дефектной площадкой, а я предлагаю вообще с нуля создать - и новый хс и новые площадки - тогда то точно должно работать всё "из коробки"
ага, опять дубли, опять объединят, опять ошибка вылезет.
|
 |
|
nmzn1 wrote:может послать заявление, что типа текущая регистрация не рабочая по вине системы, просим зарегистрировать для нас новые гуиды хс и площадок
Была такая мысль, о чем был задан вопрос техподдержке по телефону. Отвечающий аноним из техподдержки пояснил, что без обновления системы ситуация не изменится.
Причем на прямой вопрос - в чем все-таки проблема ответил кратко: "дефект системы".
Хотя мне, имеющему достаточный опыт работы в IT, сильно непонятно - что за "дефект системы", который возникает на конкретной площадке и не возникает на других, и который невозможно исправить правкой данных.
|
 |
|
Ну в общем-то проблема не решилась.
Ветслужба реактивирует площадку, после чего работает.
Но - работа эта длится недолго, в основном несколько часов, после - опять ошибка MERC30127.
До техподдержки дозвонился!!!
Ответивший человек после длительной проверки сообщил, что это "дефект системы".
Представиться отказался ("Мы не даем такой информации"), сказал информацию вышлет на электронную почту, но опять тишина.
Этот самый "дефект системы", как он мне сообщил, будет продолжаться до тех пор, пока систему не обновят. А произойти это должно "возможно в конце месяца"
Таким образом работа с API накрылась женским половым органом.
Возможно Николай Анатольевич, у которого все хорошо в Меркурии сможет прояснить - как работать?
|
 |
|
Shadasp wrote:
Chieftain wrote:
Shadasp wrote:
Если вам интересно можете пообщаться сами с нашими клиентами они выписываются 24 часа в сутки, бывают задержки, но они не смертельно.
Почитал ваше суперрекламное предложение. В общем-то не интересует, но по тандерам заинтересовала цифра 5 секунд.
Посчитал среднюю по официальной статистике за 10 дней, вроде как они итак "плюс-минус километр" в 5 секунд укладываются.
ИМХО - какой им смысл платить вам немаленькие, в общем-то, деньги - как за внедрение, так и дальше за поддержку.
Это при имеющемся рабочем решении и собственной IT-службой.
Мы предлагаем, всем у кого сейчас есть проблемы и кто с ними не справляется + пишет на данном форуме, а том что он весь день не работает.
Регистрация каждогой вет свидетельства идет 1-5 секунд в среднем.
Если Вам выгодно поддерживать собственное решение и у Вас все работает, корретно то я рад за вас и пожимаю руку.ъ
А по стоимости, если использовать 70% от базовой стоимости + самостоятельно внедрить, то там деньги очень маленьке получается от 18 тыс. рублей (в нормальной комплетации)
Если это большие деньги, то это забавно выглядит, ресурс на разработку в день съедает больше.
Да я не про себя - я, по большому счету, выпал из под контроля Меркурия.
Возможно у вас и хорошее решение, только агрессивная реклама (в частности здесь) народ больше отпугнет.
А заинтересовало наличие специального предложения к Тандеру. На форумах такие предложения не делаются. Вот и посчитал статистику. Получается у них работающее решение с хорошей скоростью, IT служба еще допилит и будет еще лучше. Стоимость запуска у них будет сильно отличаться от 18тр, а навскидку посчитанная сумма слихвой покроет доведение их системы до идеала.
Так что мое мнение - это предложение не что иное, как продолжение рекламы для остальных
|
 |
|
Shadasp wrote:
Если вам интересно можете пообщаться сами с нашими клиентами они выписываются 24 часа в сутки, бывают задержки, но они не смертельно.
Почитал ваше суперрекламное предложение. В общем-то не интересует, но по тандерам заинтересовала цифра 5 секунд.
Посчитал среднюю по официальной статистике за 10 дней, вроде как они итак "плюс-минус километр" в 5 секунд укладываются.
ИМХО - какой им смысл платить вам немаленькие, в общем-то, деньги - как за внедрение, так и дальше за поддержку.
Это при имеющемся рабочем решении и собственной IT-службой.
|
 |
|
Скучная тема, но все же...
Есть ХС, есть несколько предприятий, интеграция на базе 1С:УВС.
В один (не)прекрасный момент после старта оказывается, что есть дубль основного предприятия.
Добрый юноша, достоверно неизвестно к какой службе принадлежащий, объединил эти дубли.
Да так мастерски, что теперь в ответ на наши мольбы к Меркурию дать нам ВСД - получаем:
MERC30127 Указанные предприятие и хозяйствующий субъект должны быть связаны друг с другом
MERC29127 Указанные предприятие и хозяйствующий субъект должны быть связаны друг с другом
А гашения ранее загруженных ВСД сей божок комментирует так:
MERC14269 Ветеринарно-сопроводительный документ должен быть в состоянии "оформлен" (т.е. не аннулирован).
Но на запрос по ХС - предприятие есть, в web-версии тоже с ним можно управляться.
Ну мы будь дураки - бьем челом в техподдержку. Челядь местная молвит - шлите гонца с манускриптами и ждите ответа сего дня.
Сгинул гонец на той земле...
В общем пара вопросов:
Первый, он же главный - "где счастье найти" - кто вообще может помочь данной ситуации?
Второй, он же риторический - долго ли думали жрецы храма Меркурия, когда создавали группу технической поддержки и ........ не сделали элементарной тикет-системы, которая есть в любой самой захудалой поддержке?
Почему support@fsvps.ru - это какая-то черная дыра, из которой ответы вырваться не могут?
Думается, что проблема в том, что нас - рать (войско)! Много в общем слишком, чтобы бумагу марать. Ах да, бумага-то не нужна, но байтиков тоже жалко!
|
 |
|
|
|