Автор |
Сообщение |
|
шелдон wrote:Вет.служба г Москва или местный Россельхознадзор должны Вам объединить площадки. Главной сделать ту, которую Вы скажете. А поставщикам надо правильный номер площадки сообщать, иначе не получится. После объединения все, что приходило на дубли попадает к Вам в журнал продукции.
Спасибо.
|
 |
|
Евгения С. wrote:
Алекс2006 wrote:Евгения С. , спасибо будем пробовать.
У меня кстати, про дублера тоже была мысль.
Написал в Цербер, может они попробуют
Я нашла ваш дубль не подтвержденный, указанный с неверным адресом Российская Федерация, г. Москва, Кировоградская ул. - № RU077:02957919
Название: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ
И еще один № RU077:98310051
Название: ГБПОУ "СПК" Москомспорта
Категория риска: Риск не указан Российская Федерация, г. Москва, Кировоградская ул., д. 21, стр. 1
Евгения С., я так понял что поставщик и отправляет на не подтвержденный дубль.
Второй это как раз площадка
А третий есть еще,- это дубль первого, но правильного и подтвержденного где мы собственно и гасим ВСД
Вообщем, я чуть запутался в этих дублях. как их объединить? писать в Цербер?
Евгения, Спасибо Вам за уделенное время.. Подскажите Что делать дальше
|
 |
|
Евгения С. , спасибо будем пробовать.
У меня кстати, про дублера тоже была мысль.
Написал в Цербер, может они попробуют
|
 |
|
Всем доброго дня!!
Очередной наверно и не первый вопрос от новичка, но ответа на свой не нашел. Не кидайтесь тапками.
Итак:
На наше предприятие до июля приходили ВСД, которые мы погасить не могли так как "Невозможно погасить ВСД потому что вы вошли под всеми площадками". ОК? Немного покурив форум, создаю площадку в цербере. Ок! Все работает. Теперь наши поставщики шлют ВСД, мы их видим и гасим. Но, от одного поставщика проходят не все ВСД на площадку, а часть все равно падает на основную. Как так? и Что можно сделать?
Да, и как погасить старые ВСДшки, те которые приходили до создания площадки?, Мы их видим, но погасить не можем. Вроде как можно и "забить", но хочется чтобы все было правильно. Поставщик не имеет желания переделывать старый период
Писал в Меркурий в тех. поддержку, но внятного ответа не получил. Звонил в ТУ, но девочка попалась непонятливая и решить проблему не смогла. Три раза ей объяснял (уж сам понял), а она не смогла)))
Ответ Меркурия:
[Поддержка Меркурия - Поддержка #232364]
Здравствуйте!
Описываемая Вами ситуация связана с тем, что ВСД был оформлен на предприятие-получатель, которое не прикреплено к Вашему хозяйствующему субъекту. По этой причине ВСД может отображаться только если перейти во вкладку "Выбрать все обслуживаемые предприятия". Погасить данные ВСД будет невозможно.
Если указанное в ВСД предприятие-получатель является предприятие-дублером(одинаковое название/адрес, разные номера предприятия в реестре RU****), то для объединения площадок необходимо будет обратиться к сотрудникам Территориального управления Россельхознадзора или Управление ветеринарии по субъекту. Для того, чтобы прикрепить к Вашему хозяйствующему площадку (без объединения, если это разные предприятия) следует обратиться в те же организации.
Если данная площадка не имеет никакого отношения к Вашему хозяйствующему субъекту, то со стороны компании-отправителя следует переоформить ВСД на корректное предприятие-получатель, которое прикреплено к Вашему хозяйствующему субъекту.
Контакты Территориальных управлений Россельхознадзора можно найти по ссылке — http://www.fsvps.ru/fsvps/structure/terorgs
Контакты Ветеринарных управлений субъектов РФ можно найти по ссылке — http://www.fsvps.ru/fsvps/structure/vy
Просим Вас ознакомиться со справочной информацией, опубликованной на нашем информационном портале - "Часто задаваемые вопросы" (https://help.vetrf.ru/faq). Здесь Вы найдете ответы на интересующие Вас вопросы!
Чтобы найти информацию о том, как погасить эВСД и по какой причине нет кнопки "Погасить", перейдите в раздел "Ветис" -> "Меркурий" -> "Гашение входящих ВСД" -> "Почему нет кнопки "Погасить"?" (https://help.vetrf.ru/otrs/public.pl?Action=PublicFAQZoom;ItemID=6).
Спасибо за обращение!
С уважением,
Служба технической поддержки Меркурий
Спасибо за помощь друзья!!
НАШ ИНН 7726190428
|
 |
|
|
|