Автор |
Сообщение |
|
Наше предприятие имеет 3 уровень компартмента. Продукция реализуется в торговые сети с разными уровнями компартмента. Столкнулись с такой проблемой, как постоянно поступающие к нам возвратные ВСД (расхождение в весе или количестве, отсутствие или несоответствие товарной позиции, технические ошибки, возникшие после интеграции и т.д.). Все клиенты заблаговременно нами были предупреждены о том, что мы не принимаем возвраты продукции и соответственно не можем гасить возвратные ВСД. Как нам быть если мы не можем погасить возвратные ВСД, так как продукция к нам не возвращается и отклонить такие документы тоже нет такой возможности? Обращались с этим вопросов в ТУ, но там только разводят руками.
|
 |
|
|
|