Автор |
Сообщение |
|
Отличный оперативный ответ, полтора месяца жду . Система не работает, сотрудники не обучены, а как работать разбирайтесь сами!
|
 |
|
Доброго времени суток. Несколько раз уже при отправке груза с Сахалина на экспорт возникают проблемы, когда груз уже покинул остров и находится в г. Находка. Проблемы при списании груза с разрешения выданного системой Аргус. Мне процедура не понятная, так как работу эту делают сотрудники Россельхознадзора, но еще больше мне не понятно, почему эти сотрудники не пытаются решить проблему, а спихивают ее на производителя продукции. Сотрудники Россельхознадзора даже не пытаются позвонить в техподдержку, объясняя это тем, что у них нет стационарного телефона, много работы и вообще, чтоб мы разбирались сами, потому что это наш груз, абсурд Тем временем у груза простой, так как это тянется днями. Дозвониться до администратора данной системы Дальнего Востока, это что-то нереальное (напомню он всего один), в тех поддержке нам говорят, что сотрудник Россельхознадзора должен сам позвонить для решения проблемы. Прошу пояснить, что нам делать в данной, уже систематической, ситуации?
|
 |
|
|
|