Автор |
Сообщение |
|
fly_byte wrote:
Shadasp wrote:
fly_byte wrote:
hawksib wrote:не хочу почему-то в личку спрашивать, у меня своя интеграция и я её никому не навязываю, но почему-то вопрос возникает, Shadasp, зачем продукт продвигаете? ради большей прибыли? разве 300 клиентов ещё не достаточно? имхо, люди сами начнут в какой-то момент ваши услуги рекомендовать, если продукт годный, я, к примеру, проблем с отсутствием хотелок не ощущаю...
Потому что продукт ни чем не отличается от прочей массы из недоработанных. Вон в параллельной нитке их клиент отозвался:
"fvnn
Зарегистрирован: 03/07/2018 12:54:00
Сообщений: 2
Оффлайн
В Нижнем Новгороде вчера APLM0012 была на 25% запросов остатков, сегодня 19.07.18 процентов 95 идёт отбой по APLM0012. Интеграция ЗАО "АСП"."
Нужен ник или координаты, что обновить их, а так странно что к нам не обратились сначало  .
да так то они обращались))) заливальшик) а ник в цитате указан, смотри лучше. fvnn
Спасибо, за помощь.
|
 |
|
fly_byte wrote:Пообщался я с Вашим клиентами 2 штуками...
В данную секунду у обоих лежит пол часа уже.
Нет у них проблем)
Иши ник по форуму сам, может меньше спамить и врать будешь...
У Вас же всего 300 клиентов по РФ, сложно понять кто из нижнего новгорода? Или отрабатывать входящие звонки в тех поддержку?
Тех.поддержка с 9:00. Касательно простоев в 30-60 минут они случаются, но так чтобы кто-то то весь день не мог вписывать такого нет. Вчера например был лаг с 7:00 до 8:30, после все все выписали.
Так что в день бывает окно в которое сложно выписать, но это скорее даже клиенты ещё не перкшедшие из динамиков в статику, так как в статике не нужен запрос остатков вообще.
|
 |
|
fly_byte wrote:
hawksib wrote:не хочу почему-то в личку спрашивать, у меня своя интеграция и я её никому не навязываю, но почему-то вопрос возникает, Shadasp, зачем продукт продвигаете? ради большей прибыли? разве 300 клиентов ещё не достаточно? имхо, люди сами начнут в какой-то момент ваши услуги рекомендовать, если продукт годный, я, к примеру, проблем с отсутствием хотелок не ощущаю...
Потому что продукт ни чем не отличается от прочей массы из недоработанных. Вон в параллельной нитке их клиент отозвался:
"fvnn
Зарегистрирован: 03/07/2018 12:54:00
Сообщений: 2
Оффлайн
В Нижнем Новгороде вчера APLM0012 была на 25% запросов остатков, сегодня 19.07.18 процентов 95 идёт отбой по APLM0012. Интеграция ЗАО "АСП"."
Нужен ник или координаты, что обновить их, а так странно что к нам не обратились сначало .
|
 |
|
fly_byte wrote:Обошли они 0012...
" В Нижнем Новгороде вчера APLM0012 была на 25% запросов остатков, сегодня 19.07.18 процентов 95 идёт отбой по APLM0012. Интеграция ЗАО "АСП" "
тебе в тему балаболов... Хорош уже спамить на форуме свой недопродукт.
Интересно, значит нужно найти клиента, которого ещё не обновили.
Ссылку на ник дай, что я понимал, что за компания .
Дам задачу, найдем обновим.
|
 |
|
hawksib wrote:
Shadasp wrote:
hawksib wrote:опять же, имхо: надо признать, меркурий работает...работает не идеально, но работает, со слов разработчиков - это штатный режим, поэтому с ним приходится мириться, и есть алгоритмы, которые обходят проблемы и позволяют отправлять данные в полном объеме. мы, наша компания в лице меня, сами вычислили способы обхода технических проблем по отправке и сейчас, активно ими пользуясь, за ночь отправляем более 15 тысяч транспортных с одного apiKey (это максимум по холдингу). У меня своё решение, ни один из существующих продуктов не позволяет делать всё автоматом, а у нас операторы, как я к своему удивлению сегодня узнал, даже и не контролят факт выгрузки в меркурий, хотя такой механизм у нас реализован, всё уходит, и они даже не замечают этого. С Shadasp я общался по телеграмму, могу сказать, что он в предметной области ориентируется, но никак не хочу, что бы это сообщение стало одобрением рекламы продукта: я не видел это решение и ничего ни положительного, ни отрицательного о продукте сказать не могу. Могу только сказать, что 15 тысяч веток за ночь - это не предел.
коллега, hawksib, если интересно предлагаю, чтобы с Вами так взяли интервью, опубликоали информацию о вашем удачном проекте, вашем решение + с вашим контактами.
Предварительная модерация интервью, будет с вашей стороны, перед публикацией.
Готовы пиарить все удачные проекты.
предварительно: ответы на такие вопросы даю ЛС, предварительно - нет, но так как отписался, всё может поменяться
Я сделал это открыто, чтобы никто не искал скрытый смысл, а так же это предложение относится ко всем.
|
 |
|
hawksib wrote:
Shadasp wrote:
на api@vetrf.ru - если твою почту по каким то причинам не отправится в спам, то будут отвечать, правда в течение недели.
Если копоротивной почты пишешь, автоматом раньше в спам могло отправлять.
не согласен! писал больше месяца назад, через неделю звонил, спрашивал, "почему ответа нет", обещали "к концу дня ответить", ответа нет до сих пор, уже не помню сколько времени прошло, может быть вопрос и не срочный, но полное отсутствие обратной связи самого немного злит
видимо по разному получается, мы группируем все вопросы по всем клиента, получаем выжемку из 5 вопросов и направляем их, как правило отвечали.
Правда это было далеко не перед запуском, а где-то 2016-2017 год.
|
 |
|
hawksib wrote:опять же, имхо: надо признать, меркурий работает...работает не идеально, но работает, со слов разработчиков - это штатный режим, поэтому с ним приходится мириться, и есть алгоритмы, которые обходят проблемы и позволяют отправлять данные в полном объеме. мы, наша компания в лице меня, сами вычислили способы обхода технических проблем по отправке и сейчас, активно ими пользуясь, за ночь отправляем более 15 тысяч транспортных с одного apiKey (это максимум по холдингу). У меня своё решение, ни один из существующих продуктов не позволяет делать всё автоматом, а у нас операторы, как я к своему удивлению сегодня узнал, даже и не контролят факт выгрузки в меркурий, хотя такой механизм у нас реализован, всё уходит, и они даже не замечают этого. С Shadasp я общался по телеграмму, могу сказать, что он в предметной области ориентируется, но никак не хочу, что бы это сообщение стало одобрением рекламы продукта: я не видел это решение и ничего ни положительного, ни отрицательного о продукте сказать не могу. Могу только сказать, что 15 тысяч веток за ночь - это не предел.
коллега, hawksib, если интересно предлагаю, чтобы с Вами так взяли интервью, опубликоали информацию о вашем удачном проекте, вашем решение + с вашим контактами.
Предварительная модерация интервью, будет с вашей стороны, перед публикацией.
Готовы пиарить все удачные проекты.
|
 |
|
на api@vetrf.ru - если твою почту по каким то причинам не отправится в спам, то будут отвечать, правда в течение недели.
Если копоротивной почты пишешь, автоматом раньше в спам могло отправлять.
|
 |
|
hawksib wrote:не хочу почему-то в личку спрашивать, у меня своя интеграция и я её никому не навязываю, но почему-то вопрос возникает, Shadasp, зачем продукт продвигаете? ради большей прибыли? разве 300 клиентов ещё не достаточно? имхо, люди сами начнут в какой-то момент ваши услуги рекомендовать, если продукт годный, я, к примеру, проблем с отсутствием хотелок не ощущаю...
Достаточно, чтобы сделать хорошее сарафанное радио.
На форме мы навряд ли найдем клиентов, максимум 2-5, это слезы.
Основная задача была показать, что есть решения которые работают и работают удачно, мне жутко не нравилась истерия на форуме.
Мы при этом вкладывали свои усилия с 2016 года и удачно работаем, до этого практически не писали на форме.
Ну как идея фикс, найти хороших интеграторов, которые готовы будут внедрять наш продукт, так как наша задача выйти далеко за данный объем.
+
Повысить узнаваемость бренда.
Я извиняюсь, если кого задел, но по другому я не видел возможности остановить данный хаус.
|
 |
|
Uncore wrote:У нас коробочное решение, по инструкции устанавливают даже бухгалтеры сами. Все данные в 1С хранятся, сторонних хранилищ не используем. Если кому интересно, ссылка на нашу программу http://alco-dec.ru/mercury
У нас по такому принципу была построена интеграция вначале =), но мы сделали упор на производительность и большие объемы.
Раньше это была одна внешняя обработка.
|
 |
|
Uncore wrote:АСП, сколько у вас клиентов сейчас? Примерно. Многие от визарда и контура переходят к нам, не все гладко конечно, но мы стараемся сделать наш продукт лучшим на рынке.
Мы раньше орентировались, только на проекты под ключ с полным запуском, а это тяжело при непонимание компании как им нужно работать, приходилось объяснять и встраиваться в их бизнес процессы.
Сейчас больше орентируем на продажу коробочных решений и вылизываем, делаем внедрение коробки, чтобы его смог сделать даже администратор в компании.
|
 |
|
Uncore wrote:АСП, сколько у вас клиентов сейчас? Примерно. Многие от визарда и контура переходят к нам, не все гладко конечно, но мы стараемся сделать наш продукт лучшим на рынке.
Примерно 300-350 конрактов.
У визарда и контура, были проблемы, мы их тоже ощутили, но вроде сейчас возвращаются в строй.
Хотя сейчас, уже потерял счет, сейчас контролирую только сданные проекты, их прядка 160-220.
|
 |
|
fly_byte wrote:
Shadasp wrote:
fly_byte wrote:
Shadasp wrote:
fly_byte wrote:Кстати, матрицу не рекомендую, которую он рекомендует) Он даже не в теме, что они по позиционно не делают и у них отсутствует многий функционал) Они дальше братской могилы не ушли, и забросили... Аккуратно к его громким словам относитесь) Он даже рекомендует то что не знает)
Матрица ведет очень мало проектов и может одновременно вести их не много, но при этом у них встречается очень мало брака по клиентам.
А так процент брака по клиентам, присуствуют в всех игроков, просто кто-то держится за своих клиентов, а кто то нет.
Меня тоже иногда доводят некоторые компании до белого колена, что уже не за какие деньги с ними работать не будешь.
але) я говорю у матрицы нету интеграции отвечающей с 1 июля, которую ты рекомендуешь) Я сказал о том что у них нету решения) Ты о бурях на солнце, я сказал не тебе, о том что ты рекомендуешь решения, при этом не в теме...
Как и о Ecom-EDI
Изучи рынок для начала, что бы о нем говорить.
Пока незнаю, но при продажах они встречаются на клиентах и после 1 июля, прадва редко.
Продажники, могут выбить из клиента визард, контур - по матрице не получается, так как обычно ценник не большой, но очень маленькое покрытие.
Возможно наши продавцы, где то не дорабатывают, сообщу им вашу информацию, пусть проверят.
Спасибо за информацию.
Так ты изучи рынок, хотя бы функциональные возможности конкурентов ,хотя бы для того что бы отвечать чем твой продукт лучше конкурентов. Не?
Может подскажите наши слабые стороны? Чтобы мы могли тоже услить наш продукт.
|
 |
|
fly_byte wrote:
Shadasp wrote:
fly_byte wrote:Кстати, матрицу не рекомендую, которую он рекомендует) Он даже не в теме, что они по позиционно не делают и у них отсутствует многий функционал) Они дальше братской могилы не ушли, и забросили... Аккуратно к его громким словам относитесь) Он даже рекомендует то что не знает)
Матрица ведет очень мало проектов и может одновременно вести их не много, но при этом у них встречается очень мало брака по клиентам.
А так процент брака по клиентам, присуствуют в всех игроков, просто кто-то держится за своих клиентов, а кто то нет.
Меня тоже иногда доводят некоторые компании до белого колена, что уже не за какие деньги с ними работать не будешь.
але) я говорю у матрицы нету интеграции отвечающей с 1 июля, которую ты рекомендуешь) Я сказал о том что у них нету решения) Ты о бурях на солнце, я сказал не тебе, о том что ты рекомендуешь решения, при этом не в теме...
Как и о Ecom-EDI
Изучи рынок для начала, что бы о нем говорить.
Пока незнаю, но при продажах они встречаются на клиентах и после 1 июля, прадва редко.
Продажники, могут выбить из клиента визард, контур - по матрице не получается, так как обычно ценник не большой, но очень маленькое покрытие.
Возможно наши продавцы, где то не дорабатывают, сообщу им вашу информацию, пусть проверят.
Спасибо за информацию.
|
 |
|
fly_byte wrote:Кстати, матрицу не рекомендую, которую он рекомендует) Он даже не в теме, что они по позиционно не делают и у них отсутствует многий функционал) Они дальше братской могилы не ушли, и забросили... Аккуратно к его громким словам относитесь) Он даже рекомендует то что не знает)
Матрица ведет очень мало проектов и может одновременно вести их не много, но при этом у них встречается очень мало брака по клиентам.
А так процент брака по клиентам, присуствуют в всех игроков, просто кто-то держится за своих клиентов, а кто то нет.
Меня тоже иногда доводят некоторые компании до белого колена, что уже не за какие деньги с ними работать не будешь.
|
 |
|
|
|