Автор |
Сообщение |
|
fly_byte wrote:
Мне фиолетово wrote:хорошо, логика ясна по документообороту в рамках Меркурия. Момент по поводу отнесения товара в виде готовых блюд к категориям подконтрольного товара можете подсказать? и соответственно на этом основании нужно понять, кто в ф.А должен оформлять ВСД на перемещение, уполномоченный сотрудник или аттестованный....
У Вас как идет работа с меркурием? Через апи или веб интерфейс и какой тип продукции? Не названия а виды... в меркурии он называется 3 уровень, в учете группы продукции.
Вообще согласно приказов уже практически весь товар имеет право оформлять сам хозяствующий субьект в лицу уполномоченного лица. По понятиям не ветеринарии - любой контрагент/юр лицо может выписывать самостоятельно ЭВСД с приказом возложенных обязанностей на своего сотрудника. Получить доступ как хощ субьект, логин пароль, издать приказ внутри предприятия - Вася уполномоченное лицо по работе с системой меркурий, передать ему логин пароль и пусть работает. путсь выписывает и гасит сам.
Агент вообще за бортом, ему только можно в договре оговрить - обязаны предоставить эвсд ан продукцию по первому требованию агента. А в реали просто квитки распечатаете на случай проверки, с перемешений, Не думаю что сотрудники в столовой будут требовать ЭВСД.
Мы работаем на гашение только. Интерфейс меркурия у нас как мнеи подсказывают веб, т е никаких доп приложений мы не покупали пока. ПО уровню продукции честно не оч поняла как ее идентифицировать, соображаю
и читая ваш пост ниже я немного в растерянности от того, что мы только гасим ВСД. Никаких пермещений со склада на склад производства через Меркурий не делаем. Но я так понимаю это не нужно. Видимо понимаю вас буквально
|
 |
|
посложнее будет, есть столовая для сотрудников, есть кафе для обслуживания гостей гостиницы, есть пекарня для производства выпечки и реализации ее в точке розничных продаж конечному потребителю, но оформленная на другое юр лицо. Все на одной площадке. Вот пытаюсь сообразить, что проще делать: договор купли-продажи, по которому кафе отгружает и гостиничное питание и питание сотрудников, а также выпечку или реализовывать агентскую схему. Однозначно от Меркурия не уйти раз-всд на пермещение либо на отгрузку, а два, как я понимаю в любом случае (купля-продажа, агентское) нужен аттестованный сотрудник для оформления всд на продукцию групп 19-20, под которые попадает продукция ресторана
|
 |
|
хорошо, логика ясна по документообороту в рамках Меркурия. Момент по поводу отнесения товара в виде готовых блюд к категориям подконтрольного товара можете подсказать? и соответственно на этом основании нужно понять, кто в ф.А должен оформлять ВСД на перемещение, уполномоченный сотрудник или аттестованный....
|
 |
|
так, договора агентского еще нет, мы только продумываем данную схему и пытаемся понять, нужно ли это проводить через Меркурий или нет.
Ключевые моменты: производство ф.А=принципал и реализация ф.Б=агентом происходит в рамках одного здания= площадки как я понимаю, физическая транспортировка товара не происходит. Право собственности на реализуемый товар не происходит. т е два пункта из п.3 589 приказа не про данный случай, если я верно мыслю. Но остается пункт про производство подконтрольного товара, здесь есть сложности, т к продаем мы не в чистом виде подконтрольный товар, а его уже в переработанной форме. В общем ход мыслей такой, поправьте, если где ошибаюсь. спасибо
|
 |
|
за ссылки на нормативные источники, либо за логическое пояснение своего мнения была бы благодарна
|
 |
|
Добрый день!
Будьте добры, дайте совет вот по какому вопросу:
фирма А-предприятие общепита заключило с фирмой Б-гостиницей агентский договор на реализацию закрытого перечня продукции кафе конечным потребителям. Нужно ли в таком случае фирме А создавать ВСД на реализуемую через агента продукцию, а фирме Б гасить эти ВСД в Меркурие? Спасибо
|
 |
|
|
|