|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Nafanyja
Индекс форума » Профиль для Nafanyja » Сообщения, отправленные пользователем Nafanyja
Автор Сообщение
nmzn1 wrote:
Nafanyja wrote:Добрый день. Покупатель требует от нас, чтобы была заполнена строка в ВСД "маркировка, номер и форма клейма", но нам продукция заходит без этих данных. как быть? где это брать?

добрый
"номер и форма клейма" насколько знаю, только через гвэ-интерфейс можно заполнить, а вот маркировку заполните, это не сложно


а какая маркировка, если на продукции нет штрих-кодов? что указывать?
Добрый день. Покупатель требует от нас, чтобы была заполнена строка в ВСД "маркировка, номер и форма клейма", но нам продукция заходит без этих данных. как быть? где это брать?
А подскажите, приказ подписали уже или нет, который с 1 июля 2019 ? И ссылку дайте, пожалуйста.
nmzn1 wrote:
Nafanyja wrote: Для уточнения, вопрос. Отписывают в меркурии на весь приход, просто дата выработки: Апрель 2019 годен до Июль 2020. По факту всевозможные числа апрелем месяцем. на коробках номер партии пустая строка. Так может быть?
И ещё, номер партии и номер сбойки(сл.масло) это одно и тоже или нет?

на каждой sku в мерке должна быть проставлена дата выработки, срок годности и номер партии, а апрель-июль - это можно только на общем листке для паллета написать
номер сбойки не факт что равен дате выработки, партия должна быть отдельно прописана и желательно в таком формате: 190516 (дата как минимум или плюс какие-то буквы, если много разных партий выпускается в день), чтобы соблюсти принцип уникальности для каждой партии


СПАСИБО!
nmzn1 wrote:
Nafanyja wrote:Добрый день. Экстренный спорный вопрос :
Поставщик отгрузил товар через меркурий, указав дату выработки : 01.05.19-09.05.19, и партии 25-28; 42-56. (сроки годности соответственно с интервалом)
Всё одной отгрузкой. И реально всё вперемешку, на одном палете по несколько чисел, про партии вообще молчу.
Имеет ли поставщик на это право(указывать интервалы).И как нам дальше быть, если наш покупатель запросит конкретные партии и числа к отгрузке фактически и через меркурий.
Я считаю,что это не правильно. На каждую партию свой ВСД. Или нет ?

добрый
для каждой партии - отдельный всд на каждую sku, так что тут по-определению не может быть объединений


Спасибо!
Для уточнения, вопрос. Отписывают в меркурии на весь приход, просто дата выработки: Апрель 2019 годен до Июль 2020. По факту всевозможные числа апрелем месяцем. на коробках номер партии пустая строка. Так может быть?
И ещё, номер партии и номер сбойки(сл.масло) это одно и тоже или нет?
Добрый день. Экстренный спорный вопрос :
Поставщик отгрузил товар через меркурий, указав дату выработки : 01.05.19-09.05.19, и партии 25-28; 42-56. (сроки годности соответственно с интервалом)
Всё одной отгрузкой. И реально всё вперемешку, на одном палете по несколько чисел, про партии вообще молчу.
Имеет ли поставщик на это право(указывать интервалы).И как нам дальше быть, если наш покупатель запросит конкретные партии и числа к отгрузке фактически и через меркурий.
Я считаю,что это не правильно. На каждую партию свой ВСД. Или нет ?
СВЕТЛАНА29 wrote:

1.ветсвидетельсво утеряно -они должны три года храниться,или нет-как продукцию принимали без доков Инвентаризацией ничего не проставите,т.к Вам не указать №входящего,только липу
2. Думаю вы не производители(ничего сами не производите и фасовка не производит),а торгаши(так лучше,чем продажники ),ну а как в Меркурий провести?может кто подскажет,хоть и своя упаковка,но маркировка должна быть производителя.


1 попробуем найти, или запросить у поставщика.....
2 торгаши или продажники - всё зависит от ситуации
andersenvet wrote:
Nafanyja wrote:Добрый день. Никак не удаётся попасть на семинар. Остались такие вопросы:

1. На складе есть продукция, которая заходила без ВСД меркурий. Сейчас нам нужно внести эту продукцию на остатки в Меркурий, для дальнейшего использования. При добавлении через инвентаризацию есть строка «№ и дата входящего ВСД», мы оставляем эту строчку пустой. Не возникнет ли проблем при дальнейшей работе с такой продукцией? И что делать если бумажный ВСД утерян или его нет, а на руках имеется только Декларация.
2. У организации имеется сырьё и своя упаковка(на которой она заявлена как произв.), но нет производственных станков, поэтому заключен договор «на услуги расфасовки» со сторонней организацией. В этом случае Какая должна быть площадка в Меркурии у такой организации Торговая или Производственная?
Что делать если уже заявлен как торговая?
В случае производственной, продукция вводится на остатки через Производство?
В случае Торговой, как должна такая продукция вставать на остаток, через инвентаризацию или другим способом?
3.Организация давно зарег. в системе Меркурий, в марте открыли доступ на новых пользователей, у этих пользователей нет возможности работать со справочником. А у старых пользователей есть. С чем это связано?
4. Как внести лабораторные исследования на собственную продукцию у нас нет такого доступа, анализ заказываем у сторонней организации.
5. Код ТНВЭД 1517 (спреды) нет в приказе №646 , некоторые организации утверждают, что будут работать по ним через меркурий, мы запутались НАДО или НЕТ работать со спредами с 1 июля ?

Очень надеюсь на вашу помощь, больше негде узнать, т.к. дозвониться в рсхн и спросить, стало очень трудно....

- Продукция без входящего сертификата чревата огромным штрафом и вносить через инвентаризацию просто поступившую продукцию не известного происхождения это называется фальсификат. Поэтому требуйте ветеринарный сертификат от отправителя в кратчайшие сроки или возвращайте продукцию.
- Организация производитель должна быть зарегистрирована в Меркурии или как склад хранения. В вашем случае это скорей всего склад хранения, упаковка продукции или расфасовка не считается производством ( Только если вы конечно не нарушаете упаковку и единицу измерения производителя продукции !!!!). Т.е. ничего не переливаете в другую тару и не разделяете указанную производителем единицу продукции.
- Доступ работы со справочником есть у всех пользователей. Так как 4-й уровень справочника это наименования ваши внутренние как производителя.
- Лабораторные УП не имеют права вносить только Аттестованные специалисты или гос служба.
- По спредам проверьте наличие в приказе №648 и напишите официальный запрос в Россельхознадзор.
- Рекомендую принцип и технику работы в Меркурии прочиать в справочнике или посмотреть обучающие видео в ютубе.


Спасибо. Видимо, немного, не понятно написал.
Уточнения:
по 1 вопросу, имеется ввиду продукция глубокой заморозки с актуальным сроком годности, которая заходила к нам давно, не через меркурий, когда это было допустимо. Нам теперь её как то нужно отразить на остатках в журнале, как быть? ВСД утерян или его нет, а на руках имеется только Декларация.
по 2 вопросу. Организация закупает сырьё (монолиты) и имеет собственную упаковку, отдает их как давальческое сырьё в организацию, которая, расфасовывает эти монолиты в мелкую упаковку и возвращает нам обратно, мы её реализуем. как в Меркурий должна отражаться эта операция? И кем мы являемся производством или продажниками?
Добрый день. Никак не удаётся попасть на семинар. Остались такие вопросы:

1. На складе есть продукция, которая заходила без ВСД меркурий. Сейчас нам нужно внести эту продукцию на остатки в Меркурий, для дальнейшего использования. При добавлении через инвентаризацию есть строка «№ и дата входящего ВСД», мы оставляем эту строчку пустой. Не возникнет ли проблем при дальнейшей работе с такой продукцией? И что делать если бумажный ВСД утерян или его нет, а на руках имеется только Декларация.
2. У организации имеется сырьё и своя упаковка(на которой она заявлена как произв.), но нет производственных станков, поэтому заключен договор «на услуги расфасовки» со сторонней организацией. В этом случае Какая должна быть площадка в Меркурии у такой организации Торговая или Производственная?
Что делать если уже заявлен как торговая?
В случае производственной, продукция вводится на остатки через Производство?
В случае Торговой, как должна такая продукция вставать на остаток, через инвентаризацию или другим способом?
3.Организация давно зарег. в системе Меркурий, в марте открыли доступ на новых пользователей, у этих пользователей нет возможности работать со справочником. А у старых пользователей есть. С чем это связано?
4. Как внести лабораторные исследования на собственную продукцию у нас нет такого доступа, анализ заказываем у сторонней организации.
5. Код ТНВЭД 1517 (спреды) нет в приказе №646 , некоторые организации утверждают, что будут работать по ним через меркурий, мы запутались НАДО или НЕТ работать со спредами с 1 июля ?

Очень надеюсь на вашу помощь, больше негде узнать, т.к. дозвониться в рсхн и спросить, стало очень трудно....
 
Индекс форума » Профиль для Nafanyja » Сообщения, отправленные пользователем Nafanyja
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team