Автор |
Сообщение |
|
Через шлюз вы можете создать/удалить сами площадки, столько сколько у вас есть.
Вот это посылание "в шлюз" больше всего добивает.
Что на этом форуме, что при обращении в техподдержку (что особенно дико).
А если людям не нужен шлюз и интеграция?
Они будут гасить в Web-е и им разово надо создать перечень площадок и всё. зачем усложнять?
Или рядовому пользователю ради разовой операции необходимо поставить SOAPUI (или ему подобный клиент), получить доступ, изучить вики по Ветису, сделать свою xml в блокноте?
Отсыл техподдержки "в шлюз" из-за невозможности по техническим причинам что-то сделать через веб просто умиляет)
|
 |
|
В тестовом Паспорте заявки на новых пользователей уже третий день "В обработке".
|
 |
|
Подскажите,
правильно ли я понимаю, что выданные на нашу организацию логин, пароль, API-key - едины как для доступа к текстовому серверу Ветис.API так и к продуктивному?
Просто всё зависит от того, на какой Endpoint URL подключаться и какой WSDL при этом "скармливать" клиенту.
Или в продуктив отдельный логин, пароль и Апи-кей?
Разъясните пожалуйста.
|
 |
|
Добрый день!
Получили эксклюзивное право управление площадками в Цербер.ХС. Решили проверить.
Однако всё равно непонятно.
Слева выбираю подраздел "Осуществление деятельности" и вижу к примеру две площадки (дубликаты) с одинаковым адресом. Единственное они с разными статусами "Подтвержден" и "Не подтвержден".
Их же соответственно я вижу в Меркурий.ХС (сравнил по GUID - это они, и названия сходятся).
Нужно их объединить, причем так, что бы ничего не потерялось т.к. и на одной и на другой площадке есть входящие всд.
Но как это сделать непонятно. Кроме как функции (кнопки) "Удалить связь" больше ничего нет.
И второй вопрос - как переименовать площадку, что бы это изменение названия отразилось на страничке пользователей, которые работают в Меркурий.ХС?
Опять же кроме кнопки "Удалить связь" ничего нет.
|
 |
|
Соловьёв Станислав wrote:
Заявление в свободной форме подается в центральный аппарат РСХН. Примерный текст: Прошу, Вас, назначить «Администратором по ведению реестра объектов» в системе Цербер, ФИО. Указываете логин в системе Меркурий, адрес эл.почты и контактный телефон. Заявку оформляйте на официальном бланке компании за подписью генерального директора. Едите на Орликов переулок и сдаёте заявление в окно "Экспедиция". Обращаю, внимание, что распечатать заявление лучше в 2-х экземплярах, чтобы на одном из них указали входящий номер. По данному номеру впоследствии вы сможете уточнить в какой стадии ваша заявка.
Спасибо за информацию. Теперь понятно.
Однако тут имеет место быть другая проблема, которую я не стал озвучивать вэтой теме, что бы не смешивать "мух с котлетами". Но раз уж вы упомянули про Цербер...
У нас есть доступ в Цербер. Я сравнил список площадок в Цербере с списком площадок в Меркурий.ХС - в 90% информация вообще не сходится.
У одного и того же магазина в Цербере один GUID, а в Меркурий.ХС другой.
Филиал может присутствовать в Цербер, но отсутствовать в Меркурий.ХС. А может и наоборот.
Создаётся ощущение, что это две абсолютно разные независимые друг от друга системы не имеющие какой либо взаимосвязи!
И какой тогда толк от того, что мы получим эксклюзивное право управлять площадками в Цербере, если это никаким образом не повлияет на то что мы видим в Меркурий.ХС?
Как быть с этой проблемой?
|
 |
|
del
|
 |
|
Дорый день!
Получили доступ в продуктивный Меркурий.ХС (веб-интерфейс).
В списке площадок сейчас полный бардак. Многие наши магазины дублируются по 2-3 раза, часть филиалов отсутствует вообще. Есть несколько площадок совершенно не имеющие никакого отношения к нашему юр. лицу.
Мы составили таблицу "как это выглядит сейчас в Меркурий" и "как бы мы хотели видеть после редактирования". Отправили в техподдержку Меркурий (mercury@fsvps.ru).
Однако Техподдержка отвечает "К сожалению, сотрудники технической поддержки не имеют полномочий для редактирования реестра площадок. Обратитесь либо в территориальное управление Россельхознадзора, либо в управление ветеринарии по субъекту, где располагаются площадки."
Ок. Разослали это же письмо по региональным ТУ (наши филиалы присутствуют в четырёх разных регионах)
Но обращения в местные ТУ никаких результатов не даёт. Полный игнор. Что делать непонятно.
Недавно появилась информация, что некоторые компании (торговые сети) получили право управлять списком обслуживаемых предприятий (площадок) напрямую, без участия ТУ.
Если тут таковые имеются - подскажите как вы получили такое право? Что и кому нужно написать, какой документ и в какой форме направить?
Заранее спасибо!
|
 |
|
nmzn1 wrote:
ly_il wrote:http://www.fsvps.ru
счетчик 6 дней показывает
да что ж у вас у всех 6 дней, виндовз 10-ка чтоль? тогда неудивительно
да 10-ка. opera v48.
и правда. открыл в IE - стало 187 дней.
|
 |
|
http://www.fsvps.ru
счетчик 6 дней показывает
|
 |
|
Николай Власов wrote:
Аттестованный - это человек, имеющий ветеринарное образование. Уполномоченный - это человек имеющий или не имеющий ветеринарное образование. Уполномоченные аттестацию не проходят.
Добрый день, Николай Анатольевич.
В связи с задержкой Ветис 2.х, готовимся с 1.1.2018 к "плану Б" - работа в веб. Но обьемы большие и потребуется много людей.
Вопрос следующего характера. Можно ли взять себе в организацию к примеру одного аттестованного (вет. врача со всеми соответствующими правами и привелегиями в Меркурии), и тридцать уполномоченных (обычных "роботов-операторов"), которые будут работать под логином и паролем и под чутким присмотром аттестованного? Законна ли такая схема?
Насколько я понимаю веб-версия меркурий позволяет залогиниться и работать параллельно под одним и тем же логином и паролем сколько угодно раз одновременно. Ответственность за них естественно будет нести аттестованный.
Вопрос два: могут ли "уполномоченные" являться сотрудниками сторонней организации, работающей по договору подряда скажем на срок пол года. Брать в штат 30 человек мы не можем, т.к. с выходом полноценного интеграционного решения с ними придется распрощаться, сами понимаете. Расторгнуть договор это одно, а уволить 30 человек это другое.
|
 |
|
Роксэт-С wrote:
Нам гасить их надо?
Я задавал этот вопрос как то техподдержке.
Говорят надо, ссылаются на п.52 Приложения 2 Приказа МСХ РФ от 27.12.2016 г. № 589.
"Гашение ВСД на транспортную партию подконтрольного товара, перемещаемого со сменой владельца или без смены владельца осуществляется в течение 1 рабочего дня после доставки и приемки подконтрольного товара в месте назначения зарегистрированным пользователем ФГИС с правом доступа "гашение сертификатов"".
но про ответственность за невыполнение данного пункта ни слова!
В будущем говорят будет реализовано автоматическое гашение документов на товары с истекшим скроком годности.
|
 |
|
Положение
о подразделении государственного ветеринарного надзора на предприятиях по переработке и хранению продуктов животноводства
(утв. Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 14 октября 1994 г. N 13-7-2/173)
никакой конкретики.
В общих положениях:
1.12. Предприятие безвозмездно обеспечивает Подразделение служебными и бытовыми помещениями, средствами связи, оборудованием, инструментарием, спецодеждой, транспортом для проезда по делам, связанным с деятельностью предприятия, и компенсирует затраты на их эксплуатацию и содержание.
1) По первому вопросу все в рамках ветеринарного договора, условия которого вы перед подписанием обсуждаете. Компромисс всегда можно найти.
Согласен.
2) По поводу установки стороннего профильного ПО на рабочие компьютеры ХС- на это должно быть получено согласие системных администраторов ХС.
Ну допустим не согласны они.
Вот на *.vetrf.ru доступ через браузер - пожалуйста. А установка стороннего ПО - нет. Как быть?
Учитесь уважать других людей и не считайте себя лучше всех, вы то наверно имеете отдельное рабочее место, а не на корточках весь день сидите...
У нас на некоторых РЦ вет.врачи предъявили требования - отдельный кабинет, кондиционер, внимание - кожаный диван(!) прям в договоре прописали!, два ПК, помощь системного администратора по их работе, полный доступ в интернет.
Плюс ко всему отказываются работать в Меркурий (как через Web так и с интеграцией), используют сторонне ПО ( информацию о котором даже в интернете найти невозможно) потому что "им так начальство приказало". О каком уважении вы говорите?
К вопросу о рабочем месте - мы никого на корточки не сажаем. Но к примеру аутсорсовый сотрудник из 1С призезжает со своим ноутом и не качает права о кожаных диванах.
В общем это всё слова и эмоции. А нужен конкретный документ регламентирующий такие взаимоотношения. И видимо это именно договор как вы заметили выше.
|
 |
|
Добрый день!
не могли бы разъяснить пару вопросов
1) Обязаны ли торговые сети предоставлять госветврачу отдельное рабочее месте (и порой даже отдельный кабинет), перснальный компьютер? Есть ли какието требования к техническим характеристикам персонального компьютера и рабочему месту (типа Windows версия не ниже такой то, выход в интернет обязательно и тд.тп.)? Если да/нет - на какой закон/приказ можно сослаться в данной ситуации, что бы принять/отказать такие требования?
2) ГосВетврачи отказываются работать в Меркурий (по крайней мере сейчас пока не наступило 01.01.2018), требуют установку стороннего ПО (например в городе Нижний Новгород госветврачи просят установить им софт подназванием - "ГосВет17" на наши же компьютеры). Как Россельхознадозор регламентирует такие ситуации? Имеют ли право госветврачи использовать собственное (зачастую стороннее и порой самописное) ПО для работы?
Если бы они приходили с ноутбуками - вопросов бы не было. Но приходится ставить ПО неизвестного происхождения на свои же ПК, предоставлять доступ в интернет и т.д.
Заранее спасибо!
|
 |
|
Николай Анатольевич, спасибо за подробные ответы!
|
 |
|
ly_il wrote:Добрый день!
Не могли бы вкратце разъяснить как действовать небольшой сети магазинов + один РЦ для перехода на работу в Меркурии.
Что имеем сейчас:
Продукция приходит на РЦ (с вет.документами от поставщиков). У нас на РЦ сидят ветврачи из местной ветеринарной службы. Работают они в программе "Вет-принт".
Я так понимаю это просто "печаталка" вет. свидетельств и не более того. Ничего она в ФГИС Меркурий не отправляет (возможно ошибаюсь). Входящие бумажные документы "гасятся" (утилизируются или куда то отправляются, простите к сожалению не до конца знаю порядок их действий) вет.врачами.
Дальше распечатанные в "вет-принте" новые вет. свидетельства с корешками, после распределения продукции по филиалам, выдаются водителям и производится развоз продукции.
В связи с этим имею несколько вопросов.
1) Если мы хотим переходить на работу в Меркурий (неважно в веб-интерфейсе или посредством будущей интеграции в свою УС), обязаны ли мы продолжать сотрудничать с ветврачами местной ветеринарной службы? или данные функции могут выполнять и наши штатные сотрудники?
Этот момент непонятен т.к. согласно закону от 01.07.15 (Федеральный Закон N 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии") - оформление ВСД допускается не только сотрудниками ветеринарной службы, но и сотрудниками предприятий
С другой стороны каким образом, человек без соответствующих полномочий и образования, может проверять и решать - какая продукция поедет дальше, а какую необходимо задержать? Разъясните пожалуйста.
2) Если вет.врачей необходимо всё таки оставить на нашем РЦ - я так понимаю они будут работать в своей подсистеме Меркурий.ГВЭ. Для чего тогда отдельная среда Меркурий.ХС? Этот момент не очень понятен. Как вообще связаны все подсистемы?
3) С движением груза от поставщика на наш РЦ понятно - это разные юр. лица. А нужно ли гасить документы в наших же магазинах? Ведь фактически всё таки происходит движение товара с нашего РЦ в наш же магазин, но в рамках одного юр. лица. Если нужно, значит надо будет давать доступ в систему меркурий каждому из филиалов (например приёмщику) и необходимы отдельные логин и пароль для каждого филиала для работы в системе? верно понимаю?
Надеюсь темой не ошибся, вроде бы "Для новичков".
Заранее спасибо за ответы на мои, возможно глупые вопросы
|
 |
|
|
|